НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Смешать, но не взбалтывать
    Смешать, но не взбалтывать

    Lenta.Ru сообщает: "Создатели нового фильма о Джеймсе Бонде планируют получить 45 миллионов долларов за счет размещения в картине скрытой рекламы. [...] Предложения о размещении рекламы Sony (агент по продажам) и компания-производитель фильма MGM разошлют компаниям в ближайшее время. Предполагается, что доход от рекламы составит треть бюджета новой картины под рабочим названием "Бонд 23", которая выйдет одновременно с празднованием 50-летнего юбилея "бондианы" в конце 2012 года.

    Это крупнейшее подобное предложение в истории кино. Предыдущий рекорд поставил фильм Стивена Спилберга "Особое мнение", получивший за скрытую рекламу 20 миллионов долларов в 2002 году. Основными рекламодателями в "Особом мнении" выступили Lexus, Bulgari и American Express.

    Самым выгодным соглашением о размещении скрытой рекламы, которое создатели "бондианы" когда-либо заключали с отдельной торговой маркой, стал договор с BMW. Согласно контракту, Джеймс Бонд должен был на протяжении трех фильмов, начиная с 1995 года, ездить на автомобилях этой марки."

    Бекмамбетову на заметку!

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 9

    "Бекмамбетову на заметку!"

    Идеальное резюме к новости!

    45 лимонов только за счет рекламодателей... Дааа, глобально товарищи из Sony и MGM мыслят. Тимуру к таким вершинам еще шагать и шагать. :)

    Еще бы Бекмамбетов научился совать рекламу ненавязчиво, а не так топорно. Кстати а почему наш отечественный автопром не стремиться к PR по средством кинематографа, зато алкогольные изделия реками льются)

    А вы видели какой у нас отечественный автопром? как сказал один известный человек у нас не автомобили а средства передвижения)ну а то что алкоголь рекламируют это конечно печально....что поделаеш

    2 maken

    А по мне, так отечественный автопром очень точно соответствует положению дел в стране. Что советский, что российский. Что на зеркало пенять-то...

    А причем здесь какой у нас автопром? Я ж в просто отмечаю незанятую маркетинговая нишу

    Российский от советского не далеко ушел. почти одно и тоже. ладн не буду развивать а то и до политики дело дойдет. а это как говорится грязное дело. вечно можно спорить

    Видимо Sony очень уверено в том, что фильм станет хитом! Раз предлагают такое спонсорство. А потом еще возьмут все товары, которые использовались в фильме и продадут на аукционе по дороже.

    Бекмамбетов уже без нас все на заметку взял, не волнуйтесь за него )


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.