НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ДЖЕКИ»

    Реж. Пабло Ларраин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 79%)
    Питер Трэверс, Rolling Stone: Мощная кинопровокация с пронзительной Портман в роли Джеки. Ларраин снял один из лучших фильмов года, который не помещается ни в один жанр. Такое не забыть.

    Уилл Лейтч, The New Republic: Мы все хорошо знаем историю клана Кеннеди, но такую Джеки вы еще не видели.

    Манола Даргис, New York Times: В некоторых своих ролях Портман скована и никогда не открывается зрителю. В «Джеки» это работает на создание образа.

    Рафер Гусман, Newsday: Амбициозная, но сумбурная драма, которая ничего не объясняет о главной героине. Роль Портман теряется в этом хаосе.

    «ДУЭЛЯНТ»

    Реж. Алексей Мизгирев

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 40%)
    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Картинка — лучшее, что есть у этого фильма. Но совершенно не важно, где вы будете его смотреть — на гигантском экране или iPhone — сюжет не станет от этого более связным.

    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Яркое и неоднозначное кино, смысл которого считывается лишь в том случае, если принять правила игры его герметичного пространства.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Мизгирев написал неудобоваримый, «мыльный» сценарий, который путается во флэшбэках, клише и неоднозначном мистическом подтексте, к которому русские фильмы имеют непреодолимую слабость.

    Годфри Чешир, RogerEbert.com: Достойная демонстрация коммерческих амбиций и потенциала современного российского кино.

    «ИНКАРНАЦИЯ»

    Реж. Брэд Пейтон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)
    Кейти Райф, AV Club: Дикая путаница недодуманных, сумбурных идей и произвольных правил, которые образуют лишенную всякого напряжения страшную историю, столь же тусклую, как и освещение в картине.

    Питер Собчински, RogerEbert.com: «Инкарнация» — бессмысленная халтура, на фоне которой даже недавний хоррор «Взаперти» выглядит очень даже ничего.

    Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Фильм с непролазным сюжетом и дремучей мифологией оказывается неожиданно непредсказуемым — но лишь потому, что в этой истории вообще ничего непонятно.

    «ПОГИБШИЙ»

    Реж. Дито Монтьел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 7%)
    Гленн Кенни, New York Times: Монтьела, вероятно, питали благие намерения, когда он задумывал этот фильм. Но ни произведением искусства, ни призывом к действию фильм не стал — а вышло садистское и омерзительное зрелище.

    Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: ЛаБаф, отдадим ему должное, выкладывается на полную, а музыка Клинта Мэнселла полна неброской красоты. Но «Погибшего» это не спасает.

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: «Погибший» — плохое кино, но послевкусие у него еще хуже — более глупого подхода к серьезной проблеме придумать сложно.

    Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Главное достоинство фильма — его короткий хронометраж.

    «ГЛАЗА МОЕЙ МАТЕРИ»

    Реж. Николас Пеши

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 72%)
    Джастин Чан, Los Angeles Times: Живая и динамичная картина с четко рассказанной историей даже в тех моментах, где действие подчинено логике ночных кошмаров. «Глаза моей матери» обманывают ожидания и не поддаются жанровой классификации.

    Эндрю Лапин, NPR: «Глаза моей матери» — редкий хоррор глубокой разрушительной силы, который заставляет увидеть все новым взглядом и поверить в происходящий ужас.

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Черно-белый 76-минутный хоррор с выдающейся картинкой и зловещей атмосферой. Впрочем, ничего другого у этого абсурдного и нелогичного триллера нет.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Изысканный ночной кошмар — будто Ингмар Бергман снял «Техасскую резню бензопилой».

    КОММЕНТАРИИ 9

    кино, смысл которого считывается лишь в том случае, если принять правила игры его герметичного пространства


    Разумеется, как и в любом другом фильме. Я понимаю что честь и достоинство не переводятся на английский, тем не менее усилие над собой делать надо.
    меня больше позабавила эта фраза

    неудобоваримый, «мыльный» сценарий, который путается во флэшбэках, клише и неоднозначном мистическом подтексте, к которому русские фильмы имеют непреодолимую слабость


    как будто американские фильмы этой слабости лишены.

    Я понимаю что честь и достоинство не переводятся на английский

    Почему не переводятся? Гугл вон перевел "honor and dignity"
    "Дуэлянт" на экранах С.Ш.А. ?? Да вы шо !! И еще и 40-50 процентов критики ? Неужто сам Трамп руку приложил шоб отношения наладить ? ...
    Скушный уик-энд короче...
    Может еще и 100 лямов срубит))

    Может еще и 100 лямов срубит))

    : ) : ) Было бы круто ! Глядишь на доходы еще б 3-4 фильмеца в Московии сняли бы. А может всего один, зато эпохальный, от Никиты Сергеевича... (кавычки к слову "эпохальный" сами решайте ставить или нет ).
    Я по большей части солидарен с заокеанскими критиками по поводу Дуэляната. Первую половину кино держит градус атмосферы мистики "Сердца Ангела", но ближе к финалу рассыпается до уровня банальной истории мести, причем и выполненной не на высшем уровне. Картинка - единственное к чему в фильме трудно придраться.
    Если честно, ожидал разгромной критики для Дуэлянта. 40% это даже хорошо.
    Дуэлянт, на мой взгляд, как фальшивка Фаберже, причем не самая лучшая. От сценария, как-будто написанному по алгоритму дешевой методички, до картинки, которая дальше трех шагов не натуральна, и монтажа - все плохо. Оператор, увлекшись придуманной одной постоянной фишкой, забыл об основах операторского мастерства к чертовой матери. К большому сожалению, кого-то обмануть все-таки получилось. Ну а дождь, от которого не мокнешь это было сильно !)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.