НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Откуда уши торчат?
    Откуда уши торчат?

    «Мстители» Уидона ожидаемо бьют рекорды, но с какой-то удивительной силой и фантастическим напором. После первого уикенда становится очевидным ровно две вещи: сиквела не избежать; гик-икона Уидон в мгновение ока превратился в статусного режиссёра, который отныне вправе сам диктовать свои условия продюсерам. Однако, если смотреть шире, куда интересней другое. Джосс снял тот самый идеальный кинокомикс (нечто подобное по настроению и уровню реализации можно было видеть в «Человеке-пауке 2» и «Железном человеке»), на который можно идти всей семьёй, есть попкорн, пить кока-колу, заливисто смеяться и просто хорошо проводить время. То есть — классический entertainment, когда внушительные 140 минут пролетают за полчаса. Любопытно в этой ситуации то, что через каких-то два месяца на экраны выходит заключительная часть трилогии другого режиссёра, который обозначенный жанр переформатировал с первой по последнюю букву, калёным железом выдавив оттуда столь милые Уидону шутки-прибаутки. И вот тут-то как раз и возникает ситуация выбора. Пусть не буквальная (ничто не мешает любить нежной киноманской любовью обе летних премьеры), но идеологическая.

    Меньше всего хочется сводить эту возникшую занятность к бесконечным спорам кто лучше, выше, быстрее и сильнее. Речь исключительно о режиссёрских стратегиях. В этом смысле, правда, необходимо сделать важную оговорку: Warner отдали франшизу Нолану с потрохами и разрешили делать всё, что он посчитает нужным, тогда как Уидон учитывал (и не мог не учитывать) уже имеющуюся мифологию предыдущих фильмов. Первый строил свою трилогию с нулевого уровня, второй умело синтезировал, внимательно следя, чтобы каждая из имеющихся деталей заняла своё законное место ради итогового успеха.

    Начиная с «Бессонницы», Нолан пестует идеалы большого стиля вкупе с амбициями настоящего Автора. Он классический школяр-отличник: обязательный, сосредоточенный на себе, талантливый и, безусловно, очень умный. (Талант, как известно, вполне способен обходиться без особого интеллекта, поэтому в данном случае это важно). Уидон другой. Он, скорее, задира и главный классный заводила, способный за ночь выучить любой экзамен. Он не нуждается в демонстрации своих знаний, а умения — все на экране. Нолан шаг за шагом расширяет собственную ойкумену в будущих и нынешних киноэнциклопедиях. Уидон же просто получает удовольствие от процесса (что не отменяет тех же самых киноэнциклопедий).

    В конечном счёте, забавно, что полем для таких «боёв местного значения» стал, казалось бы, совсем безобидный жанр кинокомикса. Впрочем, никакие однозначные вердикты тут попросту не нужны. Ситуация не требует вынесение «приговора»: лучше/хуже, выиграл/проиграл. Констатация сложившегося положения дел в данном случае уже и есть вывод и итог.

    КОММЕНТАРИИ 83

    Согласен, что не нужно сравнивать фильмы по шкале "кто круче". Возможно Уидон и Нолан просто нашли свое. Если брать в сравнение Marvel и DC, то можно заметить, что вторые как-то мрачнее первых. Т.е. оба режиссера идеальны для обеих сторон. Так что ждем с нетерпением каково будет слово Криса.

    "Если брать в сравнение Marvel и DC, то можно заметить, что вторые как-то мрачнее первых."

    Если вы конечно сравниваете фильмы, то тут всё очевидно, но если всё таки сравниваете комикс-вселенные, находитесь в полном заблуждении. Не судите пожалуйста по одному Бетмену. У DC есть куча персонажей одетых в разноцветное трико, которые бьют все рекорды нелепости, даже сравнивая со звёздно-полосатым капитаном. Более того, кроме Бетмена в плане "мрачности" DC больше и предложить нечего. Аналогом "мрачного" героя от марвел для вас может быть Каратель. И кстати в отличие от пацифиста Бетмена, который никого не убивает, Каратель не только летально наказывает преступников, но и делает это с изобретательной жестокостью. А личная драма у Френка Касла будет похлеще чем у Брюса Уейна. Так что по очкам как вы выразились "мрачности" ведёт всё-таки Марвел.

    Да уж, то, что Нолан сделал из кинокомикса реалистическую драму с чуть ли не шекспировскими страстями, оказывается не означает того, что кинокомиксы следует экранизировать именно так, по крайней мере, прибыль можно получить и от другого типа фильмов

    А главное удовольствие.

    А кто говорил что означает?

    После "Темного рыцаря" лично мне казалось, что кинокомикс пойдет совсем по другому пути развития, но "Мстители" подтвердили, что нет

    Yoda, мне тоже самое казалось после Хранителей (самой расширенной версии)

    Несмотря на справедливость всего вышесказанного, эти фильмы всё равно будут сравнивать. И, конечно же, "Мстители" будут "тупым набором спецэффектов", а "Рыцарь" - глубокомысленным Кино.

    А ведь "Рыцарь" то не такое и глубокомысленное кино. Да оно мрачное, напряженное и драматичное, но вот какой-то совсем глубокой мысли там нет.

    А "Мстители" действительно только набор спецэффетов. Не хуже и не лучше предыдущих торов и первых мстителей.

    2 azmoon

    Набор набору рознь. Сравните Железный человек и Зелёный фонарь.

    Уважаемые камрады, если кто-то от Нолана ждал больше чем есть в содержании " Темного рыцаря ", то это проблемы точно не Нолана, баланс между эффектами и драматургией удался на отлично , а излишних глубинных смыслов вторая часть не требовала, вот в третий части можно и новых откровений сыскать, во всяком случае хотелось бы. Да, и по-моему вы стали заложниками данного поста)

    ps. Я, конечно, "Мстителей" еще не успел посмотреть, но с нелепым "Тором " даже "Человек-паук" прекрасен, так что в один ряд не ставил бы... на мой взгляд. К слову о "не хуже и не лучше".

    Ну понятно "Зеленый фонарь" убожество как принято тут считать хотя мне он понравился. Я то сравнивал фильмы одной вселенной, просто не вижу разницы между "Мстителями" и Тором, Кэпом, Железным человеком2. Просто у Уидона потруднее задача была.

    Когда смотришь на таких режиссеров, то становится намного спокойнее за мировой кинематограф. Два разных мастера, как чёрное и белое. Невозможно постоянно смотреть только интеллектуальное или развлекательное кино, можно с ума сойти. А когда есть такие разные мастера, это очень здорово.

    Если никакие вердикты и приговоры не нужны, то к чему этот безидейный пост. Что бывают хорошие непохожие фильмы в одном жанре и режиссёры тоже, любой дурак и так знает...

    И, omg, как такую унылую тягомотину как "Человек-паук 2" можно назвать идеальным кинокомиксом?

    И можно и нужно)

    Из всех кинокомиксов второй паук мне нравится больше всего. Отличный фильм смотрел много раз. Что касается"Рыцаря" язык не поворачивается называть его комиксом. Замените костюм летучей мыши на спец наз обмундирование и сказочке конец)

    Spider-man 2 и Dark Night лучшие фильмы из всех основанных на комиксам о супергероях.Avengers и Iron Man уровнем ниже. Не спорте, это доказано исследовательским институтом наук кинематографии и комиксообразовательным сообществом третей степени высшей общепознательной академии исскуств.

    Председатель института Manny?

    А по мне вся трилогия "Человека паука" это идеальный кинокомикс. А если еще вспоминать идеальные кинокомиксы, то можно вспомнить "Хранителей".

    Да zheka-french, я вас слушаю)?

