Анджелина Джоли возвращается к активной кинодеятельности. Актриса раскладывает пасьянсы из предложений от голливудских продюсеров: «Малефисента 2», «Шпион, который любил» (The Spy Who Loved) и «Екатерина Великая и Потемкин: История любви императрицы» (Catherine the Great and Potemkin: The Imperial Love Affair). Плюс вероятен новый подход к режиссуре — в экранизации «Без крови» Алессандро Барикко.
Слухи о том, что после разрыва с Брэдом Питтом Джоли надолго оборвет контакты с Голливудом, оказались сильно преувеличенными. Актриса сейчас заканчивает работу над драмой «Сначала они убили моего отца: история дочери Камбоджи» и намерена чаще появляться в главных ролях в больших голливудских проектах.
Все три предложения, оглашенные выше, к этом располагают. За роль в первой «Малефисенте» Джоли получила $20 млн и неназванный процент от сборов, которые в итоге составили $758 млн. Disney намерен вернуть актрису на роль колдуньи и, можно не сомневаться, не поскупится на щедрый гонорар.
Студия Universal предлагает Джоли на выбор сразу два проекта — крупнокалиберную историческую лав-стори «Екатерина Великая и Потемкин: История любви императрицы» по мотивам книги Саймона Себаг-Монтефиоре (в российском издании 2003 года — просто «Потемкин») и не менее амбициозную шпионско-историческую сагу «Шпион, который любил» — биографию британской разведчицы времен Второй мировой войны Кристин Грэнвилл (настоящее имя — Кристина Скарбек).
Universal пытался подписать Джоли в новую экранизацию «Убийства в "Восточном Экспрессе"», но актриса так долго обсуждала с продюсерами свою героиню, что те решили пригласить кого-то посговорчивее (роль досталась Мишель Пфайффер).
Еще одной возможностью для Universal получить Джоли остается проект «киновселенной монстров» «Невеста Франкенштейна», где она значится потенциальной звездой.
Фильм «Африка», который Джоли собиралась ставить — с Брэдом Питтом в главной роли — естественным образом развалился. В планах — перенести на большой экран роман Алеcсандро Барикко «Без крови».
Насчет феминаци комментатор выше ну абсолютно не прав. Уважающая себя женщина не станет перекраивать лицо у пластических хирургов и доводить себя до анорексии во имя навязываемых стандартов красоты.
Никакая она не феминистка, а просто очень раскрученная селебрити.
и феминистка это совсем не одно и то же.
Не знал(!), что именно Вам UUbermensch, недоступно понимание: высочайший уровень актерского мастерства, умение вживаться в образ сердцем, колоссальная, изнурительная работа по поиску зерна в характере персонажа и умение его показать.
Жаль, ведь вроде - самый упертый персонаж на Киномании и такие примитивные умозаключения. Разочаровываюсь в Вас, а ведь восхищался, считая Вас "королем негатива и упертости" .
потому Вы уж пожалуйста не пишите на темы, что Вам недоступны. А начните наконец писать рецензии.
Она обычная хорошая актриса, просто её вознесли к небесам как секс-символ из-за губастости (а последнее время ещё и из-за модной тощести). Чот, к примеру, возрастных актрис, которые реально показывают высочайший уровень мастерства, в каждом журнале и на каждом сайте так часто не встретишь. Ах, да, у них же морщинки, и сиськи натуральные обвисли...
Ну правильно,кому нужны женщины с сиськами обвившими ?:D Девушка проснитесь,это Голливуд,есть закон джунглей,где черным по белому сказано как надо держаться на плаву.Камера требует и требует многое.Как раз для пластики шоу-бизнес самое правильное место.Да и вообще что за агрессия по этому поводу.Что плохого,если девушка подправит губу маленько. Или носик чуть изменит. Прибегать можно,но без фанатизма.Многим это помогает,а некоторым и жизнь меняет.