Памятуя о принципе "лучше поздно, чем никогда" пару слов о "Погребенном заживо" испанца Кортеза. Фильм о лежашем в гробу Рейнольдсе, который с помощью мобильного телефона и зажигалки в течении 90 минут пытается из него выбраться. Достойный зачин, надо признать.
Об этом наверняка написал каждый второй, но всё же нельзя не отметить: у Кортеза получилось очень хичкоковское кино. Тут даже можно дальше пойти и утверждать, что попадись в свое время сэру Альфреду такой сценарий, он бы его обязательно поставил.
Давным-давно один умный человек (звали его Стэнли, а фамилия у него была Кубрик) метко заметил: самое сложное в кино - снять полнометражный фильм, где сидящие друг напротив друга люди просто разговаривают. Кортез усложнил задачу, оставив в кадре одного человека. И у него получилось. В конечном счете, когда речь идет о сюжетных завихрениях вроде "Погребенного", вопрос только один: держит кино или нет? В данном случае ответ строго утвердительный. Всё расписано как по нотам.
Ко всему прочему это ещё и дебют для испанца. Не совсем правда ясно, что нужно снять после, чтобы как-то перебить эффект от полнометражного почина. Кортезу, в этом смысле, не позавидуешь.
Ну и Рейнольдс тут выдал мощную партию. Скарлетт определенно может гордиться.
Какое совпадение, только что посмотрел. Сначала сомневался, вроде полтора часа одного Рейнольдса, но опасения оказались напрасными. Только подумать, этот парень когда-то был королём вечеринок. Растёт.