Российские сериалы

  • Дракула-победитель

    Автор: Дмитрий Гнедич

    16 октября 2014, 17:09

    Дракула-победитель
    Новый фильм Никиты Михалкова «Солнечный удар» закончил премьерный уикенд на пятом месте. Победу праздновал «Дракула» с лучшим результатом этой осени в российском прокате — позади и резвая «Люси», и «Бегущий в лабиринте».

    Новый «Дракула» (UPI), рассказывающий, как добропорядочный дворянин докатился до вампиризма, заработал $9,81 млн. До этого рекорд осени 2014-го принадлежал «Люси» Люка Бессона, стартовавшего с $9,77 млн. «Исчезнувшая» (20th Century Fox) Дэвида Финчера отвоевала вторую позицию у других новичков, потеряв лишь 36,5% победного прошлого уикенда, — $2,03 млн и $6,51 млн общей кассы.

    Отечественная комедия «Выпускной» («Централ Партнершип») вышла тем же количеством экранов (1068), что и «Дракула», заработав при этом всего $1,98 млн, — третье место чарта. Сражавшиеся в одной весовой категории (исключительно по росписи — 626 и 632 копии соответственно) семейная комедия «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день» (WDSSPR) и михалковский «Солнечный удар» (DreamTeam) замыкают пятёрку. Кино со Стивом Кареллом освоило $924 795, а экранизация прозы Бунина — $761 437.
  • Высокая ставка

    Автор: Дмитрий Гнедич

    16 октября 2014, 11:55

    Высокая ставка
    Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» не выйдет в российский прокат 13 ноября. Продюсеры и дистрибьюторы «Левиафана» снова переиграли дату выхода картины в прокат. Вернулся исходный план представить фильм широкой аудитории в начале следующего года, в так называемый «оскаровский» сезон.

    Прокатную стратегию с выпуском картины в 2015 году предложил международный дистрибьютор «Левиафана» Sony Classics, купивший права на прокат после триумфа в Каннах. Российский дистрибьютор фильма — компания A Company Russia. В Америке картина выйдет в ограниченный прокат в конце этого года, 31 декабря — чтобы соблюсти процедуру выдвижения на награды Американской киноакадемии. Представляющий Россию «Левиафан» считается одним из основных претендентов в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    «Оскаровская» церемония пройдёт 22 февраля 2015 года. Уже готов первый американский трейлер «Левиафана».

  • Новая русская

    Автор: Дмитрий Гнедич

    13 октября 2014, 17:47

    Новая русская
    Канал «Россия 1» покажет исторический сериал «Екатерина». Императрицу сыграет Марина Александрова. В других ролях — Александр Яценко, Юлия Ауг, Константин Лавроненко и Владимир Меньшов, совмещающий с актёрским трудом должность худрука проекта.

    Сценарий Арифа АлиеваКавказский пленник», «Новая земля») стартует задолго до восхождения героини на трон и рассказывает историю Екатерины II, урождённой Софии Августы Фредерики Ангальт-Цербстской, с момента её приезда в Россию невестой Петра Фёдоровича, будущего императора Петра III.

    В 2015 году Первый канал покажет свой портрет великой правительницы - сериал «Екатерина Великая» с Юлией Снигирь в главной роли. «Россия» представит своё творение чуть раньше — осенью 2014-го.
  • Финчер против Enjoy Movies

    Автор: Дмитрий Гнедич

    8 октября 2014, 16:25

    Финчер против Enjoy Movies
    «Исчезнувшая» Дэвида Финчера безоговорочно выигрывает уикенд в российском прокате ($3,13 млн), одолев не только прямых конкурентов, но и заочно — главную премьеру предыдущих выходных, боевик «Великий уравнитель», проект с большим кассовым потенциалом.

    Отечественный контраргумент, комедия от Enjoy Movies «Смешанные чувства» («Каропрокат») с тандемом Ревва-Деревянко, не перевесил финчеровскую моральную эквилибристику. Кино Георгия Малкова замыкает тройку лидеров ($1,404 млн), сильно уступив «Исчезнувшей» (20th Century Fox) и на фотофинише проиграв «Бегущему в лабиринте» (20th Century Fox) ($1,411 млн), демонстрирующему хорошую выносливость в третий уикенд проката. Суммарные сборы молодёжной фантастики в России составили $12,82 млн.

    Лучшую после победителя наработку с копии, $2 334, показал фильм ужасов «Париж: Город мёртвых» (UPI). Однако роспись в 407 экранов не позволила ему побороться на призовые места — $949 896 дебютных сборов и шестое место. «Оставленные» (Top Film Distribution) с Николасом Кейджем замыкают десятку с результатом $621 230 (470 копий).
  • «Белые ночи» на Первом

    Автор: Дмитрий Гнедич

    7 октября 2014, 09:04

    «Белые ночи» на Первом
    Телевизионная премьера нового фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» состоится на Первом канале 19 октября.

    Картина получила один из главных призов Венецианского кинофестиваля 2014 года — за лучшую режиссуру и была одним из главных претендентов на выдвижение от России на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, но Андрей Кончаловский попросил Оскаровский комитет исключить его фильм из почётного пула.

    После успеха в Венеции режиссёр заявлял, что не уверен в российском кинотеатральном прокате ленты, и не исключал, что «Белые ночи...» будет бескорыстно представлен в Сети. Кончаловский заметил, что для него «важно, чтобы максимальное количество людей могло иметь возможность увидеть картину бесплатно».
  • Михалков о Грибоедове

    Автор: Дмитрий Гнедич

    6 октября 2014, 14:48

    Михалков о Грибоедове
    Следующим режиссёрским проектом Никиты Михалкова станет 20-серийный телевизионный сериал об Александре Сергеевиче Грибоедове. Историю жизни и смерти российского дипломата и поэта Михалков называет исключительно актуальной, а самого Грибоедова «личностью легендарной, поразительной».

    Работа над огромным сценарием велась пять лет. Собрано огромное количество уникального материала, который, в том числе, поможет по-новому взглянуть на убийство Грибоедова.

    Исход серьёзной режиссуры на ТВ Михалков считает свершившимся фактом: «Вообще режиссура серьезная уходит на телевидение. Уходит в силу того, что практически технологии те же, огромное количество домашних кинотеатров, качество показа, звук не хуже, чем в кино. Бюджеты почти примерно те же, а количество зрителей в разы больше. Это не убивает кино, но это дает возможность рассказать историю, не пытаясь ее секвестировать, чтобы она попала на экран кинотеатров».

    Новый фильм Никиты Михалкова «Солнечный удар» выходит в широкий российский прокат 9 октября.
  • Бег на месте

    Автор: Дмитрий Гнедич

    1 октября 2014, 17:49

    Бег на месте
    Две главные новинки минувшего уикенда в российском прокате, «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном и хоррор «Проклятие Аннабель», вышедший на неделю раньше, чем в Америке, не смогли одолеть «Бегущего в лабиринте», хотя и показали лучшую, чем у молодёжной фантастики, наработку с копии.

    «Бегущий в лабиринте» (20th Century Fox) располагает самой широкой росписью в текущем топ-10 — 1486 экранов. Победа, вторая подряд, добыта исключительно благодаря ширине охвата — $3,13 млн ($10,49 млн общих сборов) при средней «производительности» $2108. «Великий уравнитель» (WDSSPR) закончил уикенд вторым: $2,91 млн на 1004 копиях (средняя наработка — $2896, лучший результат уикенда). «Проклятие Аннабель» («Каро Премьер») — на третьем месте: $2,01 млн при 793 копиях ($2653).

    «Семейка монстров» (UPI), боровшаяся за океаном за лидирующие позиции, у нас оказалась лишь пятой — $1,21 млн. а новый фильм Вуди Аллена «Магия лунного света» («Централ Партнершип») стартовал с седьмой позиции ($659 557).
  • Горькая правда

    Автор: Дмитрий Гнедич

    29 сентября 2014, 18:57

    Горькая правда
    Продюсеры фильма «Горько!» недовольны решением Оскаровского комитета выдвинуть на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» картину «Левиафан». По их мнению, фильм Андрея Звягинцева не был оценен широкой аудиторией, тогда как их детище посмотрело свыше 4,5 млн человек.

    Илья Бурец и Дмитрий Нелидов, продюсеры «Горько!», отправили письмо Андрею Звягинцеву с предложением отказаться от почётной миссии представлять Россию в «оскаровской» гонке. Очевидно, что в пользу «Горько!». Главным своим аргументом продюсеры называют признание у зрителя: комедия стала большим хитом российского проката прошлого года, заработав 811 млн руб. По итогам 2013 года, фильм занял двенадцатое место в рейтинге самых кассовых релизов, проиграв из отечественных картин только «Сталинграду» и «Легенде №17».

    Оскаровский же комитет и команда «Левиафана» подошли к регламенту Американской киноакадемии формально. По условиям, фильм может выдвигаться на «Оскар» в случае, если шёл в коммерческом прокате минимум неделю. «Левиафан» ровно столько показывался в одном российском кинотеатре. В широкий национальный прокат картина попадёт только 13 ноября. Зритель увидит переозвученную версию, которая не конфликтует с законом о ненормативной лексике.

    Премьера «Левиафана» состоялась в мае на Каннском кинофестивале. Фильм получил приз за лучший сценарий. Известно, что на закрытом собрании российского Оскаровского комитета фильм Андрея Звягинцева победил «Горько!» с преимуществом в шесть голос — четырнадцать против восьми.
  • Новая надежда

    Автор: Дмитрий Гнедич

    29 сентября 2014, 11:02

    Новая надежда
    Россия отправляет на «Оскар» фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». Картина будет представлять страну в номинации «лучший фильм на иностранном языке». Вчера состоялось закрытое собрание Оскаровского комитета, на котором работа Звягинцева получила наибольшее количество голосов.

    «Левиафан» был отмечен призом за лучшую драматургию на Каннском кинофестивале 2014 года. Права на международный прокат ленты купила Sonny Classics. Компания имеет большой опыт в продвижении картин к «оскаровским» вершинам. Фильмы, приобретённые ею для международной дистрибьюции, два года подряд (в 2012 году — «Развода Надера и Симин», в 2013 — «Любовь») выигрывали награду за лучший фильм на иностранном языке.

    Член комитета, кинокритик Кирилл Разлогов, рассказал, что помимо «Левиафана» представлять Россию имели шансы две картины — «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского (режиссёр попросил не рассматривать свою работу среди претендентов на награду американской киноакадемии) и «Две женщины» Веры Глаголевой. По мнению Разлогова, именно эти картины были бы наиболее понятны американскому зрителю. Всего комитету было представлено около пятнадцати работ.

    «Левиафан» выйдет в российский прокат 13 ноября. Министр культуры Владимир Мединский высоко оценил работу Звягинцева и попросил продюсера фильма Александра Роднянского сделать максимальное количество копий, чтобы фильм получил роспись более чем в тысячу экранов.

    В начале следующего года, 15 января, американская киноакадемия объявит номинантов во всех категориях. Сама церемония пройдёт 22 февраля.
  • Отказ от борьбы

    Автор: Дмитрий Гнедич

    27 сентября 2014, 11:17

    Отказ от борьбы
    Андрей Кончаловский обратился в Российский оскаровский комитет с просьбой не рассматривать его фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» при определении претендента на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    Режиссёр объяснил своё решение в письме на имя председателя комитета Владимира Меньшова. Причин отказа две — личная и общественная. Кончаловский не желает принимать участие в борьбе за голливудскую премию, так как уверен, что коммерческое американское кино и голливудизация российского рынка пагубно влияют на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей.

    Он считает, что премия Американской киноакадемии сегодня сильно переоценена: «...она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт».

    «Сама формулировка, категории "лучший фильм на "иностранном языке" — говорится в письме, — должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу, является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что, по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании. В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе».

    Владимир Меньшов заявил, что комитет соберётся 28 сентября и на закрытом собрании определит картину, которая будет представлять Россию в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Среди фаворитов назывались фильм Андрея Звягинцева «Левиафан», отмеченный призом за лучшую драматургию на Каннском кинофестивале, и «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», получивший «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за режиссуру. В пуле кандидатов также присутствуют: «Да и Да» Валерии Гай Германики, «Дурак» Юрия Быкова, «Испытание» Александра Котта, «Ещё один год» Оксаны Бычковой и «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского.
  • Киновселенная Сарика

    Автор: Дмитрий Гнедич

    25 сентября 2014, 13:34

    Киновселенная Сарика
    Компания Enjoy Movies и Сарик Андреасян выдали первый синопсис супергероического проекта «Защитники» — российского ответа голливудским «Мстителям», из которого, по замыслу авторов, должна произрасти франшиза не меньших, чем у Marvel масштабов.

    В прологе зрителю расскажут о секретной организацией «Патриот», которая курировала в СССР создание универсальных суперсолдат со сверхспособностями. Таковых набралось пятнадцать, по одному на каждую республику. Когда термин «Холодная Война» потерял свою актуальность, контору разогнали, а доморощенные супергерои залегли на дно, скрывая свой дар. Время для подвига наступает, когда Родине снова грозит опасность. В бой идут четверо из обоймы «Патриота» — представитель Средней Азии, мастер боевых искусств Хан, дитя Кавказа Лер, повелевающий стихией земли, украинка Ксения, умеющая управлять водой и русский Арсус, в критические минуты превращающийся в медведя с пулемётом (?!). Антагонистом заявлен злой учёный Глечин из профессорского состава «Патриота».

    Ответ Enjoy Movies студии Marvel обойдётся компании в $10 млн. Работа над фантастическим экшном закипит в мае 2015 года. Сценарий написал Андрей ГавриловМафия»). Сарик Андреасян займёт режиссёрский пост.
  • Лидер из лабиринта

    Автор: Дмитрий Гнедич

    25 сентября 2014, 13:17

    Лидер из лабиринта
    Быстрая смена лидера в российском бокс-офисе. «Выстрелившая» неделю назад отличными премьерными сборами «Люси» откатилась на вторую позицию, а её место заняла антиутопия по мотивам международного бестселлера «Бегущий в лабиринте».

    Фильм Уэса Болла здорово стартовал в Северной Америке и тут же был «благословлен» студией 20th Century Fox на продолжение, которое выйдет через год. Российские сборы достаточно умеренны ($5,59 млн), относительно не только больших летних премьер, но и побеждённого конкурента «Люси» ($9,77 млн неделю назад) и флагмана молодёжной утопической фантастики «Голодные игры». Зато дебютные цифры «Дивергента» ($3,11 млн) превышены почти вдвое.

    «Корпоратив», новая русская комедия с широкой росписью, означающей большие амбиции продюсеров и дистрибьюторов, оказалась третьей: $2,4 млн на 1302 экранах. Прошлой осенью фильм «Горько!» начал прокат с $7,04 млн, имея в распоряжении на 250 копий больше.

    Боевик с Пирсом Броснаном «Человек ноября» довольствовался четвёртым местом с совсем скудными сборами в $531 552. За океаном фильм выглядел также неубедительно: старт в конце августа с шестой позиции и $24,55 млн за четыре уикенда.

    Сборы в России «Люси» со Скарлетт Йоханссон по итогам уикенда составили $16,87 млн, больше показателей «Первого мстителя: Другой войны» ($15,35 млн) и «Годзиллы» ($15,05 млн). Фильм Люка Бессона — большой международный хит, собравший в мировом прокате $378 млн при скромном бюджете в $40 млн.
  • Конец прекрасной эпохи

    Автор: Дмитрий Гнедич

    19 сентября 2014, 11:33

    Конец прекрасной эпохи
    Председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, на днях предложивший ограничить прокат американских фильмов в России — в пользу кинематографа европейского и восточного, собирается экранизировать прозу Сергея Довлатова. Фильм получил название «Конец прекрасной эпохи».

    В основу картины будет положен сборник новелл «Компромисс», который режиссёр самостоятельно превратил в киносценарий. Прекрасная эпоха по Говорухину — это шестидесятническая «оттепель». События происходят в 1969 году в Таллине. На создание картины Говорухин отводит три-четыре года.

    6 октября в российский прокат выходит чёрно-белый нуар «Weekend», снятый по роману Ноэля Калефа «Лифт на эшафот». Рассказанная в нём история уже однажды переносилась на большой экран — в 1957 году Луи Малем. В интерпретации Говорухина бизнесмен убивает аудитора, нашедшего его деятельность не совсем легальной. Премьера фильма состоялась в прошлом году на «Кинотавре», после чего «Weekend» слегка перемонтировали.
  • Михалков в октябре

    Автор: Дмитрий Гнедич

    19 сентября 2014, 08:07

    Михалков в октябре
    Спустя сутки после сообщения о дате премьеры в российском прокате «Левиафана» Андрея Звягинцева стало известно, когда на экраны выйдет новый фильм Никиты Михалкова «Солнечный удар». Кино по мотивам произведений Ивана Бунина «Окаянные дни» и «Солнечный удар» попадёт в прокат 9 октября.

    «Окаянные дни» Михалков называет трагичным и страшным документом эпохи, хрониками очевидца трагедии русского мира, а «Солнечный удар» — самым тонким и пронизанным чувственностью произведением великой русской литературы.

    Сценарий написали Владимир МоисеенкоВозвращение» Андрея Звягинцева, михалковские «12» и «Утомлённые солнцем 2») и Александр Адабашьян.

    Информация о старте картины в прокате 9 октября появилась в начале августа. Сейчас пришло подтверждение из пресс-службы режиссёра. Михалков не стал торопиться с релизом ради возможности представить фильм на премию «Оскар». Позже режиссёр представит 5-серийную телевизионную версию «Солнечного удара».
  • Шаг вперёд

    Автор: Дмитрий Гнедич

    18 сентября 2014, 15:45

    Шаг вперёд
    На «Мосфильме» начались съёмки романтической истории с танцами «Софи и я». В центре сюжета — любовный треугольник между итальянским продюсером, молодой актрисой и обольстительным хореографом.

    Потомок русских эмигрантов Лука Маретти приезжает на родину предков, чтобы снять здесь фильм о своей давней любви. Выбранная на главную роль Катя пробуждает в нём те же чувства, что и Софи пятнадцать лет назад. Сама же Катя влюбляется в хореографа Никиту, образуя всем известную любовную геометрическую фигуру.

    Режиссёром назначен Михаил Шевчук. В главных ролях — настоящий итальянец Лука Саббиони, Анастасия Новикова, Юрий Кригер и Нонна Гришаева в образе Катиной мамы, отчаянно желающей дочери заграничного счастья.
  • Пришествие «Левиафана»

    Автор: Дмитрий Гнедич

    18 сентября 2014, 08:13

    Пришествие «Левиафана»
    «Левиафан» Андрея Звягинцева выйдет в широкий российский прокат 13 ноября. Картина участвовала в этом году в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля, где была отмечена призом за лучший сценарий, и имеет все шансы представить Россию в «оскаровской» номинации «Лучший иноязычный фильм».

    Именно по этой причине, чтобы попасть в «оскаровскую» заявку, до запуска в широкий прокат фильм неделю — с 15 по 20 сентября — идёт в одном кинотеатре в Санкт-Петербурге. Продюсер «Левиафана» Александр Роднянский ранее говорил, что собирается воспользоваться прокатной стратегией дистрибьютора Sony Pictures и выпустить фильм в прокат в январе 2015 года, в так называемый «сезон наград». Известно, что ненормативной лексики в фильме не будет: в соответствии с законом о ненормативной лексике его переозвучили.

    Продвижение картины на заокеанский рынок уже началось. «Левиафан» был показан на двух влиятельных кинофестивалях — в Торонто и Теллюрайде, где традиционно «обкатываются» потенциальные «оскаровские» номинанты. Североамериканский прокат фильма начнётся в декабре 2014-го. «Левиафан» уже попал в лонг-лист Европейской киноакадемии.
  • Девушка месяца

    Автор: Дмитрий Гнедич

    17 сентября 2014, 17:17

    Девушка месяца
    Новый фильм Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон в роли сногсшибательной — в прямом смысле слова — суперженщины отлично справился с ролью фаворита уикенда в российском бокс-офисе.

    Картина заработала $9,77 млн, показав лучший результат с начала августа, когда в прокат вышли «Черепашки-ниндзя». Принципиальная разница между двумя этими релизами в том, что «Централ Партнершип» выпустила римейк/перезагрузку культовой франшизы на излёте сезона летних блокбастеров 1817 копиями, заработавшими $11,27 млн со средней наработке $6 205, а дистрибьюторы из UPI действовали эффективнее — победа добыта 1013 экранами, каждый из которых в среднем дал в полтора раза больше «Черепашек» — $9 648.

    В первой двадцатке минувшего уикенда как никогда много премьер — восемь. И если «Люси» смогла одолеть инертность августовско-сентябрьского проката, то остальные новички выступили очень скромно. Лучший, «История дельфина 2» («Каро Премьер»), занял третье место с результатом $584 997 (886 копий). Кулинарная мелодрама Лассе Халлстрема «Пряности и страсти» (WDSSPR) — шестая: $273 039 на 428 экранах, а «Самый опасный человек» («Вольга») с Филипом Сеймуром Хоффманом — только десятый: роспись в четыре сотни экранов дала лишь $204 381. Цифры «Ровера» (Top Film Distribution) Дэвида Мишо вовсе заставляют усомниться в целесообразности привоза сюда такой продукции: 200 экранами заработано $36 801 (худшая наработка с копии в топ-20 — $184).
  • Призрак Уайлда

    Автор: Дмитрий Гнедич

    15 сентября 2014, 20:49

    Призрак Уайлда
    Режиссёром семейной комедии с Сергеем Безруковым и Марией Мироновой «Кентервильское привидение» утверждён Александр Котт, регулярно оттачивающий навыки в лёгком жанре во франшизе «Ёлки».

    Сценарий по мотивам одноимённой новеллы Оскара Уайлда повествует о семье российского бизнесмена, которая оказывается в старинном английском поместье. В замке они не одни — здесь же обитает призрак его бывшего хозяина.

    Актёры Безруков и Миронова сыграют супругов, столкнувшихся со сверхъестественным. На роль привидения продюсеры, Екатерина Филиппова и Игорь Толстунов, планируют выписать иностранную знаменитость. По слухам, претендентами на роль являются Чарльз Дэнс, Рутгер Хауэр и Алан Рикман.

    Производственная смета проекта — 140 млн рублей.
  • Женщины на борту

    Автор: Дмитрий Гнедич

    11 сентября 2014, 13:20

    Женщины на борту
    Главные женские роли в вольном римейке «Экипажа» Александра Митты достались Екатерине Шпице и литовской актрисе Агне Грудите. Первая станет отважной бортпроводницей рокового рейса, а вторая — амбициозным вторым пилотом. Ставит фильм режиссёр «Легенды № 17» Николай Лебедев.

    Протагонистом заявлен молодой боевой лётчик Алексей Гущин (Данила Козловский), изгнанный из военной авиации. Единственный способ остаться в профессии — перейти на гражданские авиалинии. Алексея ставят стажёром про опытном и суровом Леониде Зинченко (Владимир Машков). Отношения складываются непросто. Испытанием становится и новое задание: экипаж отправляется спасать людей после страшного землетрясения на вулканическом острове в океане.

    Съёмки пройдут в Москве, Жуковском и в Крыму. Новый «Экипаж» станет вторым российским фильмом (после «Сталинграда» Фёдора Бондарчука), сделанным в формате IMAX 3D. Среди продюсеров — Никита Михалков и Леонид Верещагин. В прокат картина попадёт осенью следующего года.
  • Бокс-офис от лукавого

    Автор: Дмитрий Гнедич

    10 сентября 2014, 20:16

    Бокс-офис от лукавого
    В России, как и в Америке, — тихий, скучный уикенд. Настолько спокойный, что не самый амбициозный мистический триллер «Избави нас от лукавого» (WDSSPR) остался в лидерах с очень скромным результатом $1,69 млн.

    В североамериканском прокате фильм Скотта Дерриксона стартовал в начале июля с четвёртого места и уже через две недели покинул топ-10. Касса на родине составляет $30,58 млн, российские сборы — $6,83 млн. Комедия «Типа копы» (20th Century Fox) осталась второй — $1,1 млн за уикенд и $3,97 млн общей кассы.

    Главный новичок уикенда, мелодрама «Виноваты звёзды» (20th Century Fox) со звездой «Дивергента» Шайлин Вудли в главной роли, существенно не добрала на старте — всего $949 674 с 1016 экранов. Росписи вполне хватило бы и для победы, но вопреки всем прогнозам — только третье место. Свою негативную роль, определённо, сыграл «пиратский» фактор: фильм уже появился на торрентах. В остальном мире фильм Джоша Буна — абсолютный бестселлер (как и литературный первоисточник Джона Грина): $124,73 млн в Америке и $169,32 млн в международном прокате.

    «Независимая» фантастика «Сигнал» («Централ Партнершип») закончила уикенд на четвёртом месте: $671 672 при 617 копиях. «Стражи Галактики» меж тем уже вторые среди самых кассовых релизов 2014 года в России. На счету фильма — $37,03 млн. Выше — только «Трансформеры: Эпоха истребления»: $41,22 млн.