НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Питер Джексон запускает «Смертные машины»
25 октября 2016, 10:30:06
Питер Джексон запускает «Смертные машины»

Постапокалиптическая стимпанк-фантастика Филипа Рива «Смертные машины» (Mortal Engines) дождалась голливудской экранизации от Питера Джексона. Главный режиссер Средиземья вместе со своими постоянными соавторами, женой Фрэн Уолш и Филиппой Бойенс, адаптировали первый том бестселлер-тетралогии «Хроники Голодного города». Режиссерское кресло Джексон делегировал своему протеже Кристиану Риверсу.

Действие происходит в постапокалиптическом мире будущего, который Рив придумал в стимпанк-традиции, соединив эстетику викторианской Англии и технологий будущего. Главной особенностью новой эпохи, получившей название Эра движения, стали передвигающиеся города. Они кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга. В центре сюжета — Движущийся мегаполис Лондон. Его мэр намерен установить мировое господство, уничтожив города Лиги противников движения, и продолжить свою экспансию в космосе. Главных героев двое — подростки Том и Эстер, лондонец и обитательница Охотничьих земель, узнавшие тайну, которая может изменить установившийся в мире порядок.

«Хроники Голодного города» состоят из четырех романов: «Смертные машины», «Золото хищников», «Адские конструкции» и «Темный план». В 2009 году Джексон купил права на экранизацию серии с планами самостоятельно ее экранизировать. После длительного затишья стало известно, что трио Джексон, Уолш и Бойенс в новом проекте будет отвечать за драматургию и продюсирование, а режиссурой займется дебютант Кристиан Риверс. Это первое предприятие Джексона, где он отдал свой сценарий в чужие руки.

Джексон называет Риверса одним из самых близких своих коллабораторов. Риверс начинал художником по раскадровкам на проектах своего наставника, занимался спецэффектами (заработал «Оскар» за «Кинг Конга») и дослужился до режиссера вспомогательной группы на двух последних «Хоббитах». В этом году он выступил постановщиком второй съемочной группы фильма «Пит и его дракон».





КОММЕНТАРИИ 7
У Джексона судя по всему комплекс ВК выработался. Очевидно что материал для него, но провал Хоббита штука серьёзная.
Провал Хоббита? Вот это поворот!)))

У Джексона судя по всему комплекс ВК выработался. Очевидно что материал для него, но провал Хоббита штука серьёзная.


Где вы там провал увидели? При том что 1 фильм окупил почти всю трилогию)
Странно опять и опять говорить на Киномании, что художественная ценность произведения измеряется далеко не только кассой.
Да, именно, что не кассой...
Вот, например, первую часть Хоббита посмотрела с некоторым интересом, хотя она только раскачивательная. Вторую - с затихающим любопытством, в четыре захода. А третью так и не могу себя заставить посмотреть. Хоть и очень хотелось послушать Беню-Смога.
Фильм красивый, бесспорно, но скучный...
У меня получилось с точностью, да наоборот. Я с великим трудом осилил первую часть, раза так с 6 и дальше было интереснее. Но как таковой он и не запомнился совсем.
Я книгу не читал, так что не уверен. Но кажется, что правильный перевод будет "Смертельные Моторы". Про "моторы" уверен, а вот про "mortal" нет, так как это слово можно перевести в обоих вариантах, как смертные, так и смертельные.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер