НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Les Chansons d'amour
    Les Chansons d'amour

    Сегодня на закрытии 34 ММКФ покажут фильм Кристофа Оноре «Возлюбленные», и об этом по традиции хочется сказать несколько слов. Оноре берёт внушительный временной промежуток — с середины 1960-х до середины 2000-х — для того, чтобы проследить за динамикой развития отношений своих героев. Молоденькая француженка Мадлен (Людивин Санье) влюбляется в чеха Яромила и под любовными парами переезжает в Прагу. Однако в окно стучится неспокойный 1968 год, советские войска занимают столицу Чехословакии, Яромил ночует у любовницы, Мадлен принимает решение вернуться в Париж с маленькой дочкой на руках. Но связь не прервётся. Пожилой Яромил (трогательно говорящий по-французски Милош Форман) будет приезжать в гости к Мадлен (Катрин Денев), вышедшей замуж за хорошего человека, но не забывшая о былых чувствах. Их дочь Вера (Кьяра Мастроянни) тоже переживает непростую ситуацию на любовном фронте. Её добивается молодой писатель Клемен (Луи Гаррель), а она мечтает о встреченном в Лондоне американце-барабанщике Хендерсоне. Когда героям становятся совсем грустно, они начинают петь хорошие песни.

    Достоинства «Возлюбленных» не ограничиваются прекрасной идеей объединения в одном фильме Денев и Мастроянни, играющих мать и дочь. Не без элементов некоторой скандальности (Оноре это всегда любил и умел) режиссёр рассказывает замысловатую историю взаимоотношений между людьми разных поколений, давая понять — мысль пусть и не новая, но важная, — что сколько бы не менялся исторический антураж, вкусы, мода, и куда бы не заводил нас технический прогресс, чувства между мужчиной и женщиной не претерпевают никаких изменений. И, собственно, что только эти чувства и имеют какое-то реальное значение и смысл, в отличие от всех остальных атрибутов успешности и состоятельности.

    Строго говоря, к «Возлюбленным» вообще достаточно сложно подобрать какое-то ёмкое и однозначное определение их жанровой принадлежности. Тут есть всего понемногу: мелодрама, драма, комедия, мюзикл. В случае с Оноре это, впрочем, неудивительно. За 139 минут режиссёр выводит на авансцену ровно те элементы (смешные, грустные, трагические), которые нужны ему именно здесь и сейчас. В итоге же получается просто жизненное кино с множеством правдоподобных деталей.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.