Nick_the_Newt
Николай
Посмотрел сию "потрясающую картину" только потому что смотрел ремейк 2011 года, так вот везде пишут что мол ремейк-остой, а оригинал-шедевр. Неправда. Оригинал точно такая же муть, ремейк снимали под копирку первоисточника(видимо боялись попортить "шедевр"). Плюсов всего два, Хоффман играет лучше Марсдена (хоть и не сказать что гениально), нюанс в концовочке порадовал(не буду раскрывать, дабы не создать спойлер) Если вы смотрели один фильм(неважно1971 или 2011-го года) не тратьте своё время на второй, не повторяйте моих ошибок!
Ну вот и дождались! ДБ-3 Миссия зодиак стартовал! Мне понравилось, ярко, подвижно, искромётно! И не надо тут требовать суперколлизий сюжета или сетовать на отсутствие философского смысла, это кино выходного дня. Яркое, динамичное зрелище, то за что мы все и любим фильмы Чана. И пусть ему уже 58. Если всё сделано также на высшем фирменном уровне, то who cares? Как говорится) Такого кино нам часто очень не хватает гремучего и шипучего как газировка, искромётного как gangnam style! Все в кино!
Сразу скажу что никаких небоскрёбов никто красть не собирается, очередной антиреспект российским прокатчикам-горепереводчикам(Tower Heist - кража в небоскрёбе).Ну а в целом - отлично! После Мальчишника-2 пожалуй лучшая комедия сезона. Особенно радует возвращение Эдди Мерфи, карьера котрого казалось уже погребена под завалами разного киношлака в виде разных шреков и норбитов.И как тут не вспомнить что все лучшие роли Эдди, это когда он в дуете и оттеняет кого-то вторым номером, в данном случае это Стиллер, который здесь как никогда серьёзен. Да, конечно присутствуют шутки "ниже пояса" но их немного да и без них американских комедий не бывает. Сюжет небанален и даже, можно сказать, довольно оригинален. И мораль в этой истории присутствует.Однозначно - хит сезона!
Полностью согласен с предыдущими отзывами! Полный отстой!
Сразу вспомнились содерберговскиеже "друзья Оушена" тоже куча звёзд и такое же пустое никчёмное зрелище.Все персонажы картонны им абсолютно не сопереживаешь. В фильмах-катастрофах 2 важных составяющих: атмосфера всеобщего страха и закрученный(хоть какая-то интрига в нём должна быть!) сюжет. Что мы имеем здесь?- Жирный ноль в обоих пунктах. Сюжета нет, есть неторопливое размеренное повествование, атмосферы тоже- Содерберг пытается что-то лениво показать, но это абсолютно никак не пугает. Такое впечатление что режиссер элементарно захотел "срубить бабла", он ведь сам говорил что ему было просто интересно то как вирус расползается по планете, только и всего. Вот и решил, дай-ка я сниму кинцо себе в удовольствие ну а зритель же у нас попкорновая толпа им главное побольше звёздных фейсов на афише, да и под известные имена легче с инвесторов бюджет выбить. На выходе имеем откровеннейшую халтуру: абсолютно неинтересный фильм увешанный звёздами как новогодняя ёлка. Я вот лично наоборот когда вижу кинозвёзд и просто хороших актёров мучающихся , старающихся играть плоские роли(а кто-то и просто номер отрабатывает и винить в этом актёра язык не повернётся) в аморфном сценарии, мне становится ещё горше и обиднее.
Уважаемые любители кино: не ходите на это унылое зрелище! Не повторяйте моих ошибок!
Посмотрел только сейчас блю-рей так как слышал много лестных отзывов о фильме.
Что сказать...Нисон хорош своим поэтически-печальным лицом играет драму на пять с плюсом даже в банальнейшем боевике.Драйв неплох, фильм очень динамичен. Насколько действие динамично настолько же оно и нереально. Ведомый святой местью как путеводной звездой отец имея лишь аудиозапись телефонного разговора раскручивает всё дело пркатически за пару суток(причём ни разу не то что поспав , не прикорнув за это время!) шерлок Холмс нервно курит в сторонке. И стреляющие в упор из автомата террористы в него не попадают (может он как Нео останавливает пули а нам не показали?), а он валит всех наповал из любых положений. Вобщем если получится отключить мозг (то бишь под пивко) фильмец очень даже ничего, но в любом случае картина для разового просмотра
Всегда с уважением и интересом относился к европейскому кинематографу вообще и скандинавскому в частности не смотря на его размеренный мрачноватый стиль повествования. Ибо он (кинематограф) всегда рассматривал, причём в интересном ракурсе, многие важные человеческие проблемы из разряда вечных тем и нес всегда некий месседж. Поначалу и "Месть" вкушаешь как смачное блюдо из этого же ряда деликатесов, но потом всё как-то резко сьезжает в карамельно-клюквенные, мыльно-оперные голливудские тар-тарары...И здесь точнее чем один критик и не скажешь:
Зачем вам праведная ненависть? У нас ведь со всем разберется полиция. Какой вам безумный подвиг? У нас куда ни сунься — невинные белокурые девочки, того и гляди ненароком пострадают. Кто тут сумрачный герой? Мы из него еще сделаем котика, которого так приятно гладить по голове. Финальное примирение после всех расставленных на пути главного героя сценарных ловушек откровенно проходит под вывеской "Мальчик все осознал, с ним надо помягче"
Вердикт - потенциально философская притча была скатана до уровня мыльной оперы. Видмио Сюзанне Биер очень захотелось понравится Голливуду. Жаль. Я за многополярность в кинематографе!
