НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Think for Yourself
    Think for Yourself

    На этой неделе в прокат выходит документальный фильм Мартина Скорсезе (в последние годы маэстро явно не равнодушен к документальному повествованию) «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире». Внушительный на первый взгляд 208-минутный (!!) хронометраж картины не должен пугать как поклонников легендарного битла, так и почитателей Скорсезе. Это тот самый случай, когда не умолкающие ни на секунду «говорящие головы» могут дать сто очков вперёд любому экшену.


    Скорсезе идёт протоптанной дорожкой подобных документальных трибьютов. Первые полтора часа посвящены истории The Beatles и взаимоотношениям (зачастую, далеко не простым) внутри коллектива. Последующие два часа — подробная фиксация одиночной одиссеи Харрисона: увлечение мистическими учениями, совместная работа с Рави Шанкаром, опыты с ЛСД, известие о раковой опухоли. В качестве свидетелей — бесконечное множество уважаемых людей, от сэра Пола Маккартни до Терри Гиллиама и Фила Спектора. Тон воспоминаний, естественно, уважительный, но причиной тому отнюдь не только старый завет «о мёртвых либо хорошо, либо никак», но и личность Харрисона. Во многом уникального человека, волею судеб большую часть жизни находившегося в тени харизматиков Джона и Пола.

    Заданный с самого начала ритм повествования — спокойный, размеренный, почти интимный — настраивает на соответствующий лад. Никаких душещипательных признаний, скандалов-интриг-расследований. Вместо этого воспоминания из серии «а помните, каким он парнем был?». Самое главное, впрочем, в том, что вся эта многоголосица в итоге позволяет собрать единую мозаику-портрет. Талантливого музыканта и хорошего человека Джорджа Харрисона. Скорсезе-режиссёр не давит ни на какие скрытые регистры, не злоупотребляет перекрёстным монтажом, а просто умело (за этим «просто», надо отметить, и скрывается истинное мастерство и профессионализм самой высокой пробы) склеивает ностальгические интервью близких, друзей и коллег музыканта. Получилось вполне себе душевно, что, в данном случае, пожалуй, наиболее важно и ценно.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 2

    Даже и не знал, что вышло. Спасибо.

    Спасибо... Надо будет посмотреть...


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.