НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис РФ: 30.01-2.02

    , 19
    В российском прокате стартовал «Вий 3D», да так мощно, что «Сталинграду» с его рекордом премьерного уикенда пришлось подвинуться. Финансовый итог лучшего старта в истории проката среди российских картин — $17,44 млн или 602,72 млн руб.

    Может показаться, что на дворе Хэллоуин. В пятёрке лучших по итогам уикенда сразу три картины, в той или иной степени, относящиеся к жанру хоррор. Помимо новичка-победителя, это занимающий второе место «Я, Франкенштейн», который проходит по другому ведомству, но, в принципе, работает и с аудиторией «страшилок», и ещё один дебютант — псевдодокументальная история с «найденными плёнками» «Пришествие Дьявола».

    «Вий 3D» (UPI) заработал $17,51 млн (с учётом превью-показов) 2025 копиями, но для статистики следует пользоваться всё-таки результатом «чистого» уикенда — $17,44 млн/602,72 млн руб Лучше в российском прокате стартовали — в абсолютном выражении, без учёта инфляции — лишь четыре фильма: «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (749,09 млн руб.), «Железный человек 3» (722,53 млн руб.), «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» (697,64 млн руб.) и «Шрек навсегда» (604,42 млн руб.). Среди российских премьер фильм Олега Степченко выдал абсолютно лучший результат дебютного уикенда.

    Развить успех будет непросто. «Сарафан», как фактор, выходящий на первый план после стартового натиска, у фильма более чем спорный. Рядовой зритель, может, и не столь разборчив и привередлив, как критики, но реакцию на увиденное далека от единодушного приятия. Отбить вложенные в проект средства (называются разные суммы, но все сходятся, что не менее $21 млн) за один сверхуспешный уикенд не удалось. Потребуется кассовая выносливость на несколько недель. Предпосылок к этому не так уж и много, хотя показанный результат, безусловно, заслуживает восхищения.
    #{quote=123}Такая активность «Вия» привела к тому, что остальным участникам проката достались самые крохи. Только двум проектам, фантастическому боевику «Я, Франкенштейн» и отечественному спортивному альманаху «Чемпионы», удалось освоить за уикенд более миллиона долларов. «Я, Франкенштейн» (A Company Russia) взял $2,05 млн (1648 копий), потеряв достаточно болезненные 67% от кассы прошлого победного уикенда. Всего в России фильм заработал $10,06 млн. Североамериканские сборы фильма Стюарта Битти ушли не далеко — $15,05 млн. Общий провал неминуем, но наш зритель делает всё, чтобы он не был таким болезненным.

    «Чемпионы» («Каропрокат») от Enjoy Movies выступают на уровне худших релизов этой кинокомпании — «Острова везения» и «Мужчины с гарантией». За полторы недели в прокате заработано $4,53 млн. Минувший уикенд пополнил счета фильма на $1,3 млн (1016 экранов).

    Второй из новичков с амбициозной росписью, хоррор-мокьюментари «Пришествие Дьявола» (20th Century Fox), свой выход провалил. Выбор дистрибьютором для премьеры уикенда, когда в прокате стартует «Вий 3D» и ещё не совсем устал «Я, Франкенштейн» кажется очень спорным решением. Велика вероятность, что прокатчики просто не ждали многого от невыразительно прошедшего в Америке фильма и пустили российский релиз на самотёк — пятое место, $878 819 при 891 экране. Впрочем, в отличие от нового «Франкенштейна», который обошёлся в $65 млн, бюджет «Пришествия Дьявола» составляет всего $7 млн при сборах в мировом прокате $24,37 млн. Кино окупилось и даже принесло умеренный доход.

    Кто по-настоящему удивил (не считая, конечно, «Вия») — так это семейная драма «Август» (Premium Film). Фильм с очень скромной росписью в 70 копий неожиданно выстрелил седьмым (!) местом — $424 143. Сумма само по себе несущественная, но наработка с копии прекрасная — $6 059, больше только у сюрприза, который располагается на вершине списка ($17 015). Свою роль сыграли звёздный актёрский ансамбль и дефицит «взрослых» картин в нынешнем прокате. «Спасти мистера Бэнкса» (WDSSPR) хоть и продолжает держаться в десятке (восьмое место вторые выходные подряд, $221 821 (333 копии) за уикенд, $722 169 общих сборов) с этой миссией в одиночку явно не справляется.

