НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Затащи меня в Ад
    Затащи меня в Ад

    Ознакомился на досуге с комиксовым чудом под названием «Джона Хекс», где Бролин играет супергероя, Малкович хочет уничтожить США, а Меган всем мило улыбается и пару раз бьёт нехороших мужчин тяжелыми предметами. Кино с треском провалилось в штатах, у нас вообще на большие экраны не вышло. При этом, там есть на что посмотреть. Правда, с той оговоркой, что с самого начала отдаешь себе отчет в том, что именно ты сел смотреть. Тогда даже какое-никакое удовольствие получить можно. В «Хексе», строго говоря, плохо почти всё, но три-четыре раза на экране красивости обнаруживаются.

    Режиссер Хейвард (до этого снявший мульт про «Хортона») доводит комиксовую эстетику до какого-то минус-пространства. Понятно, что у него просто не получилось, но, с другой стороны, в этом при желании можно потайные коды обнаружить. Ведь что такое комикс – книжица-раскраска с диалогами уровня подготовительных школьных курсов (аланмуровское творчество в расчет не берем, это гениальные исключения из правил). Ну вот Хейвард именно в таком формате всё и снял. Некая логика в поступках героев присутствует, но понятно, что перед тобой чистый воды балаган за $45 млн. При всем при этом кажется, что «Джона Хекс» имеет некоторые шансы в modern classic для совсем пришибленных гиков превратится. Пусть и в масштабах одной лестничной площадки. В конце концов, сценарий от дуэта Невелдайн-Тейлор вполне приличный, а ряд острот и вовсе хороши. Кто ж виноват, что неумехе Хейварду проект доверили…

    Впрочем, я ещё полтора года назад о «Хексе» здесь писал. И та заметка, надо отметить, была куда информативнее. После неё смотреть «Джону» противопоказано. Только впечатление испортишь.

    P.S. Да, завтра в Москве стартует международный кинофестиваль с рождающим массу интересных ассоциаций названием «2-in-1». В блоге всё это некоторым образом будет отражено. Промчавшийся сверхзвуковым экспрессом «2MORROW» зацепить не удалось, ну хоть «2-in-1» обзору подвергнем.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 17

    Ээээх, Станислав.....:( Прочитал вашу заметку и теперь не знаю, смотреть не смотреть.... Скачал недавно и всё никак добраться до просмотра не мог. А уж теперь.... буду дальше мучиться! :)

    Посмотрите, есть фильмы и хуже.

    Фильм то может и отстойный, а вот ровнять все комиксы "под плинтус" не стоит.

    Согласен, комиксы это такой же вид искусства, только у нас его не все понимают.

    "аланмуровское творчество в расчет не берем, это гениальные исключения из правил"

    Ещё как минимум несколько гениальных исключений: Нил Гейман, Фрэнк Миллер, Уилл Эйзнер, Уоррен Эллис, Роберт Киркман и Грант Моррисон. Извиняюсь конечно, но не надо всех под одну гребенку мешать основываясь на стереотипном творчестве каких-нибудь Марвел.

    Не буду оригинальничать и продолжу волну негодования по поводу неосторожного высказывания Станислава. Да именно этого: "Ведь что такое комикс – книжица-раскраска с диалогами уровня подготовительных школьных курсов (аланмуровское творчество в расчет не берем, это гениальные исключения из правил)"

    Ой как же вы не правы, Станислав. А как доказать это человеку, кинокритику, который якобы должен разбираться в современном искусстве? Как-то даже руки опускаются, если уж и Вы этого не понимаете. Все ваши дифирамбы Нолану и Снайдеру (которые как никто понимают сущность комиксов) и гроша ломаного не стоят, как оказалось... печально.

    Комиксы - это не просто красочные книжицы и не совсем вид искусства. Это настоящая суб-культура и довольно старая и уважаемая многими, это целый мир, если хотите, живущий по своим правилам и законам, а вы вот так взяли и в "книжицу-раскраску"...