    Как минимум вполне конструктивная констатация факта, как максимум искусственный повод для дискуссии)

    Первой ласточкой были X-MEN в 2000 году, они также неожиданно хорошо собирали кассу и отзывы критиков были очень хорошие,это был настоящий прорыв в экранизации комиксов, после были хорошие и плохие экранизации комиксов.Второй прорыв сделал Нолан со своим Темным рыцарем. Мстители это хороший середнячок, но ничего нового они не принесли, и только Аватар - Кэмерона заставил перестраивать заводы крупнейших корпораций по всему миру и выпускать 3D тв и 3D смартфоны, перестраивать кинотеатры под 3D. Уидон долго экранизировал комиксы, Buffy и Светлячок хорошо шли, и никто не сомневался в его способностях снимать развлекательные фильмы.

    То есть до Кэмерона 3D фильмов не было?

    До Кэмерона он не рассматривался как формат с большим коммерческим потенциалом.

    Madas,

    сомнительно

    Человек-паук 2 действительно идеальный киноКОМИКС в его классическом понимании как яркого аттракциона с элементами драмы, юмора, лав-стори. комикс - это своего рода сказка, где есть некий Принц, злой Дракон-антагонист, зачастую есть Принцесса, которую надо спасти. В ЧП-2 все это есть.

    Старая тема для холивара. Грамотно троллите Станислав. Изложу и своё мнение, если позволите.

    Соглашусь с господином Никулиным, можно любить обе кинофраншизы одной и той же любовью. Так как фильмы совсем разные, но дело даже не в том что они сняты по отдельно взятым комикс-вселенным.

    Бетмен суров, мрачен и реалистичен (ну насколько это возможно для мужика в костюме летучей мыши). Нолановский летучий мыш наполнен многосложыми метафорами и крайним драматизмом, одновременно с этим, в нём нет эпичности ..есть разве что эпичность эмоциональная, в масштабах нескольких персонажей, характерная накалом страстей.

    Мстители же (а с ними и остальные соло-проекты) полная противоположность, но разве это делает их хуже? Они легки, веселы и искренны. Персонажи просты и не скрываются за сложной мотивацией. Масштабность зашкаливает! И это вам не хаос в отдельно взятом городе учинённый психопатом, тут у нас столкновение миров, цивилизаций, битвы богов и сверх существ грандиозной эпичности (к слову у DC такого добра тоже хватает, если не больше, но Нолан очевидно же пошёл по другому пути).

    Зачем сталкивать эти проекты лбами и говорить кто лучше экранизирует комиксы? Подходы как и первоисточники совершенно разные. Да и мне как рядовому зрителю иногда хочется увидеть гениальность любимого персонажа, который распутывает хитроумный и коварный план, попутно переживая невыносимые личные трагедии ...а иногда хочется посмотреть на то как "добро" берёт "зло" за ногу и от души несколько раз впечатывает его в бетонный пол.

    Единственный кто когда либо совместил оба подхода - это Снайдер в "Хрантелях". Этот фильм я лично считаю идеалом в экранизации комиксов. Но товарищ Снайдер очевидно ушёл из поля зрения после неудачного "Запрещенного приёма". Сможет ли он вернуться на олимп комикс-экранизаций после "Человека из стали"? Что до восхищаемого Человека Паука-2, он мне никогда не нравился слишком уж сладок, первый намного целостнее. На данный момент в этом деле у нас есть три кита: Нолан, Уедон (заменивший сошедшего с дистанции Фавро) и Снайдер, которому есть ещё что сказать. Так же не сбрасывайте со счетов Вона...

    Уж кто кто "УедOн" так это Снайдер или даже С-н-а-а-ай-д-е-е-р)

    Если кроме не совсем удачного каламбура на фамилии режиссёров, вам нечего добавить, буду считать что Вы со мной согласны.

    Нолановский летучий мыш наполнен многосложыми метафорами и крайним драматизмом.

    Вот эта фраза нереально взорвала мозг.. Why so serious?

    Нет, уважаемый, пантеон, в котором на вершине сидит человек слоу-мо Снайдер, вызывает у меня только ужас. так что перерасчет)

    А между тем, человек слоу-мо действительно снял самый лучший фильм по комиксу.

