НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    ... а клоуны остались
    ... а клоуны остались

    Посмотрел (в рамках программы «Вокруг света») французскую «Утреннюю звезду» режиссёра Софи Блонди. Начинается фильм идеально: Дени Лаван в клоунском макияже смотрит в лужу и видит там отражение Игги Попа. И это сразу настраивает на определённую волну. В начале (первые минут двадцать) вообще всё очень неплохо. Бродячий цирк-шапито во главе с Чеки Карио даёт концерты на берегу моря. Все члены команды чуть-чуть не от мира сего. Есть, скажем, клоун-ампутант. Прекрасная Беатрис Даль нежно гладит чучело совы и гадает на магическом шаре. Карио не платит никому денег, кормит дешёвой похлёбкой и т.д. Каждые пятнадцать минут в кадре опять-таки появляется Игги Поп в белых одеждах. Как говорится, есть за что глазу зацепиться. Всё становится значительно хуже, когда Блонди начинает рисовать на песке любовный треугольник. Приятные метафоры тут же превращаются в пошлость и вычурность. Настроение лёгкого сумасшествия улетучивается и возникает устойчивое ощущение, что режиссёр наснимала много красивых кадров (в этом смысле тут есть на что посмотреть), но не понимает, как их с толком использовать. 


    Словом, хрестоматийная история про попытки высказывания, когда, по факту, сказать-то и нечего. Обидно. При том, что потенциал у «Утренней звезды» определённо был. Актёрский ансамбль так и вовсе на загляденье. Но Блонди явно не совладала с управлением. Налетела на рифы, которые сама же, по большому счёту, и придумала, создала.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.