НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Упал, очнулся...
    Упал, очнулся...

    На этой неделе выходит "Неизвестный" интересного режиссера Коллета-Серра, в котором Лиам Нисон бегает по Берлину и пытается всем доказать, что его зовут Мартин Харрис, а ему никто не верит. Даже красавица Дженьюари Джонс. Обо всём этом хочется сказать несколько слов.

    Режиссер Коллет-Серра до "Неизвестного" успел снять целых три фильма, но по-настоящему его заметили и взяли на карандаш после "Дитя тьмы", очень качественной и неглупой жанровой работы. Берлинские провалы памяти Нисона, в этом смысле, очевидное повышение. Испанцу доверили большой проект. И он, строго говоря, выжал из него почти всё, что было возможно. Процентов на девяносто так уж точно.

    Первая половина - вариации на любимые темы Хичкока. Ну, это же вообще, если задуматься, излюбленный мотив сэра Альфреда: человек против окружающей реальности. Реальность человека отталкивает, не признаёт, а человек пытается доказать, что он свой, настоящий, а все вокруг обманщики. Чуть позже Коллет-Серра впрыскивает в созданную систему координат элементы боевика, и становится, с одной стороны, веселее, но с другой - не так интересно. Далее следует ожидаемое сальто-мортале, когда выясняется, что всё совсем не так, как казалось вначале. Получается этакая трехактная пьеса. При этом лучшее, что есть в "Неизвестном" это та самая первая половина, где тебя только в курс дела вводят и держат, в хорошем смысле, за дурака.

    Впрочем, достаточно в фильме и каких-то совершенно самоценных, автономных деталей и мизансцен, которые выигрышно смотрятся сами по себе, без привязки к сюжету и героям. Диалог великих актеров Фрэнка Ланджеллы и Бруно Ганца - загляденье. Реплика про махорку (да-да, ту самую) шедевральна. Берлин не открыточный, а похож на настоящий.

    Видно, что на наших глазах ещё один талантливый постановщик родился, который в жестких рамках жанра умудруется что-то придумывать и реализовывать. Дали бы ему побольше свободы, вообще бы цены человеку не было.

    КОММЕНТАРИИ 14

    А как сам Нисон?

    На уровне. Как и всегда.

    Наблюдая за последними работами Лиама Нисона, мне кажется, он застрял в одном образе.

    А Вы какой образ хотите, а-ля Саша Барон Коэн? Тем более после гибели жены я не думаю, что ему очень хочется в комедиях сниматься.

    А как же "A-Team"?

    А A-Team имхо вообще не его роль! Там надо было мужика поироничнее, а у Нисона на лице написанно благородство, которое никакими подобными ролями не спрятать...

    У Нисона все в порядке с образами, если вы не все последние фильмы с ним смотрели, то проблема понятно чья.

    Diesel-UA, а он там клоуна и не играл. Да и никогда не являлось правилом, что от работы люди должны отказываться в связи с личной трагедией.

    "Команда А", "Заложница", "Неизвестный", "Битва Титанов", "Хлоя. Если честно, то начиная со Звездных войн, в большинстве работ, его роли мне кажутся одинаковыми.

    Haribu, во -первых далеко не все фильмы перечислили , как минимум картины 4 упустили еще , во -вторых амплуа у него такое сейчас, с его харизмой только напролом идти, а каких -нибудь неудачников и чокнутых профессоров играет пусть кто-нибудь другой. У Нисона полная гармония сейчас с персонажами, где-то схоже , конечно, но не под копирку ни в коем случае! И опять же, "застрять" в одном амплуа и застрять в одном образе совершенно разные вещи, надо понимать.

    Я перечислил только те фильмы, в которых, по моему мнению, Нисон одинаков.

    Круто. Завтра надо идти. Серра после "Дитя тьмы" заинтересовал. Теперь будем ждать его обновленного Дракулу.

    Трейлеры понравились. Если есть хичкоковская атмосфера, смотреть надо обязательно.

    Станислав, извините за офф топ - приятное послевкусие после Черного лебедя в виде блога пришлось бы кстати ; SNL - Natalie Portman .

    Мне первая половина чем-то напомнила "Неукротимый" Полански, дальше чистый Борн.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.