    Azmoon, ну... да ладно вам

    Diesel-UA, ну...я не про 300

    Azmoon, я тоже.

    Azmoon,

    скорее всего с графической первоосновой, Вы, не не знакомились

    Знакомился и примерно представляю чтобы получилось сними это кто-нибудь другой. )

    Ага, на час/полтора короче за счет сокращения постоянного слоу-мо

    Сколько не говори - не сталкивай лбами, а когда выйдет "Возрождение легенды" многие тут же заговорят - а вот "Мстители" больше-меньше собрали! Уидон снял очень качественный комикс, за что ему спасибо, а Нолан посерьезке работает. Лично я не могу его трилогию комиксом назвать. Язык не поворачивается.

    А Я с Вами не согласен. Нолан убил СКАЗКУ!

    Скорее переписал ее под чуть более взрослую аудиторию

    Georg, ну у Нолана и задача такая была, чтобы от привычной стилистики комикса отойти напрочь, так что к черту сказочку то.

    Своя 5 капель... интереса ради конечно можно по сравнивать, но действительно стилистика разная, один нагнетает, другой развлекает... а про мрачность, то это да, каратель был суров... в любом случае каждый хорошо и вполне заслуживает внимания.

    Нолан, как он сам говорит, заполняет пробелы в массовой культуре. Создает современный миф о человеке. Успех заключается в том, что он помогает расположить в этом чертовом мире все по полкам ..

    Я вот тут выпил и подумал :А не пофиг ли?

    Плюсую, елки! Вспомнил о вполне реальных СВОИХ проблемах и забил...

    Вот я не понимаю ...как можно сравнивать попкорное зрелище для детишек типа Мстителей с Нолановскими экранизациями Бэтмена

    Первый фильм типичный быдл-комикс для потребителей ...которые принесли свои цистерны протоплазмы в кинотеатры чтобы разбавить их колой и попкорном ,да заодно увидеть как что-то там красиво взрывается и падает...Капитан сосулька? о да...божественный юмор,базару нет

    Сравнивать сие творение с Бэтменом Нолана, ну это знаете как-то не солидно товарищи "киноманы"

    Я потребитель, пронесшый свою цистерну протоплазмы в кинотеатр и это задевает мои ПотребительскиеПронесшиСвоюЦистернуПротоплазменные чувства!

    P.S. Ну а так у вас очень "свежая" и "ни на чью не похожая" мысль.

    Cherkess

    я хоть не расист, но ваши речи порицаю )

    без обид

    Взрослеть, взрослеть

    Да без обид конечно какой разговор

    Суть не в этом, суть в том что если основной массе людей ради которого и снимают это с вашего позволения "кино" после выхода очередного мусора в один голоскричат "ВАУ", это нравится, то все должны как один аплодировать стоя... Почему? Я не считаю это произведением кинематографического искусства... скорее "попкорновое зрелище" и если это кого-то задевает, ну что я могу сделать? Я всего лишь выражаю свою точку зрения, пусть не всех устраювающую но тем не менее..

    Разве не это мы называем свободой слова?

    Ну чтож коллеги, буду защищаться. Я не считаю это на мой взгляд "одноразовое попкорное зрелище" для детишек, хоть какм-то противопостовлением гениальному Темному рыцарю Нолана, ну вот это мое личное мнение. Очень жаль что в рядах "киноманов" находятся люди которые гордо заявляю что они "потребители", тут знаете не чем гордиться,тихий ужас нашего времени только и всего. Можно сколько угодно защищать это "произведение" говоря что ЭТО тоже имеет свое зрителя и т.д, но в конечном счете мы получим десятки, а то и сотни таких работ и кино как искусство сведется к банальному одному большому полуторачасовому спец.эффекту. Зато приятно смотреть, зато взрывается, зато с колой.

    Печально товарищи.

    Всё хорошо, Вы вот только ставьте пробелы после знаков препинания. По удивительному стечению обстоятельств это одно из хрестоматийных правил русского языка, ну и читать намного приятнее. Постоянно редактировать Ваши тексты по этой части мы не намерены.

    Я думаю что мы друг друга поняли .)

    "Уважаемый" Cherkess...

    Ну во-первых на досуге полистайте словарик и узнайте наконец значение слова потребитель коим, уверяю вас, Вы точно так же и являетесь.

    Во-вторых укажите где хоть один из ваших оппонентов защищал это произведение? Меня лично оскорбило то, что вы автоматически возвели в ранг "быдло" людей, у которых Мстители вызвали ровно те эмоции, которые и должны были(с чем, к слову, сотни таких работ не справляются). Этому фильму памятники нерукотворные никто воздвигать не собирается в отличие от ПереосмысленногО, но и не замечать его ценность глупо.

    В-третьех ДА Вы имеете право на свою точку зрения, но никто не говорил, что после этого вам кто-нибудь что-нибудь не скажет в ответ. "Разве не это мы называем свбодой слова?"

    Уважаемая Inko

    Не имел целью Вас обидеть, да и было бы странно, что сообщение адресованное всем любителям такого рода фильмов оскорбляло бы конкретного человека, ну да ладно, не в этом дело.

    Я прекрасно знаю значение слово "потребитель" и в каком именно смысле оно было мной использованно я тоже знаю (не поверите) и даже то что сам в определенной степени им являюсь. Это понятно. Вся фишка состоит в том что я этим не горжусь и отношусь к этому крайне негативно, так как хорошего в этом мало ( как пример можете взглянуть на американское общество, на 99 процентов состоящее из потребителей ) только и всего.

    Что касается так называемого фильма от которого все с диким восторгом все сходят с ума, то тут я все предельно ясно и четко все изложил. Кому-то нравится, ради Бога, личное дело каждого, но еще раз хочу подчеркунуть что в данном случае, даже сравнение двух совершенно разных фильмов является не совсем корректным. Ценность данной картины это 10 минут после простотра...ну 15, не более (опять же выделю субьективную точку зрения).

    Ну и напоследок на счет воззражений...

    Да пожалуйста, время все равно все расставит по местам. Пройдут годы и Темного рыцаря будут помнить,а вот вспомнят ли 2 мешка кукурузы и ведро колы? Это вопрос.

    Да может хватит уже возводить побегушки миллиардера в костюме мыши до уровня "Гражданина Кейна", ну не понравились Вам "Мстители" - хорошо, они не должны всем нравится, но зачем из этого всего устраивать аттракцион самолюбования и самовозвеличения над так называемой бандой "быдло-потребителей" я не понимаю.

    Товарищ, будьте проще и все будет хорошо!

    Кхм...ну вообще-то уважаемЫЙ Inko.

    И вот вы все равно гнете свою линию. Скажу другими словами... Мстители не претендуют на звание шедевра кинематографа, НО это очень качественная работа ( насколько это возможно в жанре кинокомикса ). Собственно говоря, меня задевает не ваше отношение к данному фильму, а ваше отношение к его аудитории. Это как вы считаете потребитель (читать быдло) с кукурузой и колой. Естественно мне это не нравится. Вам же не понравится если я скажу, что вы школьник у которого дома есть уголок Нолана?

    В дальнейшей полемике я просто не вижу смысла, так как ваша категорчиность и некорректность в изложении мыслей указывает что вы крайней степени эстет и киноман и конечно куда нам - ничего не понимающим, потребителям до вас.

    P.S. И как учитво заметил zheka-french "Взрослеть, взрослеть".

