Посмотрел "Неудержимых" Сталлоне. Веселое кино получилось. Причем, во всех смыслах слова. У Слая хватило ума этот милейший кинокапустник с любимыми экшн-героями детства и отрочества подать с нескрываемой иронией и юмором. В эпохальной сцене триумвирата Слай-Арни-Брюс, так и вовсе одна отличнейшая шутка имеется. По всем остальным пунктам: что и ожидалось. Олдскульный боевик со всеми вытекающими: стреляют, ломают, взрывают, убегают, догоняют, снова стреляют, снова взрывают, и так весь фильм. В необходимых паузах - несколько выходов Микки Рурка.
Думать во время просмотра, само собой, категорически противопоказано. Там же на уровне драматургии, сценария, даже не уровень школьного утренника, а ещё хлеще. Диктатор банановой республики, наркобарон, ЦРУ, месть, дочь диктатора. Ну, полный набор штампов и прочих "увлекательных" сюжетных ходов из 80-х. Тут, конечно, есть вопрос. Прежде всего к Сталлоне-режиссеру. То ли он весь фильм с ироничной ухмылкой на лице снимал, то ли местами (там, где про чувства и долг) "серьезку" включал. Сходу не разобраться, но будем считать, что всё-таки первый вариант. Мол, давай закурим, товарищ, по одной, и далее по тексту. Собрались, пошумели, вспомнили былое, сняли кино.
Словом, есть ещё место ностальгии в наше непростое время, есть.
Demolition Men
4 августа 2010, 17:25:00
КОММЕНТАРИИ 43
И где же это Вы, Станислав, фильмы рано-то так смотрите? Знакомства водите, небось, с монтажерами зарубежными?
- Комментировать
- Цитировать
- 4 августа 2010, 19:16:00
0
0
В таком фильме каждая серьёзная сцена с диалогами "о вечном" это минус один в карму.
- Комментировать
- Цитировать
- 4 августа 2010, 21:36:00
0
0
Мечта детства посмотреть на эту троицу в одном фильме! И пусть даже сюжет хлеще школьного утренника)
- Комментировать
- Цитировать
- 4 августа 2010, 21:42:00
0
0
Вот именно, и Вы далеко не одиноки с такой мечтой =]...И Слай, естественно, это знал, поэтому понимал на что идёт, и, мне кажется, драматургию добавить в сие кино он и не старался даже...Говорю так, не потому, что уже сам посмотрел, а потому, что все мы знаем, что когда Сталлоне хочет, он и сопереживать заставить умеет...
P.S. Тяга ВанДамма к "персонажу с внутренним миром", конечно, радует, но на фоне того, что вышло после того его заявления, всё-таки очень жаль, что он не задушил во время предложения сняться в "Неудержимых" свою бельгийско-фламандскую гордость...
P.S. Тяга ВанДамма к "персонажу с внутренним миром", конечно, радует, но на фоне того, что вышло после того его заявления, всё-таки очень жаль, что он не задушил во время предложения сняться в "Неудержимых" свою бельгийско-фламандскую гордость...
- Комментировать
- Цитировать
- 4 августа 2010, 22:23:00
0
0
Станислав, а сколько баллов фильму от вас ждать на Megacritic?
- Комментировать
- Цитировать
- 4 августа 2010, 23:47:00
0
0
Не имею представления. Они там сами на глазок как-то определяют.
- Комментировать
- Цитировать
- 5 августа 2010, 09:23:00
0
0
Когда же... когда же... Хотелось бы уже лицезреть этот стеб...
- Комментировать
- Цитировать
- 5 августа 2010, 01:46:00
0
0
Жду, жду. Ещё здесь не хватает Ван Дама, Джеки Чана и Вина Дизеля. Ах, да и Сигала, и было бы идеальное кино 90-х.)
- Комментировать
- Цитировать
- 5 августа 2010, 09:23:00
0
0
Ага, еще сюда тогда Клинта Иствуда, Берта Рейнольдса и всю старую гвардию)
- Комментировать
- Цитировать
- 5 августа 2010, 12:09:00
0
0
cinemanjac, ахаха, +1000000000 =]...Да, оставалось бы тогда только, чтобы ВанДамм его "как всегда" проучил...
- Комментировать
- Цитировать
- 5 августа 2010, 15:23:00
0
0
Как же вы все забыли Майла Дудикофф и Шо Косуги?Про ниндзя в видеосалонах не смотрели,что ли?)
- Комментировать
- Цитировать
- 6 августа 2010, 12:47:00
0
0
Doc, не знаю кто забыл, но я Майкла никогда не забуду =]...Но если так перечислять, то список может быть бесконечным...Из тех же 90-х Филлип Ри, Дон "Дракон Уилсон", Марк Дакаскос...Ну а про Брюса с фамилией Ли, думаю, вообще говорить не стоит ;]...Он вне времени...С самого 1973-го года...*минута молчания*...
