НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 22
    В Америке выходят на старт развесистый пеплум «Помпеи» и триллер «Три дня на убийство», в который продюсеру Люку Бессону удалось заполучить Кевина Костнера. Есть несколько любопытных премьер и в ограниченном прокате.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ПОМПЕИ»

    Реж. Пол У.С. Андерсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 21%)
    Дрю Хант, Chicago Reader: Сюжет никогда не был коньком Андерсона; история тут — слащавая перепевка слащавого «Титаника» Джеймса Кэмерона.

    Рене Родригес, Miami Herald: «Помпеи» — пеплум напополам с фильмом-катастрофой, но со всех сторон — «guilty pleasure».

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Если бы только «Помпеи» достались какому-нибудь более ловкому постановщику, чем Пол У.С. Андерсон. Это ведь тот парень, который решил, что в «Мушкетёрах в 3D» действительно должна быть битва на дирижаблях.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Помпеи», безвкусный исторический фильм-катастрофа, поднимает один вопрос: «Почему в декорациях древнего классического мира актёры перестают хорошо играть?»

    Алан Шерстул, Village Voice: Мало в каких фильмах, где есть сцены с разрушениями городов, всё не так ярко и неожиданно, как здесь. Ну, может быть, местами чересчур механично, но кричащая толпа и огненный дождь — плоть и кровь истории, рассказанной лучше, чем многие другие.

    «ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО»

    Реж. МакДжи

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 16%)
    Скотт Боулз, USA Today: Неестественный и безумный, «Три дня на убийство» никак не может решить — триллер он, комедия или беззаботное кино для семейного просмотра.

    Э. О. Скотт, New York Times: Похоже, главная задумка состояла в том, чтобы проверить какой минимум чувств и тревоги может вызвать фильм, а заодно позволить мистеру Костнеру от души поупражняться в садизме, приправленном сентиментальностью мужчины средних лет.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это как если плохой боевик с Лиамом Нисоном смешать с ещё более отвратительным американским ситкомом. Полный провал.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: В «Трёх днях на убийство» есть некоторый шарм, но он не может определиться в своей сути; выглядит это так, будто в один фильм впихнули три не очень хороших.

    Том Лонг, Detroit News: Просто откиньтесь на спинку кресла и получите удовольствие. «Три дня на убийство» — большой тупой аттракцион с хорошим актёром в главной роли, который может позволить относиться к себе несерьёзно.

    «ТЕРЕЗА РАКЕН»

    Реж. Чарльз Страттон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 44%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Эффектный исторический триллер, в котором любовь, похоть, отчаяние и безумие варятся в одном котле, приправленные готической атмосферой.

    Клодия Пюиг, USA Today: Прекрасной работы оператора и художника-постановщика, рисующих Париж низших социальных слоёв, недостаточно, чтобы не заметить, как тревожная семейная сага становится утомительной, а местами даже смешной.

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Некоторые аспекты романа Золя, конечно, шокировали его современников, но в наши дни они хорошо знакомы всем, кто смотрел «бульварные» чёрно-белые голливудские триллеры 1940-х.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Самое замечательно здесь — дуэт прекрасных актрис из разных эпох: 25-летней Элизабет Олсен, очаровательной звезды фильма «Марта Марси Мэй Марлен», и 64-летней Джессики Ланж.

    «ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ»

    Реж. Хаяо Миядзаки

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 89%)
    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Миядзаки — режиссёр уровня Кубрика и Полански. Любой не самый значительный его фильм хвалят без остановки. Даже в не самые вдохновенные моменты «Ветер крепчает» доставляет море удовольствия.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Картине не хватает волшебства предыдущих работ Миядзаки, но это достойное и очень трогательное прощание.

    Дэвид Эрлич, Film.com: Возможно, величайший мультфильм всех времён и народов.

    Дебора Янг, Hollywood Reporter: Фильм о красоте полёта и о прелюдии войны. Его визуальное великолепие буквально кричит о том, что жизнь прекрасна.