    Товарищи "быдло-потребители" полемика бесполезна. Тут всё очевидно. Мнение господина Cherkess взращено на стереотипе: "американцы - нация тупых потребителей и славный русскай народ под действием буржуазной машины превращается в таких же быдло-потребителей, НО есть отдельная каста, которая понимает в кино и культуре больше остальных, а Нолан поведёт их в лучшее будущее с более осмысленным кино "

    Боюсь Вас расстроить уважаемый Cherkess, но Бетмен Нолана - такой же мейнстрим (в смысле поп-корн, кола и всё такое) с небольшими отступлениями. Так же замечено особое влияние фильмов Нолана на головной мозг некоторых людей. Посмотрев Тёмного Рыцаря они неожиданно для самих себя становятся отличными экспертами в кино и культуре и стараются донести свое прозрение до остальных. Просто учтите, Нолан не на всех так влияет.

    Уважаемый Verdict

    Ну на счет общества, то тут особо и говорить то не о чем, потому как Россия и не скрывает что пытается жить по западному образу жизни, поэтому это влияние с каждым годом становится все более и более очевидным.

    На счет Нолана, помимо Рыцаря у него есть добрая пара тройка фильмов если Вы не знали, которые тоже делают ему чести и тоже заслуживают внимания.

    А так к слову, мой любимый режиссер это Майкл Манн.

    "На счет Нолана, помимо Рыцаря у него есть добрая пара тройка фильмов если Вы не знали, которые тоже делают ему чести и тоже заслуживают внимания."

    Что Вы, знал, видел почти все и глубоко уважаю, но это не мешает мне так же любить произведения Уидона, Кэмерона, Вона, Спилберга, Скотта и многих других, не всегда с глубоким смыслом, но сделанных с душой. Из Манна кстати понравился только "Соучастник".

    Ну так о чем речь?

    Кто говорит что Нолан это единственный хороший режиссер? Он не единственный, но тем не менее он в отличие от того же Кэмерона который снял как миниму два шедевра не стоит на месте,а пытается развивать как себя, так и кино в целом.

    >"Кто говорит что Нолан это единственный хороший режиссер?"

    А почему Вы считаете хорошие режиссёры - это те которые только Вам нравятся?

    > Ну так о чем речь?

    А речь о том что если мне не нравятся фильмы Манна, это не повод смешивать его с грязью, а тем более его почитателей. По крайней мере Уидон этого точно не достоин. Это Вам не Уве Болл.

    >"а пытается развивать как себя, так и кино в целом."

    В данном случае Уидон тоже ...в своём жанре. И не трудитесь оспаривать, это факт. Мстители - это такой же прорыв в жанровом кино, каким был Тёмный рыцарь, формат у них несколько разный, всего-то, целевая аудитория та же!

    Знаете, ведь 22 года не предел и Ваш юношеский максимализм рано или поздно пройдёт, а кинематограф был есть и будет обширным и разносторонним ...и каждый найдёт в нём что-нибудь своё.

    Мы тут вроде высказываем свое мнение мистер Verdict, не так ли? Исходя из этого, все что было написано мною выше и даже ниже ничто иное как моя личная оценка происходящего и произошедшего, не больше и не меньше. Поэтому я могу позволить себе говорить что Мстители это полный мусор ничем не отличающийся от десятка таких же "картин".

    Но я, в отличие от вас по всей видимости, допускаю такую возможность что могу ошибаться в суждениях, в ваших же речах, такого действия не прослеживается.

    Вот интересно кто мне советует взрослеть? Это люди которые восхищаются Мстителями. Фильмом чья аудитория не превышает уровень первых детских поллюций. Круто конечно.

    Это очень качественная работа насколько это возможно? Вот новость. Тогда по вашему Нолану и Снайдеру пора покавать чемоданы и идти продавать жаренных индюшек на день благодарения?

    так получается? потому как я думал что это они смогли поднять экранизацию комиксов на новый уровень.

    Но в одном вы правы... Нам с вами понимания не найти. Странно что в 22 года я стал в ряд тех людей кто ценит в фильмах не сплошной экшн и детский юмор,а игру актеров и глубину сюжета.

    Вам же скажу одно... Не печальтесь, Вас большинство, такого рода мусора с каждым годом будет все больше но не забывайте главного...