    Оставшиеся позиции между собой расписали четыре фильма: четвёртое место — «Геракл: Начало легенды» («Наше Кино») ($930 212 (900 копий)/$4,15 млн), шестое — «Несносный дед» («Централ Партнершип») ($833 675 (540)/$3,65 млн), девятое — «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (20th Century Fox) ($204 829 (118)/$11,39 млн), десятое — «Холодное сердце» (WDSSPR) ($194 703 (211)/$33,47 млн).

    Диснеевский суперхит не пустил в топ-10 ещё одного новичка — немецкую анимацию «Храброе сердце 3D» («Наше Кино»). Мультфильм залёг на одиннадцатой позиции: 280 копиями освоено $100 859. Впрочем, на большее рассчитывать со средней наработкой с копии в $360 не приходится.

    Следующий уикенд должен серьёзно перетряхнуть чарт. На старт выходят: комедия «В спорте только девушки» («Централ Партнершип»), мультфильм «Белка и Стрелка: Лунные приключения» («Каропрокат»), европейская экранизация бестселлера Ноа Гордона «Лекарь: Ученик Авиценны» («Люксор Дистрибьюшн») и «Волк с Уолл-стрит» (West) Мартина Скорсезе, вышедший в американский прокат в конце декабря и разменявший к настоящему моменту вторую сотню миллионов. Из премьер с меньшей росписью (порядка трёх-четырёх сотен экранов) имеются «Этот неловкий момент» («Парадиз»), стартовавший в Америке в прошлые выходные, и «инди»-хоррор с приличной репутацией «Секретный эксперимент» («Наше кино»).

    КОММЕНТАРИИ 19
    В эти выходные все решили пойти посмотреть на задокументированные события на Майдане. Или правильно говорить "в Майдане"? P.S. Ни в коем случае не хотел задеть чьи-либо религиозные чувства.
    Вірно: "на Майдані".
    ок, теперь понятно, откуда столько минусов.
    нечего впутывать политику.
    Какую политику? А что произошло?
    Не понимаю, собрал 17,44 млн., но сарафан спорный. Судя по сумме, некоторые неоднократно "Вий" посмотрели. Насчет "Августа" ничего удивительного. Смотрели его на довольно большом экране при полном зале,такое ощущение будто в театр сходили, а в нашей стране театр любят. Истинное удовольствие,а не фильм.
    На фильм пошли и те, кто прочитал рекламный щит "по повести Гоголя", и те, кого в этом разубедили, и те, кто посмотрел более менее визуально качественный ролик... ну и наверное те, кому просто не на что было идти
    Вот-вот. Знакомый пошел, потому что, понравился трейлер.
    Ушел, говорит, где-то в середине фильма, как и многие в зале.((
    Волк с Уолл Стрит, к сожалению, полностью отобьет кассу у Вия
    вы имели ввиду к счастью?
    учитывая сколько Вий создавался, думаю, он заслужил денежку
    учитывая, что из этого получилось, думаю, время играет никакой роли
    У Волка аудитория другая
    Абсолютно верно. И хронометраж многих отпугнет. Просто так не сходишь, специально нужно выбирать время для трехчасового сеанса. )
    Честно говоря, вообще не понимаю, как можно хронометраж использовать для оценки фильма, пусть даже и потенциально не самого лучшего
    И Я не понимаю.)) Не думаю, что многие так оценивают фильмы. Хронометраж влияет на желание смотреть фильм в кино или дождаться выхода на dvd и посмотреть дома с возможностью прервать просмотр на перекур. Некоторым довольно сложно сидеть в зале три часа. Не все, как Я, люблят ходить на 2-3 фильма подряд.:)).
    Да что вы за ересь несете! Вспомните Властелина Колец, Титаник, Список Шиндлера, Темного Рыцаря, Гладиатора, Зеленую милю и еще много замечательных фильмов, с просмотра которых просто не хотелось уходить..
    Ну, ну, полноте, не нервничайте Уважаемый!:)) На память мне грех жаловаться. Правда, я не настолько стар, что бы помнить как мне не хотелось уходить со Списка Шиндлера. Да и Титаник с Зеленой милей я в кино не смотрел. Или Вы просто решили перечислить все фильмы с большим хронометражем?:)) Тогда давайте вспомним Бен Гур, Спартак или, мой любимый, Барри Линдон:). Вы эти шедевры в кино смотрели?
    Да, вот "Зелёную милю" я смотрел в кино по выходе. И это был первый раз в кинотеатре, когда я не заметил, что фильм шёл три часа, от начала до конца. Первый и последний раз, хотя довольно много смотрел в кино продолжительных фильмов. А тут я настолько был поглощён рассказываемой историей, что не заметил, как 3 часа пролетело.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.