НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис уикенда США (12.04-14.04)

    ,
    Вышедший в североамериканский прокат «Джеки Робинсон» устанавливает новые кассовые стандарты для бейсбольного кино. Биопик о первом темнокожем спортсмене в главной американской бейсбольной лиге на старте собрал $27,25 млн, став лучшим бейсбольным дебютантом и лучшим спортивным ретро в истории бокс-офиса.

    Вышедший в североамериканский прокат «Джеки Робинсон» устанавливает новые кассовые стандарты для бейсбольного кино. Биопик о первом темнокожем спортсмене в главной американской бейсбольной лиге на старте собрал $27,25 млн, став лучшим бейсбольным дебютантом и лучшим спортивным ретро в истории бокс-офиса. Пародийная франшиза «Очень страшное кино» возвращается после семи лет молчания со скромными 15,15 млн в дебюте. Это худший старт в истории киносериала, но руководство The Weinstein Company на большее, кажется, и не рассчитывало, потому выглядит более-менее удовлетворённым.

    Отдел дистрибьюции Warner Bros. нашёл свободную от блокбастеров, шумных экшнов и быстроокупаемых хорроров, чтобы представить старомодное спортивное ретро, за которым потянулась в кинотеатры взрослая аудитория. Статистические выкладки говорят, что 83% всех зрителей были старше 25 лет, из которых меньше половины, 45%, пришлось на публику от 25 до 49 лет. Довольно неожиданно выглядит больший интерес к фильму со стороны женской аудитории — 52% против 48% мужчин. Надо полагать, что дело здесь не столько в личности выдающегося спортсмена, сколько заслуга Харрисона Форда, сыгравшего одну из лучших своих ролей в последние годы. CinemaScore демонстрирует безмерную симпатию зрителя к фильму Брайана Хелгеланда — оценку «A+», которая уже, можно не сомневаться, запустила маховик сарафанного радио.
    #{quote=29}Пока родители смотрели на голливудский бейсбол, их дети обеспечивали кассу «Очень страшному кино 5». Получилось не так успешно, как с другими частями киносериала: три из четырёх (первый, третий и четвёртый) фильма заработали в дебютный уикенд более сорока миллионов, а «Очень страшное кино 2» — 20,5 млн. На премьеру откликнулась целевая аудитория (75% младше 25 лет, из них 35% — тинейджеры младше 17-ти), но их денег для возвращения лучших дней франшизы, определённо, не хватило.

    На третьей позиции расположилась «Семейка Крудс», оказавшаяся долгоиграющим хитом. Доисторическая анимация DreamWorks держится в первой тройке четвёртую неделю подряд, собрав на своих счетах $142,5 млн, из которых на прошедший уикенд пришлось $13,2 млн. «Крудсов» показывает наибольшее количество кинотеатров, 3689. При этом теряет мультфильм значительно меньше других обитателей первой десятки: меньшие потери только у «Падения Олимпа» — 28,3% против 36,1%.

    Зацепился за пятёрку лучших и «G.I. Joe: Бросок кобры 2». Фильму на этой недели покорился 100-миллионный кассовый рубеж. Решающие миллионы были заработаны уже в выходные. В итоге — четвёртая строчка чарта, $10,8 млн и $102,426 млн общей североамериканской кассы. Замыкает пятёрку хоррор «Зловещие мертвецы: Чёрная книга», «авторизированный» римейк жанровой классики Сэма Рэйми. Кино спикировало с вершины списка на пятую позицию, подтвердив, что фильмы ужасов срывают куш в премьерный уикенд, а потом стремительно теряют коммерческий запал. От триумфа прошлых выходных осталось лишь $9,5 млн. Падение составило 63,1%: это худшая статистика топ-10.

    Стартовавший вместе со «Зловещими мертвецами» «Парк Юрского периода 3D» на второй неделе расположился позади «Чёрной книги», на шестой позиции — 8,82 млн и 31,93 млн за 10 дней проката. Строчкой ниже — уже упоминавшийся экшн Антуана Фукуа «Падение Олимпа» ($7,28 млн, $81,89 млн). «Оз: Великий и ужасный» — восьмой: в статусе первого блокбастера, разменявшего в родном прокате третью сотню миллионов ($219,44 млн), фильм заработал $4,92 млн. Девятое место у «Семейного консультанта» Тайлера Перри — $4,5 млн и 45,42 млн общей кассы.

    На десятое место из ограниченного проката пробрался новый фильм Дерека Сьянфранса «Место под соснами». Первые два уикенда фильм показывало очень ограниченное количество кинотеатров, а на минувших выходных прокатчики добавили 484 площадки (всего их теперь 514), что позволило картине с Райаном Гослингом попасть в десятку весьма скромным количеством экранов. Фильм заработал $4,08 млн с прекрасной наработкой с одной площадки — $7938. Лучше него в этом показателе, только победитель уикенда «Джеки Робинсон» — $9074.

    В следующие выходные Новый свет ждёт премьера «Обливиона» с Томом Крузом. Другие прокатчики решили не ввязываться в драку, предельно расчистив место для кассовых подвигов голливудского суперстара.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.