НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Жажда
    Жажда

    Новость о воскрешении американского римейка "Олдбоя" Чхан-Ук Пака наводит на некоторые размышления, конечно. И дело тут совсем не в режиссерах, которых боссы Mandate Pictures хотят видеть у руля проекта. Строго говоря, разница не велика: Спилберг ли, Вон ли. Тут занятен сам принцип. Принцип переноса чего-то самобытного на американскую почву. Римейков в Голливуде наснимали в последние годы с достатком, но здесь всё-таки особый случай, больно оригинал хорош. 

    Понятно, что голливудские продюсеры ведут себя как слон в посудной лавке (могут, к слову, себе это позволить, чего уж), увидели, понравилось, купили права, пересняли. Другое дело, и в этом главный вопрос, что мешает заинтересованному американскому зрителю (а снимается это прежде всего для американского зрителя, весь остальной мир со своим международным бокс-офисом тоже важен, но приоритеты тут всё же вполне очевидны) взять и оригинал посмотреть? Возьмите и выпустите 500 субтитрированных копий "Олдбоя" по всей стране. При умелой PR-кампании культрегерская, по сути, затея ещё и денег принесет. Но нет. Важно - самим всё сделать, важно - разжевать всё до последнего кусочка, до последней детали, чтобы самый последний подросток-гик понял, как и что там на самом деле было и имелось в виду. При этом, естественно, паковский оригинал (местами, будем откровенны, близкий к гениальности) американскому зрителю совсем не нужен. Зачем спрашивается, если родной Уилл Смит уже бегает с молотком и нехороших людей по голове бьёт. 

    Самое смешное, что и всем нам это придется смотреть. Ну а куда деваться? Голливуд сейчас музыку заказывает и, так сказать, любимые песни сам себе (и одновременно всему миру) ставит. Глобализация в чистом виде. Только вот, думается, что в культурном и эстетическом контекстах глобализация эта со знаком минус. 

    Совсем недавно герр Ханеке попытался с этими темами поиграться, пересняв для американского зрителя "Забавные игры". И благополучно сел в лужу. Ясно, что, если Спилберг за дело возьмется, то по части бокс-офиса там будет полный порядок, а вот во всех остальных смыслах...

    Но наблюдать за всем этим крайне интересно. Голливудский мейнстрим сейчас это что-то вроде Уробороса. Осталось дождаться, когда собственный хвост будет окончательно откушен.   






    КОММЕНТАРИИ 15

    А почему Ханеке сел в лужу-по какому критерию? Кассовым сборам?

    По кассовым сборам и резонансу (который был минимальный). Ну и авторимейк, в конце концов, сам по себе слабее оригинала, хоть и переснят в режиме shot-by-shot.

    Почему,кстати, придется? Я не смотрел переделанные "13" и "Туриста" не буду смотреть. Antony Zimmer страсть как хорош. В ролике "Туриста" на Деппа смотреть смешно. Кстати актер всегда очень избирательно подходил к ролям, так что даже странно как-то. Вообще непонятное дело с переделками. Зачем они нужны? Почему их нет нигде больше в мире (или есть?). Ну неужели в Америке не смотрели или не слышали об Олдбое, Неуловимом, или тех же 13-и. Это же триллеры, в конце-то концов, с уже известной развязкой. Фильмы громкие и страна с таким размахом киноиндустрии не может не замечать всего, что снимается за пределами родины. Трудно поверить и понять.

    И потом (я все о "туристе"), спросите меня, так Софи 100 очков форы Энджи даст.

    Надоели уже голливудские римейки довольно новых фильмов. 13 получился с огромной зияющей дырой посередине. Олдбоя постигнет та же история, увы. Ладно снимать римейк фильма сороколетней давности, но снимать римейк фильма вышедшего год назад - это идиотизм. Сейчас еще и Финчер взялся за "Миллениум" - боязно за режиссера.

    А мне вот интересно посмотреть на римейк "Впусти меня". Писали, что получилось неплохо, причем режиссер сделал акцент на некоторых моментах книги, не вошедших в оригинальный фильм.

    Трейлер был ужасный. Мало того, что девочку-вампира превратили в какого-то монстра, так и мальчик какой-то страшный.

    На счет избирательности Деппа я бы поспорил - последние годы явно ради бабла снимается, а не за идею-я уже подзабыл, когда я Деппа видел последний раз в независимом проекте, во франц. оригинале кстати главный герой был этакий простофиля, жертва обстоятельств, я так понимаю растолстевший Депп более простоват по мнению режиссера...

    но все-таки бывают удачные ремейки - та же оригинальная Двойная рокировка - мне совсем не понравилась, а вот ремейк Скорсезе в лице Отступников уже что-то большое хоть и не многразового использования).. но Ханеке хоть переснял точь-точь - просто запихнул в фильм более узнаваемые лица, т.е. сохранил дух оригинала, а тот же ремейк 13, хоть и снят же режиссером, но гораздо слабее

    Долой авторемейки!

    Давно задавался такими же вопросами. Почему просто оригинал не продвигать! Логичного ответа не нахожу. Хотя догадываюсь, что проще купить права на ремейк, чем готовый удачный продукт.

    Причём интересно, что с такой схемой самому Голливуду выгоднее было б сначала в парочке стран снять схожее кино, срубив денег в тех странах, а в случае удач переснять ещё и в США. Эдакая проверка боем.

    Так чтобы что-то продвигать-нужно что-то оригинальное создавать,а в Голливуде уже давно импотенция свежих идей(как следствие засилие ремейков,сиквелов,триквелов и экранизация игр и комиксов), а если нету своих идей, то проще всего их официально скомуниздить покупкой прав,но итоге единственное, чем выигрывают американское кино у остального света-это бюджет и значительно большими возможностями промоопераций по раскрутке

    Очень давно жду ремейков картин Пака. Сюжеты там отличные, но на азиатов смотреть противно. Спилберг - отличный кандидат, стоит вспомнить его Мюнхен. Бойл конечно тоже сильный режиссер.

    А Funny games U.S. по-моему лучше оригинала. Постановка вроде одинаковая, но картинка в ремейке определенно красивее.

    Не важно кто будет снимать сей проект, но увы лучше не получится пока америкосы не поймут, что в ремейке важно лишь общую идею сохранить, и приложить максимум своих усилий, мозгов и таланта, чтобы не получился оригинал, а вышло оригинально, по своему. А США, как раз таки покупает чужие идеи по причине того, что своих нету. Ждем очередной плагиат. З.ы. Уверен что вместо осьминога главный герой подавится пончиком или хот-догом и так ему и надо, дальше можно не снимать...

    Станислав, как вы приветствовали появление в русском языке слова "римейкизировать"?

    Голливуд угробит фильм олдбой


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.