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 02:07:00
0
0
А куда Гибсона забыли то?Его смертельное оружие прекрасный образец отличной полицейской истории с прекрасным юмором! А Дудиков и Дакаскас все же не в той весовой категории, уровень ниже чем Слай и Шварц и Брюс
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 14:10:00
0
0
Конечно, ниже уровень. Ниже он и у Лундгрена с Вандаммом, но мы ведь от них не откажемся :)
- Комментировать
- Цитировать
- 8 августа 2010, 05:32:00
0
0
Тогда и Чарльза Бронсона можно вспомнить-мир праху его...Тианна,про Гибсона зря вспомнили,он всё же не икона боевиков 90-х.
- Комментировать
- Цитировать
- 8 августа 2010, 09:45:00
0
0
Tianna, если говорить о весовых категориях, тогда и Арни и Слай, а уж, тем более, Брюс [причём и Уиллис и Ли, и последний хоть и был жутко силён, большим весом не отличался], на разных "рингах" должны драться...Соглашусь с doctor*apos;ом, Гибсон, конечно, шикарен, но здешний список составлялся именно из "бойцов"...Насчёт Дудикоффа и Дакаскоса спорить не буду, конечно, они менее известны по сравнению с теми же "неудержимыми", но от этого их работы, лично для меня, ничуть не хуже...
2 Geek, насчёт Лундгрена с ВанДаммом соглашусь только отчасти, ибо ещё стоит учитывать разные периоды творчества сравниваемых актёров...ВанДамм не всегда был в костюме кролика...
2 Geek, насчёт Лундгрена с ВанДаммом соглашусь только отчасти, ибо ещё стоит учитывать разные периоды творчества сравниваемых актёров...ВанДамм не всегда был в костюме кролика...
- Комментировать
- Цитировать
- 8 августа 2010, 10:15:00
0
0
Если так, то Вы правы. А на счет Ван Дама я соглашусь с psych0dav9, было время ...был Жан Клод, ане зайчик
- Комментировать
- Цитировать
- 8 августа 2010, 21:30:00
0
0
Doc, Бронсон как бы тоже по полицейским историям больше спец.
- Комментировать
- Цитировать
- 8 августа 2010, 21:47:00
0
0
Tianna,угу,особенно в фильмах типа "Death wish" и "Mechanic")
- Комментировать
- Цитировать
- 9 августа 2010, 12:08:00
0
0
угу) Практически все что я смотрела-полицейская история: Закон мерфи, За 10 мин до полуночи, Последняя пуля, заканчивая Семьей полицейских)
Да, жажда смерти вплоть до 5 части я тоже смотрела, но после Семьи полицейских, Бронсон четко ассоциируется только с историями о копах)
Да, жажда смерти вплоть до 5 части я тоже смотрела, но после Семьи полицейских, Бронсон четко ассоциируется только с историями о копах)
- Комментировать
- Цитировать
- 9 августа 2010, 13:19:00
0
0
Так и Лундгрен в "Рокки 4" и первом "Универсальном солдате" был прекрасен. И фильмы Ван Дамма периода от "Кровавого спорта" до "Взрывателя" пересмотрены не по разу. Но, все же, это не "Крепкий орешек", не "Рэмбо" и не "Терминатор" с "Хищником".
- Комментировать
- Цитировать
- 9 августа 2010, 20:32:00
0
0
"Но, все же, это не "Крепкий орешек", не "Рэмбо" и не "Терминатор" с "Хищником"."
Geek, согласен [хотя и "первый унисол" очень неплох и снят Эммерихом в его расцвете сил], но, на мой взгляд, разница этих фильмов, в первую очередь, обусловлена "разницей" режиссёров...
Geek, согласен [хотя и "первый унисол" очень неплох и снят Эммерихом в его расцвете сил], но, на мой взгляд, разница этих фильмов, в первую очередь, обусловлена "разницей" режиссёров...
- Комментировать
- Цитировать
- 10 августа 2010, 01:22:00
0
0
psych0dav9, "разниза режиссерв" бесспорна, "Крепкий орешек" "Рэмбо" и "Терминатор" очень многим обязаны своим ведущим актерам (представте Ричада Гира в роли Джона МакЛейна или Аль Пачино в роли Джона Рэмбо - такие варианты всерьез рассматривались).
- Комментировать
- Цитировать
- 10 августа 2010, 17:12:00
0
0
Geek, конечно, обязаны, на то они и главные герои...Представил, честно, и не такое представлял в жизни =]...А если серьёзно, из Гира МакКлейн может и никакой, но вот из Аля в молодости [а если сейчас он фору молодым даст, то тогда он был вообще юношей] Рэмбо был бы, может, и менее мускулистый, зато более разносторонний, хотя, конечно, Рэмбо без Слая представить трудно, но там вообще героя он сам "выдумал", так что это даже больше не актёрская заслуга Сталлоне, а творческая в целом...Вообще, это всё и так понятно, но что я пытался сказать про ВанДамма, так это то, что он сам [ну, есть же презумция невиновности, пусть будет "презумция актёрского таланта"], не ниже уровнем, чем Арни или Слай...Вот насчёта Брюса Уиллиса я бы спорить и не стал, всё-таки, думаю, столько самоиронии, сколько у Брюса в том же "Die Hard" у Жана-Клода нет даже в нашумевшем именно благодаря самонасмеханию "ЖКВД"...Проблема ВанДамма, на мой взгляд, в другом - у него не было "той самой великой роли"...Есть роли, по которым его знают даже "НЕфанаты", но его "Унисол", опять-таки, это никак не "Терминатор" Арни и "Рэмбо" или, тем более, "Рокки" Слая...Но, скажите мне, пожалуйста...Вот даже если у ВанДамма напрочь отсутствовали бы актёрский талант, обаяние или харизма [хоть это и не так, вспомните хотя бы сцену танцев в "Кикбоксёре"], неужели у него их меньше, чем у того же Сэма Уортингтона, который, несмотря на многочисленные замечания киноманов по поводу отсутствия у него актёрского таланта, сейчас, как это часто говорится, нарасхват...?
