НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Бокс-офис США за 12 – 14 июня

    Бокс-офис США за 12 – 14 июня

    Вечеринка в американском бокс-офисе продолжается: завоевав лидерство на фотофинише в первый уик-энд, «Мальчишник в Вегасе» закрепил его во вторые выходные, взяв по предварительным подсчетам $33,4 млн. и доведя общие сборы до отметки $105,4 млн. 35-миллионная комедия всего за 10 дней проката окупилась трижды – и то ли еще будет! Во второй уик-энд «Мальчишник» потерял в темпах сборов всего 25,7% (рекорд выходных среди фильмов первой десятки) – лучший показатель был лишь у «Незваных гостей» (-24,3%), однако те за первую десятидневку собрали куда меньше ($80,4 млн.). Что касается других успешных комедий последних лет, то они и подавно не дотягивают до набранной «Мальчишником» крейсерской скорости. «Суперперцы» за 10 дней взяли $68,6 млн. (потеряв во второй уик-энд 45,4%), «Немножко беременна» – $65,9 млн. (падение темпов сборов – 36%). Другими словами, в своем классе «Мальчишник» сделал всех, и, будто бы в назидание кое-кому, оказалось, что рейтинг R вовсе не мешает грести деньги лопатой – было бы кино на уровне.

    На втором месте по-прежнему держится «Вверх», в очередной раз отделавшийся минимальными потерями (-30,9%) и за 17 дней проката перемахнувший 175-миллионную бюджетную планку (общие сборы составляют $187,2 млн.). «Вверх», таким образом, обосновался на третьей позиции в списке самых кассовых фильмов года, уступая «Звездному пути» и «Монстрам против пришельцев». Причем достижения последнего ($195,2 млн.) пиксаровский мультфильм превзойдет в самое ближайшее время.

    Из двух новичков, вышедших в широкий прокат в минувшие выходные, наиболее успешно стартовал экшн-триллер Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123»: $25 млн. с 3 074 площадок. Фильмы Скотта в число больших кассовых игроков никогда не входили, и «Опасные пассажиры» вряд ли станут исключением. Чуть меньше в свое время взял «Гнев» (с тем же Дензелом Вашингтоном), собравший в премьерный уик-энд $22,8 млн. Недавнее «Дежа вю» (опять-таки с Дензелом) отметилось $20,6 млн. на старте, также до 20-миллионной планки добрались в свое время «Шпионские игры» ($21,7 млн.) и «Враг государства» ($20 млн.). В общем, старт «Опасных пассажиров» вполне нормален для лент Скотта. Другое дело, что продюсеры и прокатчики почти наверняка надеялись на отклонение от нормы: при 100-миллионном бюджете комфортнее полагаться не только на выносливость фильма, но и на резвый, по возможности, стартовый рывок. Кстати, критику фильм получил весьма прохладную (по данным RottenTomatoes.com, лишь 50% рецензий оказались положительными), да и «начальный» зрительский рейтинг на IMDb (который будет со временем ухудшаться) оставляет желать лучшего – 7,1/10. Так что с выносливостью у «Опасных пассажиров» могут возникнуть проблемы.

    А вот у ленты «Представь себе» все возможные проблемы возникли уже на старте: 55-миллионная картина, запустившись в 3 008 кинотеатрах, наскребла в премьерный уик-энд жалкие $5,7 млн., став вторым подряд (после «Знакомьтесь: Дэйв») провалом Эдди Мерфи.

    КОММЕНТАРИИ 10
    Hangover жжёт!!!
    да уж..я тоже Hangover 270 рублей подкинул...в кризис люди хотят ржать .это точно.
    Что-то Дмитрий Молчанов вредный, как женщина. Не может без саркастических подколов. Вот надо было сказать, что Мальчишник в Вегасе крут не в пример Спасителю. Свои 5 вставил. А успех прост. Вменяемый юмор, который народ всегда примет на ура. Доказательства: Те же Незванные Гости и Немножко Беременна.
    А Эдди Мерфи давно пора не пенсию, его дебильные ужимки пора положить на полку с ухмылками Мартина Лоуренса.
    А вы считаете, что Дмитрий не прав?
    Очень меткое замечание.
    Ну да, Мальчишник повеселил изрядно, хоть и не выдает сильных животных приколов(просто хотелось бы) но общий высокий уровень юмора держит. Можно 2 раза посмотреть.
    Шел на фильм с нехорошим предчувствием, но, как оказалось, зря. Очень смешное кино!
    По-моему мнению не прав.
    Как можно рисковать 200 лямами баксов, выставляя ему рейтинг R? У Вегаса бюджет мизерный, и прогори на нем студия, то дефицит был бы не таким большим. В случае недосборов Спасителя у студии бы образовалась огромная финансовая дыра, залатать которую не смогли бы очень долго! Продюсеры думали, как финансисты, и все сделали правильно! И даже если бы фильм сделали более кровавым, то разные "фаны" с мнением, что фильм заведомодерьмовый, вообще бы свели старания съемочной команды на нет.
    Приведите мне пример блокбастера с бюджетом от 150 млн долларов с рейтингом R? Я не помню такого! Кажется таких и не было. У всех поголовно PG-13. Высокий рейтинг для слэшеров или гикнутых фильмов вроде Адреналина.
    Да пожалуйста. Чтобы далеко не ходить - "Терминатор 3". Да и 102 миллиона, потраченные на "Терминатора 2" в 1991 году, с учетом инфляции тоже тянут на указанную вами сумму (это как минимум). Плюс - "Матрица: Перезагрузка" и "Матрица: Революция". А наниматься, SergioClemane, в адвокаты к продюсерам-перестраховщикам вряд ли стоит - адвокаты у них уже есть, но вряд ли они помогут "Т4" собрать приличную кассу. Как говорится, после драки кулаками не машут. ))
    Уважаемый Доктор Грегори Хаус,
    со всеми вышеперечисленными фильмами я действительно облажался. Где тут эшафот?! Я сам пойду!
    То, что Спаситель кассу не соберет - это прискорбный факт. Я бы просто посоветовал МакДжи в будущем обращаться к специалистам по спецэффектам, которые не дорого берут - к примеру Lucas Arts или кентам Питера Джексона. Умудрился же Лукас снять нашпигованную графикой Месть Ситхов за 150 лямов снять, а Джексон ВК за 93 ляма.
    А как не защищать продюсеров? У них работа такая? Вот если бы зрители давали подписку, что такого-то числа они обязательно сходят на данный фильмец, и их количество перекрывало расходы, то тогда действительно продюсеры могли бы давать режиссерам монтировать фильм так, как им хочется.

    Одного не пойму, почему у Судного Дня рейтинг R. Это за те сцены, где Т-1000 красиво убивал всех своими пальцами-пиками и руками-ножами?
    Да, конечно за это, но не только. Слово fuck например, тоже очень чувствительно.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.