М-даа, ну что сказать после того как помотрел сие творение?
У фильма две главные беды: это Сет Роген актёр и Сет Роген автор сценария, третья беда, поменьше - Мишель Гондри. Даже что-то и не припомню чтобы какой-то актёр вызывал такое раздражение переходящее в отвращение каковое вызывает мсье Роген. И за этим отвращением уже трудно разглядеть какой-бы то ни было экшн тем более что другого-то в фильме ничего и нет, шутки плоские сюжет принесён в жертву комедийному фарсу, в стиле которого решил снять этот фильм Гондри.Даже не верится что это снимал тот же человек что снял "Вечное сияние чистого разума". Остальной актёрский каст также вызывает вопросы: Кэмерон Диас тут слишком стара для роли бойкой девчушки секретутки, признаться был удивлён эти так как в "Рыцаре дня" она смотрелась неплохо да и 39 лет по голливудским меркам это практически молодость. Присутствие же в этом суасшедшем винегрете Вальтца, актёрский потенциал которого в разы выше всех остальных актёров фильма вместе взятых, ещё раз доказывает старую истину: за хорошие денюжки любой актёр готов пожертвовать своим реноме. Единственный остроумный и по-настоящему ироничный ход в фильме это Эдвард Ферлонг в роли обдолбанного наркоши зав.нарколабораторией.
Вобщем, полная муть. Hollywood is dead.
Кроме как ярым фанатам Стэтема фильм вряд-ли будет интересен зрителю коль сколь-нибудь отягощённому умственной деятельностью. Вот уж действительно , неужели чтобы снять кино по такому примитивнейшему сюжету нужен римейк? (самому такое унылое ..оно ещё надо постараться придумать) Такое впечатление что сидели ребята-продюсеры, почёсывая тыковки и рассуждали: тэээк у нас есть несколько экшн-сцен мочилова со Стэтемом, теперь только осталось подвести под это сюжетец. О диалогах фильма я вообще промолчу(градус их тупости просто зашкаливает), замечу лишь что такая чушь произносимая из уст брутально-нахмуренного Стэтема вызывает нервный смех.
Зря потраченное время.(а ведь кто-то на это ещё и в кино ходил! сочуствую)
Голливуд выдал на гора очередную пафосную, до идиотизма неправдоподобную китч-агитку про простых американцев - спасателей человечества (на этот раз слава богу, всего лишь в масштабах одного штата) И пусть драйвовые сцены неплохо сняты, но все потуги к сопереживанию убивают в зародыше жуткая неправдоподобность и тупизм в деталях. Отчего смотришь на всё это как на глупую сказку. Ну и как тут без величавого, великодержавного пафоса доходящего до абсурда: мать смотрящая тв-шоу с гибнущем папой с сынишкой на руках и дочки второго героя глядя как их папа предпенсионного возраста перепрыгивает через вагоны летящего поезда словно через майские лужи с плакатным выражением лица произносят: "Давай папа,ты сможешь!" Который раз смотрю фильмы с Д.Вашингтоном и везде у него одна и та же роль - жертвующего собой великомученика, спасителя мира, оскомину набило, честное слово. Фильм - абсолютно пустая трата вашего времени.
P.S. в довершении всего в финальных сценах фильма звучит пафосно-героическая идиотская музыка
P.S. - зал при просмотре процентов на 80 состоял из детишек разного возраста и их реплики и реакция, мне лично,подчас были ничуть не менее интересны чем происходящее на экране.) здорово!
И тема-то ведь интересная и даже начало интригующее. Но такое впечатление что режиссёр увидев какой сложный пласт поднял: начал суетиться, не зная что с этим делать, запутался и скорее скорее впопыхах на отвяжись снял примитивную концовку. Быстро слил финал в общем. Фильм на всём протяжении после первой его четверти отчаянно пытается не съехать в трэш.От того и смотрится всё это скучно и уныло.Затронув многие интересные аспекты режиссёр НИКАК их не развивает и не раскрывает, ну ладно тут может средств на большее не хватило но с концовкой-то можно было как-то поинтереснее сработать?? В общем глядя на то как ента химера поимела в фильме обоих учёных, после просмотра чувствуешь себя отчасти на их месте, т.к. зрителя авторы тоже вобщем-то "поимели". Обиднее всего что материал потенциально был очень интересен, на выходе же получаем МУТЬ.
Сразу хочется в отпуск) Рекомендуется смотреть с прохладительными напитками и любимой девушкой)