Режиссеру Скотту Дерриксону, напортачившему с «Днем, когда Земля остановилась», дали шанс реабилитироваться: он экранизирует для Warner Bros. и GK Films знаменитый фантастический цикл Дэна Симмонса «Песни Гипериона» (Hyperion Cantos). В центре внимания киношников – два первых романа серии, «Гиперион» и «Падение Гипериона». Адаптацию обеспечил Тревор Сэндс.
Действие первоисточника разворачивается в далеком будущем на планете Гиперион, которая стоит на пороге масштабной космической войны. Планета примечательна тем, что на ней находятся так называемые Гробницы Времени – способные путешествовать во времени артефакты. Охраняет их легендарный монстр Шрайк, который «есть Повелитель Боли и Ангел Окончательного Искупления, и придет он из места вне времени, чтобы возвестить конец человечества». Короче, все серьезно.
Для Дерриксона это не первый проект с «Братьями Уорнер»: ранее режиссер обязался экранизировать для студии поэму Джона Мильтона «Потерянный рай» (Paradise Lost). Иными словами, на пустячные проекты Скотт не разменивается.
Главные темы
Смотреть все
Отверженные на злых улицах: 30 лет назад вышла «Ненависть» Матьё Кассовица
В мае 1995 года на Каннском фестивале состоялась премьера остросюжетной драмы «Ненависть», получившей приз за лучшую режиссуру, вал восторженных отзывов в прессе, а вскоре и культовый статус. На днях отреставрированная версия знаменитой работы Матьё Кассовица вышла в российский прокат. KNMN рассказывает о создании, значении и влиянии одного из важнейших французских фильмов 1990-х

Тарковский и не щадящий себя Киану Ривз в документальном фильме «Уик — это боль»

Шекспировские страсти и кровавые разборки в «Гангстерленде» Гая Ричи

Взгляд в светлое прошлое и превращение аутсайдеров в героев в «Громовержцах*»