НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 4
    Первый летний уикенд без очевидных блокбастеров. Передышкой воспользовались ретро-мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» и продолжение афроамериканского комедийного хита «Думай как мужчина 2».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «ПАРНИ ИЗ ДЖЕРСИ»

    Реж. Клинт Иствуд

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 64%)
    Кристин Долен, Miami Herald: «Парни из Джерси» «работают» из-за структуры, известной по фильму «Расемон», когда каждый герой рассказывает часть истории со своей перспективы. И всё это скреплено знакомыми песнями.

    Клодия Пюиг, USA Today: Запоминающиеся хиты The Four Seasons производят неизгладимое впечатление, но «Парни из Джерси», скучное кино по мотивам бродвейского мюзикла об этих мелодиях, к сожалению, моментально испаряются из памяти.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фильм ценен одновременно, как лёгкий летний ретро-мюзикл и американская трагедия в стиле «Великого Гэтсби» о невозможности сбежать от своего прошлого.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Иствуд, как обычно, просто сделал всё по-своему. Результатом стало неторопливое старорежимное развлечение, чуть более напряжённое, чем вы, возможно, ожидаете.

    «ДУМАЙ КАК МУЖЧИНА 2»

    Реж. Тим Стори

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 18%)
    Алонсо Дюралде, TheWrap: В отличие от «Как приручить дракона 2», где все герои стали старше, мудрее и опытнее, «Думай как мужчина 2» слепо копирует сюжетные ходы своего предшественника.

    Рафер Гусман, Newsday: Здесь есть всё, чего не было в первом фильме: он шумный, топорный и вторичный.

    Питер Кеог, Boston Globe: Если на чистоту, то от стереотипов в «Думай как мужчина 2» никуда не деться, но актёрам удаётся вдохнуть в них жизнь. В какой-то момент я понял, что проникся фильмом — и даже смеялся временами, — благодаря неуёмной энергии Кевина Харта.

    Стивен Уитти
    , Newark Star-Ledger: Этот фильм стоит разве что взять в прокат — предварительно пригласив несколько друзей и намешав кувшин «Маргариты».

    «ТРЕТЬЯ ПЕРСОНА»

    Реж. Пол Хаггис

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 20%)
    Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Третья персона» бесит значительно сильнее, чем интригует. Собственно говоря, больше всего интересует, как такой художественный провал вообще случился.

    Дебора Янг, Hollywood Reporter: Превосходный актёрский ансамбль во главе с Лиамом Нисоном, Эдрианом Броуди, Милой Кунис и Джеймсом Франко не разочаровывает. Они отчаянно стараются удержаться на плаву эту конструкцию на протяжении более чем двух часов.

    Дэвид Томсон, The New Republic: Одна из «тёмных лошадок» этого года. Заданная глубина чувств нужна здесь для загадки в сюжете и её решения. Именно поэтому после фильма не испытываешь оглушительного восторга, который присутствует после просмотра успешных картин. Посмотрите его, а потом ещё раз вернитесь.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В основу фильма положено фундаментальное заблуждение о том, что желание проникнуть в чужие тайны сильнее, чем потребность заботиться о людях.

    «ВЕНЕРА В МЕХАХ»

    Реж. Роман Полански

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 85%)
    Дэвид Эделстайн, Vulture: Если вы не видели пьесу на сцене и не знаете, что пропустили, эта «Венера в мехах» доставит демоническое, мазохистское удовольствие.

    Стефани Захарек, Village Voice: Полански дирижирует игрой в кошки-мышки с дьявольским удовольствием, танцуя вокруг пьесы Айвза, будто вокруг языческого костра, и тыча в неё своими вилами.

    Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Удивляет, как слабо Полански с его дьявольской энергией проникает в материал.

    Джейк Койл, Associated Press: Роман Полански? Садомазохизм? Ни одного шанса на провал.

    «СОЕДИНЕНИЕ»

    Реж. Джеймс Уорд Биркит

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 64%)
    Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Изобретательный микробюджетный научно-фантастический триллер, который разворачивается во время ужина в одном загородном доме. «Соединение» доказывает, что умные идеи и сильные актёрские работы сильнее дорогих пиротехнических эффектов.

    Джошуа Роткопф, Time Out New York: Посыл здесь на уровне работ Бунюэля, но очень часто всё скатывается до уровня страшилок «Сумеречной зоны».

    Сара Стюарт, New York Post: Сценаристу/режиссёру Джеймсу Уорду Биркиту в своей дебютной работе удаётся напугать с помощью всего восьми актёров в одной комнате.

    Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Фильм следует любить хотя бы за то, что он не только объясняет концепцию кота Шрёдингера, но и шутит по этому поводу.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 4
    Пол Хаггис неприятно удивил. Похоже на первый провал.
    зато Полански ожидаемо порадовал!
    Фильм "Соединение" очень заинтриговал! Люблю такие фильмы обязательно посмотрю.)
    Полански в очередной раз доказал что является одним из великих режиссёров современности. Противостояние полов в фильме как квинтэссенция отношений, женщина постепенно становится богиней для мужчины, и в финале вопрос «Кто победитель» переходит в разряд риторических, поскольку совершенно очевидно что мужское племя жалко и ничтожно. Захер-Мазох и предположить не мог, что повесть станет настолько злободневной через 150 лет (и уж тем более не думал что его именем назовут психо девиацию).
    ПС: Что всегда нравилось у мэтра – проработка каждой мелочи в кадре, здесь в этом плане всё идеально.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.