НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    I'm Fucking Matt Damon

    Посмотрел «За канделябрами» Стивена Содерберга, который по последним данным всё-таки остаётся в профессии. (Он, к слову, недавно открыл прелестный сайт-аукцион). Но сути дела это, как говорится, не меняет. Последний фильм, предпоследний фильм, совсем не последний фильм. Важно, что получилось. А уходы-возвращения — лирика. 


    Майкл Дуглас играет известного американского пианиста и шоумена Либераче, славившегося не только своей виртуозной игрой, но и экстравагантными нарядами. В один прекрасный день он знакомится со Скоттом Торсоном (Мэтт Деймон), в которого влюбляется и перевозит к себе в шикарный особняк. А дальше — хроники семейной жизни: пластические операции, разговоры по душам в джакузи, ссоры и ревность. 

    «За канделябрами» фильм биографический, но для Содерберга, надо полагать, это прежде всего отличный повод снять слепок с эпохи 70-80-х: причёски, костюмы, машины, настроения, мечты. Драматургический конфликт — смазливенького паренька берёт в оборот звезда, пытаясь существовать с ним на равных, что невозможно по целому ряду объективных причин — настраивает на ещё одну историю о взлётах и падениях. Но «За канделябрами» — фильм об одиночестве, которое нельзя замаскировать никакими костюмами с блёсками и дорогими автомобилями. 

    Снимая фильм о Либераче, Содерберг устраивает настоящий бенефис Майкла Дугласа, он здесь совершенно восхитителен, трогателен и прекрасен. Один «Золотой Глобус» уже сейчас можно отставлять в сторонку. Плюсуем сюда трудягу Деймона, Эйкройда в очках черепахи Тортиллы, Роба Лоу с глазами-щёлочками и получаем великолепный актёрский ансамбль, которому веришь. Все на свои местах и, в отличие от иных фильмов Содерберга, действительно играют, а не произносят заученный текст. 

    Той самой математичности построений, о которой так или иначе приходится вспоминать, говоря о Содерберге, тут значительно меньше. «За канделябрами» полон эмоций, теплоты, режиссёрских чувств, а не только разума. Какое-то очень уютное кино получилось. После такого не грех и из профессии уйти. Но Стивен, кажется, по-прежнему с нами. И это, безусловно, очень хорошая новость.












    КОММЕНТАРИИ 18
    Заголовок прекрасен.
    Чувствую не избежать сегодня просмотра в оригинале.
    Спасибо, глянем. А вообще интересно, может ли Содерберг снять фильм, который Станиславу бы откровенно не понравился? ))
    Вряд ли, ведь Содерберг плохих фильмов не снимает.
    Когда Содерберг снимет по-настоящему слабое кино, я буду первым, кто об этом напишет, поверьте.
    Верю, Станислав, верю. ))
    если степень абстрагированности г-на Молчанова восхищала, то незамутнённое гетеросексуальными предрассудками синефильское альтер-эго г-на Никулина уже начинает просто пугать до дрожи о_О)
    Опять пидарасы. Сколько можно?! В Европе и США у кинодеятелей совсем крыша съехала.
    This is называется демократия. Не хочешь не смотри. Благо фильмов еще много выходит.
    В принципе правильно сказано, зачем спрашивается показывать такие откровенные сцены? На это смотреть противно, а уж тем более играть. Могли бы показать то же самое, только через диалоги.
    Отсмотрел. И действительно, плохого Содерберг не делает. И "За канделябрами" не исключение. Выбор главных ролей - 5 из 5-ти.
    А где успели посмотреть?
    там же, где и Станислав)
    На зарубежных торрент-трекерах без перевода появился на следующий день после премьеры на HBO.
    качаю)
    Станислав, есть параллели с Одиноким Мужчиной?
    Нет. Никаких.
    Станислав, в заметках вашего блога по тэгу "Содерберг ", вы писали о трилогии об Оушене и последующих режиссерских работах Стивена. Каково ваше мнение о фильмах Содерберга начала нулевых - "Траффик", "Эрин Брокович", "Солярис"?
    "Траффик" - отлично, "Брокович" - очень хорошо, "Солярис" - занятная попытка, но посредственная реализация.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.