    Самая темная ночь перед рассветом...

    Есть достаточное количество людей, считающих , что мстители и бетмен одного поля ягоды - развлекательная - бессмысленная жвачка.

    Как сказал Винг Реймс в одном не самом удачном продолжении : "Господи, да чего ж ты заштампован...".

    Не проведете лекцию в нашем киноклубе? это же бомба

    А смысл? Обьяснять что-то людям, которые считают "пиф-паф-уау" хорошим фильмом на которым можно пойти всей семьей и хорошо провести время... Что мне кому обьяснить? Это ведь интересно, не так ли? Всем же интересно что в четвертых Трансформеров взорвет или разрушит Альфа-бот или Мегатрон по-моему, это же супер! Столько спе.эффектов, экшн круто! Вот только актеров позвать забыли .)

    И самое интересное что большинство людей псмотрев очередной пустой болкбастер, придут домой, зайдут на киноманию и напишу : "Че за ацтой!" , "ФУ" , "Зря потраченные деньги и время" ...

    Так вот господа киноманы.. Спрашивается.. "Зачем на это идти? ". Что вы ожидаете увидеть, идя на Зеленого шершня? Сомневаюсь что Ганнибала Лектора. Вы сами своими деньгами финансируете этот мусор, что сейчас идет в кино,своими собственными деньгами. А че? "Пипл хавает", что им еще нужно.

    Да ну...

    Cherkess,

    от скромности Вы точно не умрете)

    жаль с речами опоздали лет на 10

    В 12 лет я бы тоже сказал что Мстители это УАУ .)

    Фантомная боль не иначе)

    Ну да, а так же есть достаточное количество людей считающих что "Крестный отец" , "Запах женщины" , "Леон" , "Револьвер" , "Молчание ягнят" , "Семь" , "Красота по-американски" , "Схватка" и т.д тоже являются слабыми не интересными фильмами.

    Однако кто бы что не говорил, они от этого таковыми не стали.

    Господа, а может хватит? Так всё хорошо было, так нет, завели обычную песню.

    Не нападайте на Cherkessа, потому как он, по большому счету, прав. Мстители туфта, только он грубовато об этом высказался. А спорить тут не о чем, каждому свое.

    Давно замечаю: где Нолан - там холивар (и не только на Киномании)

    Ну здесь, как бы Нолан не причем. Нас огорчают его близкие ( которые недолекие ) поклонники.

    Пусть так. Кстати, я Криса очень нежно люблю. И он для меня тоже царь и бог режиссуры. И я очень надеюсь, что вы, господа, не чешете всех его поклонников под одну гребенку.

    Господа, вам самим не надоело это абсолютно бесполезное фехтование своими жизненными позициями по части фильмов? Всё равно ведь победит календарь индейцев майя. )

    Читаю всю эту "полемику" и прихожу к выводу, что Нолан основал и возглавил секту, а все его "сторонники" - мозгопромытые роботы, дружно хором повторяющие очевидные банальности с видом просветлённых гуру, постигших тайны мироздания, которые просто не доступны всей остальной быдломассе. Мне было бы понятно, если бы эти светлейшие не вылазили с кинофестивалей, фанатели от Триера какого-нибудь, а в комнате у них висел бы постер "Туринской лошади", тогда ладно, эти киновегетарианцы могут судить нас, "мясоедов". Но люди, точно так же хавающие голливудский кинопродукт, теперь вдруг сразу стали гурманами: "мы картошку с котлетами не едим, нам фуа-гра подавай!" Жаль, что через комменты не передаются интонация и выражение лица, было бы ещё смешнее.

    PS Я не хотел подливать масла в огонь, просто накипело. Извините, если что.

    Iwaspassingby, если нет секты, надо её создать. Свято место пусто не бывает никогда. Ну вот, люди нашли себе нового поп- идола от кинематографа. Ладно, нам- то что до них? Не обращайте внимания просто.

    Все тут такие умные оказываются ааа...


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.