НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Forget About Love
    Forget About Love

    Посмотрел сегодня первую часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Рецензия будет ближе к премьере, а сейчас буквально пара мыслей по горячим следам. Ну, перво-наперво, это во всех смыслах выдающееся кино. Триер окончательно пришёл в себя, и не просто набрал былую форму, но и, кажется, сделал внушительный шаг вперёд. В «Нимфоманке» нет даже намёка на режиссёрское усилие, какую-то сложную закадровую работу. Напротив, всё очень легко, весело, местами умно и философично, а местами гомерически смешно. При этом объём сделанного — совершенно колоссальный. 


    Триер много рассуждает, анализирует, всматривается в женскую сущность. Иронизирует, делает очень точные наблюдения, но, что называется, не задаётся, не важничает. После «Нимфоманки» окончательно становится ясно, что, несмотря на возраст, он по-прежнему остаётся большим ребёнком, который больше всего любит гулять и веселиться, а не сидеть дома и проговаривать какие-то умные вещи. Вся прелесть, однако, в том, что этот большой ребёнок фантастически талантлив (если не сказать больше), поэтому ему с одинаковым успехом и одновременно удаётся и то и другое: получать искреннее удовольствие от чистого fun’а и ставить важные вопросы, касающиеся всех нас. 

    У Триера получился этакий кристально чистый кинематограф. Кинематограф per se. Здесь есть n-ное (ни одна, ни две, а значительно больше) сцен, снятых с предельным эстетическим вкусом. В итоге перед нами на любовно накрытом столе, обращаясь к заветному хранилищу гастрономических аналогий, вкуснейшая сметана с идеальным процентом жирности, которую хочется есть огромной ложкой и всё время кричать «Ещё! Ещё!». 

    Словом, это праздник. С большой буквы. 

    P.S. В самом начале есть очень трогательное признание в любви Андрею Арсеньевичу, а уже через минуту Стеллан Скарсгард под эту композицию кладёт в советскую авоську купленную в магазине ряженку. 



    P.P.S. Да, и ЛаБафу можно смело прощать все предыдущие грехи. Тут он неотразим.

    КОММЕНТАРИИ 17
    Гхм. Раммштайн, говорите? Что же, раз так - придется смотреть, а там, глядишь и понравится.
    Вот и славно. Станислав, скажите, пожалуйста, а смотрели полную режиссерскую версию же? Учитывая, что в некоторых странах в кинотеатрах будет транслироваться менее откровенный вариант, как упоминалось в новостях.
    Смотрел прокатную версию. Там в начале важный титр, сообщающий о том, что: 1. Это софт-версия (хотя радостей жизни в кадре предостаточно); 2. Монтировал не Триер. То есть в идеале, конечно, надо будет на носителях дождаться 5-часовой версии от самого Ларса, но с фильмом, в лучшем смысле слова, всё ясно уже сейчас.
    Понял, спасибо большое.
    Присоединяюсь к вопросу. Что о нашей версии известно? Как "цензурят"?

    P.P.S. Да, и ЛаБафу можно смело прощать все предыдущие грехи. Тут он неотразим.


    Простим! ))
    великодушною
    А вообще, он удивил в прошлом году, снявшись в откровенно-взрослом клипе. Помните?
    Вот чувствовал, чувствовал же, что что-то грандиозное намечается.

    всё очень легко, весело


    однако по роликам и не скажешь
    Очень давно ждал и выходит, что не зря ждал. Я рад.)))
    P.S. - А о каких грехах ЛаБафа идёт речь? По моему славный малый.)))
    Станислав, скажите есть ли в этом фильме ненужные порносцены как в Жизнь Адель?
    Степень "ненужности" каждый определяет для себя сам.
    Это верно. Вот, например, смотрели мы как-то с моим интеллигентным дядей фильм "Титаник", так он закрыл глаза и практически, как я это называю, "спрятался за очки", на известной сцене в карете, посчитав ее для себя и для фильма "ненужной".))
    Мое мнение, в случае с Триером, пропуск любой порнографической сцены может быть череват неспособностью понять авторский замысел.:))
    "всё очень легко, весело, местами умно и философично, а местами гомерически смешно"
    Хе. Не ожидал. А по трейлерам и не скажешь.
    Станислав, вопрос к Вам хоть и не в тему, но очень хочется узнать Ваше мнение о новом фильме Скорцезе :)
    Сегодня будет рецензия.
    Ох уж этот новый Скорсезе, блин.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.