Художник Андерс Рамселл снял 35-минутный анимационный парафраз «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. Для этого ему пришлось нарисовать акварелью 12597 (!!) рисунка. Результат определённо стоил потраченных времени и сил.
Замечательное переосмысление, со всех точек зрения, поистине выдающегося кино-шедевра... Акварель... Тонкая, пленительная, едва уловимая праматерия, посредством которой возможно передать не только фактические обстоятельства, способствовавшие рождению конкретного художественного полотна (в том числе и кино), но и чувства самого художника, которыми он был обуреваем, в непосредственном причастии к акту творени оного... Акварель... Высший пилотаж в живописи, которым так мастерски владел, почитаемый всеми без исключения живописцами, Великий Карл... Карл Брюллов... Любое искусство - это всегда Божественный акт Творения. Акт сопричастности Высшему Разуму. Акт, во многом опирающийся на наитие, а в некоторых обстоятельствах, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на наитие. Поэтому, каждому Художнику так важно передать все без исключения нюансы и мизансцены Его игры разума... И здесь очень важен инструмент, посредством которого это возможно осуществить... Акварель в этом смысле поистине универсальный инструмент... Достаточно вспомнить обласканный критиками, и получивший заслуженную премию "Оскар" мультипликационный фильм по мотивам бессмертного художественного произведения Эрнеста Хемингуэя - "Старик и море", созданный по технологии "ожившей живописи", которая во многих чертах повторяет суть искусства акварели... Но, к сожалению (а, может, и к счастью) далеко не каждому дано мастерски владеть (оперировать) этим искусством...
Технически великолепная работа. Вдумайтесь, талантливый увлеченный человек занимался одним фан-артом полтора года, и создал 13 тысяч акварельных рисунков! Хотя без великого фильма Ридли Скотта ничего этого не было бы. На юбилейном издании к "Бегущему..." по поводу 25-летия фильма есть множество удаленных сцен, прекрасных сами по себе, но к сожалению не связанных сюжетно. В моем варианте издания отечественные фанаты фильма даже полностью перевели все 4,5 часа дополнительных материалов. Но этого акварельного бонуса у меня еще не было. Автору памятник за труд. А Ридли в моем сердце вечный монумент уже давно стоит.
80% времени происходящее на экране угадывается только благодаря звуковому сопровождению, благо фильм знаю и люблю. Автор молодец, но результат - довольно специфический фанарт, который невозможно смотреть.
Акварель... Тонкая, пленительная, едва уловимая праматерия, посредством которой возможно передать не только фактические обстоятельства, способствовавшие рождению конкретного художественного полотна (в том числе и кино), но и чувства самого художника, которыми он был обуреваем, в непосредственном причастии к акту творени оного... Акварель... Высший пилотаж в живописи, которым так мастерски владел, почитаемый всеми без исключения живописцами, Великий Карл... Карл Брюллов...
Любое искусство - это всегда Божественный акт Творения. Акт сопричастности Высшему Разуму. Акт, во многом опирающийся на наитие, а в некоторых обстоятельствах, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на наитие. Поэтому, каждому Художнику так важно передать все без исключения нюансы и мизансцены Его игры разума...
И здесь очень важен инструмент, посредством которого это возможно осуществить...
Акварель в этом смысле поистине универсальный инструмент...
Достаточно вспомнить обласканный критиками, и получивший заслуженную премию "Оскар" мультипликационный фильм по мотивам бессмертного художественного произведения Эрнеста Хемингуэя - "Старик и море", созданный по технологии "ожившей живописи", которая во многих чертах повторяет суть искусства акварели...
Но, к сожалению (а, может, и к счастью) далеко не каждому дано мастерски владеть (оперировать) этим искусством...