    «БОСИКОМ»

    Реж. Эндрю Флеминг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 11%)
    Сара Стюарт, New York Post: Он — мятежный богач, специализирующийся на стрип-клубах, свиданиях на одну ночь и карточных долгах. Она — психически нездоровая пациентка, воспитанная почти в неволе матерью-тираном. Как эти двое могут не влюбиться друг в друга?

    Деннис Харви, Variety: Возвращение к кинематографу про психически нездоровых людей. Все думали, что он мёртв, а он, как тот маньяк в слэшерах, снова оживает.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Безрассудная история любви от режиссёра Эндрю Флеминга — «независимое» кино, чуть не утонувшее в собственных странностях. Смотрите, но на свой страх и риск.

    КОММЕНТАРИИ 22
    До просмотра "Ветра" не мог понять, почему Миядзаки говорил, что это его единственный "взорслый" фильм. А оказалось, что там байопик. Да еще и из тех, что на одном дыхании смотрятся.
    Вот мне в целом творчество Андерсена нравится, эдакая крепкая недорогая фантастика у него выходила. Особенно нравятся Сквозь горизонт, Солдат и Обитель зла (первая). Но в последнее время он меня разочаровывает та же Обитель зла 5 или Мушкетеры были жуткой халтурой, так что Помпеи пожалуй мимо меня)))
    Вчера пересматривала Event Horizon.
    С мыслёй "как же хорошо он начинал!" никак не могу, не могу, не могу заставить себя посмотреть непонятно что про мушкетёров и Помпеи...
    А "Смертельная битва" вообще любимый фильм детства.
    Мне нравится творчество Андерсона и идя в кинотеатр я знаю что мне обязательно будет на что посмотреть а сильнозаумным псевдокинокритиканам советую не лезть со своими неадекватными коментами ибо кому надо тот обязательно посмотрит !
    кинокритиком не нужо быть, чтобы сказать, что большая часть картин Андерсона - это, практически, уровень Уве.
    Никогда не мог понять, как человек, снявший, Лучший Обитель Зла (1-я часть) мог снять худший Обитель Зла (4-я или 5-я часть, выбор за зрителем). Но видимо он понял, что делать деньги можно и на халтуре. А вообще, вполне ожидаемая критика к каждому фильму. Миядзаки - к просмотру.
    И еще "Сквозь горизонт".
    В том что Обитель 1 и Сквозь Горизонт получились весьма на уровне, возможно я ошибаюсь, могла быть не столько его заслуга. Может сценарист классный был или оператор и т.д. Имхо по другому не объяснить как он так "скатился".
    ...Жаль, что и этот фильм с Костнером получился слабым ...Зато как красиво критик написал об игре Кевина: "...приправленном сентиментальностью мужчины средних лет" ;))) Люблю Кевина Костнера! (Kevin Costner and Modern West - Red River - http://www.youtube.com/watch?v=m94fN28eNFk )))))))
    Ну не всегда же рейтинг критиков совпадает с мнением зала, особенно в "легких" жанрах. Надо смотреть, что бы оценить.
    Будем смотреть! Обязательно будем!)))
    Критики опять убивают фильмы своими низкими рейтингами.
    ну вот у Миядзаки рейтинг 89%. Может это просто что-то сами фильмы не так делают?)..
    "Критики опять убивают фильмы своими низкими рейтингами". Что же им теперь всем фильмам высшие оценки ставить? Как мы тогда отличим шлак??:))
    У Миядзаки правда отлично вышло) Помпеи еще одна битва Титанов. Поразительно, как рисованный мульт может оказаться взрослее серьезнее и реальнее, чем фильм про гибель Помпеи с компьютерной графикой на хорошем уровне
    А, у Миядзаки даже "волшебные" фильмы получаются серьёзными и даже выглядят реалистичными!
    А «Босиком» это случайно не римейк фильма с Тилем Швайгером "Босиком по мостовой"?
    Согласна. Очень уж похоже!
    Он и есть.
    Ну как ни как у Андерсона Смертельная гонка получилась зачётная
    У Андерсона отличные фильмы были, просто его с панталыку тёща сбила( вы понимаете, о ком я так выражаюсь).. Судя по имеющейся информации- та ещё мегера

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.