- Комментировать
- Цитировать
- 11 августа 2010, 06:58:00
0
0
psych0dav9, и я о том же. И Ван Дамм может, и Лундгрен, и Дакаскос (в "Плачущем убийце" хотя бы), и Сигал был великолепен в рекламе Mtn Dew. Просто так звезды сошлись, что великих ролей у них не получильось. По тому основатели "Планеты Голливуд" и выше классом. Но всех их очень ждем в "Неудержимых 2".
- Комментировать
- Цитировать
- 11 августа 2010, 16:06:00
0
0
Geek, поддерживаю Вас, пусть снимаются во втором капустнике бойцов 90х, думаю, мало кто будет против...Но всё-таки, больше жду именно великой роли ВанДамма [ну, речь ранее шла по большей части о нём]...У него уйма хороших ролей и много очень хороших, даже в "постапокалиптический" период его актёрской карьеры есть приятные проблески, такие как в "Репликанте" [на мой взгляд, он там не только зрелищно дрался с самим собой, но и сыграл неплохо обе роли, каждую по отдельности], но вот нет у него той самой роли, по которой его будут помнить всегда...
- Комментировать
- Цитировать
- 11 августа 2010, 20:55:00
0
0
Кстати, на мой взгляд, Стэтэма зря взял Сталлоне...Не, Джейсон - "мужЫк", это и так ясно...Но уж больно молодой он по сравнению с ветеранами...
- Комментировать
- Цитировать
- 5 августа 2010, 15:26:00
0
0
Хаха так это же очевидно, никто из них не считает себя ветеранами, это он так, чтобы разбавить. Мол пусть Стэтэм тренируется, да учиться.)
- Комментировать
- Цитировать
- 6 августа 2010, 19:56:00
0
0
Это понятно...Естественно, что даже если у бравых парней нет предрассудков по поводу морщин и они не принимают "крЭмовые ванны", то, всё-равно, желание не стареть [или нежелание стареть] им не чуждо...Но в своём предыдущем посте я имел ввиду кое-что другое...Если это кино изначально создавалось именно как НОСТАЛЬГИЯ по ушедшим временам, со своей долей юмора и самоиронии, то, простите, как в эту атмосферу "мемуаров стариков" [пусть даже и физически и по настроению они чувствуют себя юношами] вписывается Стэтэм?...Понятно, что разбавить, понятно, чтобы учился...Слай всегда был добрым учителем [даже когда ему потом приходилось надрать ученику одно место]...Но сама атмосфера фильма от этого меняется...Стэтэм тоже герой боевиков...Но уже другого времени...
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 02:00:00
0
0
Да мысль я уловил. Но тут видимо просто всех ветеранов не удалось собрать вот и Сильвестр решил разбавить жанр, ну так немного.... Стэтэм же вполне неплохо вписался
- Комментировать
- Цитировать
- 9 августа 2010, 00:35:00
0
0
А меня вот ток после прочтения всего этого чорная зависть донимать стала.
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 16:14:00
0
0
>> Сходу не разобраться, но будем считать, что всё-таки первый вариант.
Да первый, Станислав, первый. Не верю, что Слай мог всё это серьезно снимать. А так получается и ностальгия и стеб в одном флаконе. Обязательно пойду, захватив платочек. :)
Да первый, Станислав, первый. Не верю, что Слай мог всё это серьезно снимать. А так получается и ностальгия и стеб в одном флаконе. Обязательно пойду, захватив платочек. :)
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 16:28:00
0
0
Слабый отзыв. Очень слабый. Даже не рецензия.
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 18:02:00
0
0
Хахахахахаха... Вы серьезно, что ли??
- Комментировать
- Цитировать
- 8 августа 2010, 01:23:00
0
0
Слабый комментарий. Очень слабый. Даже не эссе.
*ROFL*
*ROFL*
- Комментировать
- Цитировать
- 10 августа 2010, 22:22:00
0
0
2Enola: Дык это и не рецензия. :) Вы о чем вообще?
- Комментировать
- Цитировать
- 7 августа 2010, 18:35:00
0
0
Ага тебе чо сочинение в 1 том подавай . Редакторы натуры тонкие.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 августа 2010, 11:55:00
0
0
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Думаю, ожидать чего-то большего было глупо. ;)