НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Области тьмы
    Области тьмы

    Посмотрел "Запрещенный прием" Зака Снайдера. Уф-ф. Ох. Ах. Подписал клятую бумагу о неразглашении до мировой премьеры (25 марта), поэтому самыми общими словами придется обойтись.

    На самом деле, выводы достаточно грустные напрашиваются. Выводы не о картине, а скорее о Снайдере. Глупо перечислять очевидные плюсы (визуальный ряд здесь местами зашкаливает за все возможные и невозможные пределы), лучше сразу к минусам. И тут стоит признать, что "Хранители" (если выстраивать линейку "Рассвет мертвецов" - "300 спартанцев" - "Хранители" - "Запрещенный прием") были, пожалуй, исключением. Удивительным стечением обстоятельств, когда в одно целое слилились все, всё и вся.

    Из этого совсем не следует, что "Прием" не получился. Отнюдь. Снайдер по-прежнему в седле. Но гамбургский, так сказать, счет не осилил.

    КОММЕНТАРИИ 66

    Вот чорт, для меня это будет самая длинная неделя!

    Вопросов не задаем, понятное дело. А как же Совы? Совы-то хороши ведь были! Может проверял и разминался визуальным рядом перед чем-то более смыслонасыщенным...

    Совы были замечательные, только в указанный ряд они явно не попадают, ибо анимация. А это, как известно, отдельная песня.

    Конечно! Но ведь "Совы" в американской анимации как "Темный рыцарь" в комиксах, Вы же понимаете. То есть выделяются среди прочего.

    А рецензия на фильм по выходу будет от Вас, Станислав? Спрашиваю, ибо хочется поподробнее почитать обо всех плюсах и минусах данной ленты, чтобы решить для себя стоит идти на фильм или нет.

    >> А рецензия на фильм по выходу будет от Вас, Станислав?

    Обязательно.

    >> Обязательно.

    Если не секрет, видели ли Вы "Исходный код" Дункана Джонса, стартующий в РФ вместе с "Запрещенным приемом"? Если да, как он? Если "нет", собираетесь ли его посмотреть?..

    >> Если да, как он? Если "нет", собираетесь ли его посмотреть?..

    Собираюсь.

    "Рассвет мертвецов" - порадовал; "300 спартанцев" почему-то не впечатлил. Но "Хранители" - просто ШЕДЕВР (ИМХО), кстати случайно на эту картину попал... После этого последовала полная переоценка творчества Зака Снайдера, и автоматическое зачисление в (личный) пантеон маэстро от кинематографа... Эту картину ожидаю как "манну небесную" - первую за весьма продолжительный период времени, когда стОит, всё-таки, сходить в общественный кинотеатр, а не ожидать DVD (Blue-Ray), чтобы порадовать себя-любимого в непринуждённой домашней обстановке и атмосфере (с бокалом виски, например; или коньяка)...

    P.S. Ну и пусть, "по гамбургскому счёту" Снайдер "не вытянул" картину, но я, всё равно, - искренне и непринуждённо (как в детстве) верю в него!

    Обнадежили, спасибо. Ожидания, судя по всему, оправдались. А ожидал несусветную красоту, как в плане спецэффектов, так и в плане передачи материала. Предвкушаю радостные восклицания от узнавания декораций и персонажей.

    Я вот только сейчас понял, что "Сов" я так и не посмотрел в кино Не видать мне хваленных красот DDD и iMax*apos;a. Дома, я думаю, оно не так круто будет

    Лучше смотреть как обычно смотреть самому и расставлять оценки)

    Станислав, а за разглашение страшной тайны Вам что грозит, если не секрет?Т.к. знаю ваших коллег, которые также ходят на пресс-показы и говорят о фильмах до дня их официального проката на всю страну-стоит ли им опасаться?)

    >> Т.к. знаю ваших коллег, которые также ходят на пресс-показы и говорят о фильмах до дня их официального проката на всю страну-стоит ли им опасаться?)

    Далеко не на всех пресс-показах просят подписать бумаги о неразглашении. В 99% - посмотрел и пиши, когда вздумается. Этот же относится к тому самому 1%.

    >> Станислав, а за разглашение страшной тайны Вам что грозит, если не секрет?

    Меня этот вопрос меньше всего занимает. Просто коль уж подписал/пообещал, слово надо держать.

    А я ничего, кроме визуального удовольствия, и не ждал)

    Зак Снайдер визионер от бога ,но за мысль в его фильмах отвечают другие люди. Его неоспоримая заслуга перед Аланом Муром, что он сильно не испортил великое произведение. Когда нет сильной основы ему нечего сказать самому и получается набор красивых сцен.

    Гамбургский счет не гамбургский, а смотреть надо.

    Печально...

    такие фильмы как Хранители вообще редко выходят, и не только у Снайдера так, что такой же уровень лично я и не ждал особо..

    а смотреть как написал ув. Ripper надо

    А я никогда и не разделял этого энтузиазма по поводу Снайдера. Да, его "Хранители" удались на славу, но там первоисточник сильный. Остальное же у него типичный развлекательный проходняк, причём не лучший по уровню исполнения.

    А у кого выходит проходняк лучшего исполнения?)

    >> А у кого выходит проходняк лучшего исполнения?

    У Кэмерона и Нолана, к примеру.

    Как ожидаемо) ну хоть кто-то признал Нолана проходняком)

    >> Как ожидаемо) ну хоть кто-то признал Нолана проходняком)

    zheka-french, Вы правда так считаете? :)

    Просто достало читать "Нолан - наше все!"

    Снайдер далеко не проходняк, его фильмы запомнятся надолго, другое дело, что ему нужен хороший материал. А Кэмероном даже ниже среднего, на уровне Бэя.

    Ещё у Бэя и Абрамса.

    >> Просто достало читать "Нолан - наше все!"

    Меня тоже, но причина-то в одном - на общем уровне нынешнего Голливуда Нолан смотрится настоящим титаном. Ну и давайте не отрицать - у него есть несколько очень сильных картин.

    Глууупый

    >>Ну и давайте не отрицать - у него есть несколько очень сильных картин.

    Да эти картины "Моменто" и "Преследование"? но не то что очень сильные, просто хороши)

    Кэмерон на уровне Бэя - это уже чушь несусветная (см. номинации Бэя)

    >> Кэмерон на уровне Бэя - это уже чушь несусветная (см. номинации Бэя)

    Номинации!

    Ага, трижды худший режиссер)

    >> Ага, трижды худший режиссер)

    Аа, вмысле малина. Ну так Кэмерон не лучше, просто на Западе принято его любить. У Бэя хотя бы Остров есть.

    А у Кэмерона всего лишь Терминаторы, Чужие и Оскар завалялся, конечно по сравнению с Островом не катит)

    Принято любить(с) Возьму на заметку, у нас я так понимаю принято любить Нолана (среди молодежи)

    >> ...у нас я так понимаю принято любить Нолана (среди молодежи)

    В некоторых случаях, создается впечатление, что еще чуть-чуть и у отдельных индивидов эта самая любовь дойдет буквально до поклонения. Идолопоклонничества, не иначе. Чего только стоят вопли на всевозможных форумах и киношных сайтах: "Начало фильм года!", "Начало шедевр!", "Нолан гений!", "Нолану Оскар!", "Нолана обидели, не дав Оскар". И попробуй только заикнуться, вставив свое рациональное "но", "подождите" или же "но, подождите"… тут же забросают камнями за то, что посмел посягнуть на святая святых мирового кинематографа – самого Кристофера Нолана.

    Оскар явно не аргумент.

    Я не молодежь имел в виду, а критиков. Хотя не знаю, как к нему относятся в народе. Но если брать в расчет сборы Аватара, то все печально. Лучше уж сходить с ума по Нолану.

    А Остров ой какой аргумент) критики любят Кэмерона-это что-то новое)

    Господа! ВАм не надоело одну и туже тему, каждый месяц по новому тереть! Угомонитесь, бог с ним(вс. с Ноланом) изыкался уже весь небось! А по поводу "Зап. приёма" даже смотреть не хочется.

    Главный минус Кэмерона - отсутствие хоть каких-либо идей. Чужие и Терминатор в плане сюжетной конструкции и поворотов сюжета оригинальны. Теперь же, фильм с подобной сюжетной конструкцией угадывается с первых минут и смотреть его малоинтересно. Аватар в той же группе. Инновационные технологии на старых рельсах. Итог - IMAX 3D, попкорн и ухи-ахи. Фильм спас оператор, на самом-то деле.

    Снайдер тоже не приносит ничего нового в свои фильмы. Потому и критики его не любят. Но в Sucker Punch он, кроме спецэффектов, имеет еще один столб - стиль. Мое мнение - текущие фильмы Снайдера сильнее текущих фильмов Кэмерона.

    Нолан же имеет в своем распоряжении крепкую сценарную основу и повороты сюжета в его триллерах, действительно, оригинальны и интересны. Чего только его первые 2 работы стоят.

    Дважды наблюдаю за год, когда ситуация вокруг фильма формирует мнение о самом фильме и даже режиссёре. Бедный Нолан, теперь снимай умные блокбастеры.

    >> Мое мнение - текущие фильмы Снайдера сильнее текущих фильмов Кэмерона.

    текущие фильмы Кэмерона -1 штука)

    >> А у кого выходит проходняк лучшего исполнения?

    >> У Кэмерона и Нолана, к примеру.

    Солидарен.

    Тем временем американские критики громят Sucker Punch по полной.

    И причиной тому - отсутствие свежих идей у Снайдера?

    Печально.

    Главное "как", а не "что".

    Хранители не понравились, ожидание эпичной битвы вылилось в болтовню. Сакер Панч только в кинотеатр, выглядит как один большой рекламный ролик.

    Хранители - не болтовня, а арт-хаус в оболочке блокбастера. Ждали одно, а получили другое.

    А вы ждали Битву титанов?

    Хрантели... арт-хаус...

    Первый раз соглашусь с Pupkin*apos;ым... Спасибо, ksof1, посмеялся

    Ksof1,

    а шо такое арт-хаус?

    Diesel-UA каждый раз, как в первый раз?

    Pupkin, первый раз, как в первый класс, я бы сказал.

    Ksof1 Спасибо капитан это все меняет. Как не назови, нечего хорошего он из себя не представляет.

    Ну, это чушь откровенная. "Хранители", как с технической точки зрения (что не главное, а посему и не единственное достоинство), так и в плане сюжетного повествования очень сильный фильм. Полный мыслей и размышлений на далеко не последние темы в жизни. Жестокость, война, любовь, одиночество. Ну, и кончено же не новый, но оттого не менее актуальный вопрос, "оправдывает ли цель средства"?

    Полностью согласен с Philip-Jay-Fry

    Не стоит выставлять своё мнение как единственно верное. С технической точки зрения беспорно отличный фильм, в остальном не согласен. В том же Аватаре скрытый подтекст на много сильнее, показывают как развязывает войну сша когда им что-то нужно и далее по списку.

    Вы смотрите, однако, глубже дна.

    Аа... Кхмм..."Аватар" глубже "Хранителей" в плане скрытого подтекста? "Яду мне, яду!". (с). Или ещё лучше, верните меня в мой десятилетний возраст, я тоже в это поверю.

    Да точно, когда в школе более сильный или старший отнимает деньги у ребенка, то в этом тоже виновато США. Аватар не сказал ни чего нового и тем более интересного.

    Не глубже, а скажем так, ближе. Ну видимо ты еще из него не вернулся :)

    Почитал обзор американской прессы на главной. Выходит, Станислав, Вы ещё фильм похвалили. :) Хотя по-прежнему не хочется верить, что все так плохо.

    Здесь напрашивается сравнение с "Потрошителями" Сапочника - рейтинг критиков необычайно низкий, хотя фильм клевый. Кино осилит - смотрящий. Обязательно посмотрю в кинотеатре, и буду продолжать ждать "Супермена".

    Что 300 спартанцев, что Хранители, полная фигня, не могу понять, кому такое гэ..., особенно 300 спартанцев, я чуть ли не блевал при просмотре и всё равно не смог досмотреть до конца этот фуфел. Кому это может понравиться, неужели общество так деградировало? Запрещённый приём смотреть вообще не буду... Снайдер для меня теперь с такой же ассоциацией, как и Уве Болл почти с такой, всё же Уве он пока не перепрыгнул...(чисто моё ИМХО).

    Тогда до очередной серии Сумерек осталось недолго), небось ждете с нетерпением !

    Сравнение - совсем не айс (сравнивайте хотя бы визуала с визуалом) бол пока научился делать много, а делать красиво он пока не умеет

    Правда и противопоставление крутого фильма для мальчиков крутому фильму для девочек- не лучше)

    Да что же вы ополчились на беднягу Зака? 300 очень очень лчень хороший фильм, гораздо лучше первого бэтмана Нолана. Второго бэтмана вытянул джокер и сценарий. Начало - шедевр. Но это не значит, что Зак плох, Зак снимает свое кино, как Тарантино и Родригес (которых я очень люблю) и как Ларс Фон Триер (херню которого никогда не понимал).

    Резимируем. Нравится творчество Зака идем и смотрим, а есои смотрим только шедевры, то ждем Возрождения, ибо все остальное будет шлаком.

    Очень и очень хорошая каша)


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.