    И если уж и выделять "гениев-исключений", то не стоит забывать, что все они когда-то вышли из того же "стереотипного творчества" Мarvel и DC.

    А что обидного в "книжице-раскраске"? Или Вы намекаете, что есть комиксы, способные по смысловой нагрузке и психологической проработке героев тягаться с Достоевским и Толстым (к примеру)?

    Я всегда думал, что "гениев-исключений" вышел из реальных историй про "гениев-исключений".

    В некоторой степени, да. Почему нет? Творчество способно проявляться по-разному. Будь это книга, фильм, пьеса, песня, ...или комикс. Только потому что история подаётся не в виде машинописного сухого текста, а в виде красочных (не редко крайне талантливых) иллюстраций, Вы пытаетесь приравнять её (историю) к детской "книжке-раскраске"? В корне не правильно.

    Да, возможно комиксы создавались для детей, прививая любовь к чтению путём демонстрации красочных и заманчивых картинок. Но ведь, Вы должны понимать, что дети растут, а в месте с ними и комиксы, которые наполняются всё большей смысловой нагрузкой, превращаясь из разрисованной книжицы в способ самовыражения для множества талантливых авторов. Возраст среднестатистического читателя комиксов в США уже давно перевалил за 30. А то что комиксы - для детей, ни что иное как заржавевший стереотип постсоветского менталитета.

    Достоевский и Толстой - это классика, они свой вклад сделали, дайте остальным это сделать и другими способами. Или Вы думаете, что после них (классиков) литературное (да и вообще любое) творчество остановилось? Отнюдь! Оно развивается, подстраивается под современного человека, визуализируется. Как например кино, которое не намного старше комиксов. Ровнялись бы мы всё время на Толстого и Достоевского в творческом самовыражении, не было бы сейчас никакого кинематографа.

    В общем к чему это я.... Комиксы - это культура творческого самовыражения, такая же равноценная как кино, музыка и литература. В каждой из этих сред обитания идей, есть и плохие и хорошие, направленные на разные слои общества, преследующие разные цели, будь-то заработать деньги или привнести искусство в массы. Не вижу никакой причины опускать комикс-культуру ниже кинематографа или литературы. Надеюсь Вы меня поймёте.

    Думаю, я Вас понял.

    Verdict, название к вашему монологу можно найти там же: "В общем к чему это я...."

    Но вообще, это достаточно весело, что есть такие замечательные люди, как вы.

    Yozhix, пожалуйста, избавьте меня от ваших назойливых реплик. Диалог я вёл не с вами, а со Станиславом. Если вы со мной не согласны, пожалуйста, аргументируйте. Иначе, не вижу смысла в этих странных подколах. И если вы чего-то не понимаете, то необязательно трубить о своём невежестве на право и на лево. Лучше читайте, ищите, интересуйтесь ...может когда-то и сбросите этот противогаз с лица...

    >Диалог я вёл не с вами, а со Станиславом

    Welcome to Internet, baby!

    Извините, если я вас обидел. Не хотел.

    П.С. В интерете вони много. Без противогаза никак.

    Вы чё, все рисуете книжки-раскраски, что так близко к сердцу воспринимаете комиксы?

    Фильм действительно ужасно поставлен, образы нарисованы яркие, но только смотреть на их неловкие метания по экрану совсем не хочется - только в сон тянет...

    Нет, даже присутствие там Меган не заставит меня посмотреть этот фильм. Жалко Бролина. И Малковича.

    Да, Бролин планочку уронил, конечно, этим фильмом. В плане выбора ролей гениален Эдриан Броуди, кстати. Хотя фильмы с его участием и не собирают особую кассу, но это всегда событие. Кстати, провальную в плане сбора денег "Химеру" считаю одним из лучших фильмов с участием Броуди . Что касается Бролина, ну, вляпался человек, бывает.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.