НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
"Оскар" сказал
28 февраля 2011, 12:15:00
"Оскар" сказал

Киносезон 2010 года благополучно подошел к концу. Сегодня раздали последние значимые (для кого-то – самые значимые) награды. Вообще, смотря на номинантов, понимаешь, что прошедший год был совсем неплох. Десятка в категории «Лучший фильм» определенно радовала глаз. Понятно, что явными фаворитами были ленты Хупера и Финчера, но остальные-то тоже не из последних. Не для фона представлены были, а по праву.   


По ходу церемонии выяснилось, что академики сделали ставку на «Короля», обойдя вниманием «Социальную сеть». Не знаю, корректно ли говорить «обидно за Финчера». За него было обидно во время просмотра «Бенджамина Баттона», а то, что «Оскар» не дали, ну, можно «Семь», «Бойцовский клуб» или «Зодиак» пересмотреть, полегчает. Дэвид, думается, уже к той когорте режиссеров принадлежит, для которой наличие или отсутствие этого золотого истуканчика ровным счетом ничего не значит. Есть, нет, какая разница. В этом смысле, Хуперу он нужнее.   

«Король говорит!» как лучший фильм года – очередной штришок к известному консерватизму академиков. Любят они, когда всё чинно-благородно, так сказать, по заветам Ли Страсберга. Вручить главную награду чему-то более экспериментально-экспрессивному пока рука не поднимается. Да и вряд ли когда поднимется. Это просто как данность надо воспринимать.   

Нолану достаточно красиво место указали. Мол, ты, Крис, душа-человек и вообще парень талантливый, но пока от 200-миллионых светопреставлений не откажешься, будем тебя только в технических номинациях жаловать, в главные – ни ногой. Справедливый подход. За этим очень интересно следить, поскольку непонятно куда в итоге это всё приведет. По факту, на наших глазах новый Спилберг появляется. Который, очевидно, и за два рубля может что-то берущее за душу снять, но снимает почему-то пока исключительно за миллионы («Помни», естественно, не в счет, это был входной билет). С одной стороны, это шанс для мейнстрима, но всё же хочется, чтобы в какой-то момент Нолан простую человеческую историю рассказал.   

С актерскими номинациями в этом году всё крайне предсказуемо сложилось. К слову, из-за кулис церемонии сообщают: Natalie Portman comes to the press room, and says she won't name her baby Oscar. Бейл, Лео (прекрасная оскаровская речь!), Ферт – действующие боевые единицы. Никаких возражений.   

Понятно, что оскаровская церемония это несколько больше, нежели чествование хороших достойных людей. Это прежде всего выстраивание контекста и вектора. «Оскар» 2011 года сделал ставку на проверенные временем и устоявшиеся традиции. Ну, о’кей. Возможно, это слишком ожидаемо и в чем-то скучновато. Однако постоянство, как известно, признак мастерства.   






КОММЕНТАРИИ 15

Скучный Оскар. Не каких тебе интриг, не как неожиданностей, печаль и тоска.

Первый раз за всю мою оскаровскую историю я довольна всеми актерскими наградами. Шампуньское в студию.

И что ни говори, за Криса ну просто до депрессухи обидно. Обидно, что за многомиллионным бюджетом и клеймом научно-фанастического, но все же блокбастера академия не углядела один из лучших фильмов одного из самых лучших режиссеров 21 века.

Время покажет, что там не разглядели

Даже Стиллера не было

За него было обидно во время просмотра "Бенджамина Баттона"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Ахаха, в точку!

Не надо жалеть Финчера...Думаю сам Финчер "жалеет Оскар", так как там пока что никто так и не услышал его прекрасную речь =]...А другой от такой личности она быть и не могла бы...Скорее всего, он уже сейчас сидит у себя за письменным столом и сочиняет пару-тройку шедевров на пару лет вперёд...

p.s. а вот на MTV Movie Awards не "зануды"...да, там свои крайности, конечно [см. Twilight]...Но, по-крайней мере, опыт награждения Финчера за его работы у них уже есть...Тем более, если уж OST Соц.Сети взял Оскар, на наградах от музыкального канала, думаю, что-то точно уж получит...

К слову о Натали Портман. Я не знаю куда скинуть данное, но это чертовски классно, позвольте показать всем , кто не видел, провокативное видео с Натали Портман для "Saturday Night Live". Степень свободы в американском обществе в сочетании с умением просчитывать успех подобных провокаций не может не восхищать. Она прелесть ) http://www.youtube.com/watch?v=v8e6-IeQ0aw.
или неплохо в отдельный блог , как вам угодно. Уж больно хочется , чтобы для родных киноманов дошло. Вроде этого еще в заметках киномании не было, да и лицезрели не все.

Прикольно, но уже боян

Я тоже хочу про Натали. Кадры из Леона осветили. И выяснилось, что в тени был он!

https://lh3.googleusercontent.com/_9Xy1bYYLiLM/TWem3emiDRI/AAAAAAAABu0/gy3F4t09_3g/Leon-Natali.jpg

Kinolife, этому видео лет 100 уже.

А никто и не говорит , что свежак. Вы когда Цоя слушайте , тоже говорите , что баян?)

Заглянул, так сказать, по такому поводу, в фильмографию Хупера...м-дя, даже наверное излишне будет что-либо говорить, но по сравнению со своими маститыми, гм, конкурентами (хотя какой он им конкурент) Том выглядит, мягко говоря несостоятельным и даже некомпетентным...и тянет здесь завести разговор о сложившемся непростом геополитическом раскладе в конексте мирового кризиса в целом и связях в частности...но, - тут закончилась слюна :)

Всё суета...Нолан, Финчер, Аронофски - это вещи сами в себе, своеобразные стихийные явления в современном кинематографе, блестящие и самобытные режиссёры, а Хупер всегда может забрать свой приз зрительских симпатий в любой аптеке нашей бескрайней родины ;) всем нам будет Новый год

Kinolife, видео очень старое, думаю те кто хотел увидеть - уже давно увидел.

Не надо Нолану простых человеческих историй рассказывать. Их и без него тьма-тьмущая желающих и умеющих расскажет. А таких закрученно-навороченных фильмов, как Нолан - хоть за миллионы, хоть без них (вспомним еще его эпически дешевое "Преследование", да и "Бессоницу" не столь уж дорогущую) - больше никто не снимает.

Скажем так, между делом хотелось бы просто крепкого земного триллера.


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер