НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 18

    На «золото» уикендного чарта в этот раз претендуют «Геракл» Бретта Ратнера, где древнегреческого героя играет Дуэйн Джонсон, и боевик Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон в главной роли.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «ГЕРАКЛ»

    Реж. Бретт Ратнер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 63%)

    Стивен Фарбер, Hollywood Reporter: Здесь достаточно плотный сюжет, чтобы держать в напряжении, и огромное количество батальных сцен, чтобы восхитить ценителей киношной резни.

    Скотт Боулз, USA Today: Джонсон просто рождён для роли ухмыляющегося бугая. В одной из сцен он появляется с лошадью на плече — и это не выглядит фальшиво.

    Скотт Фаундас, Variety: Бретт Ратнер сумел очеловечить и освежить мифического древнегреческого силача в своём масштабном, попкорновом аттракционе.

    Том Хаддлстон, Time Out: Затяните портупею, застегните сандалии и намажьте маслом кубики пресса, потому что перед вами ещё одна бесконечная, пропитанная спецэффектами мешанина, на которую денег потратили больше, чем мозгов.

    «ЛЮСИ»

    Реж. Люк Бессон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 61%)

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Для фанатов Бессона, стоически перенёсших «Леди» и терпевших бесконечную серию «Артур и минипуты», «Люси» — сногсшибательное возвращение в форму: к взывающим мозг историям, головокружительной операторской работе и к снам наяву.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: В сценарии Бессона нет ни динамичного развития характеров, ни понятных мотиваций из комикса-первоисточника. Быстро понимаешь, что у злодеев нет никаких шансов остановить Люси, из-за чего экшн-сцены теряют в убедительности.

    Лиам Лэйси, Globe and Mail: Забавно, как часто умное и глупое выглядят в фильмах одинаково ходульно, но благодаря игре Йоханссон мы имеет шипучий коктейль, где смешаны оба эти ингредиента.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Подождите, разве Брэдли Купер не проходил через всё это в «Областях тьмы», сильно недооцененном жанровом кино 2011 года? Да, но «Люси» заводит эту концепцию в более мрачные, визуально барочные дебри.

    «А ВОТ И ОНА»

    Реж. Роб Райнер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 10%)

    Конни Огли, Miami Herald: Фильм такой же заурядный, как и его название. «А вот и она» рассказывает об эксцентричном старике, который узнает о неприятностях у ребёнка, помогает ей и становится лучше и счастливее. Да, я знаю. Я тоже смеялся, когда читал это.

    Лу Люменик, New York Post: Через тридцать лет после «Когда Гарри встретил Салли» Роб Райнер снял невыносимо слащавую, бесконечную и шокирующе глупую романтическую драмедию «А вот и она».

    Инку Кэнг, TheWrap: Дуглас и Китон источают такую симпатию, оптимизм и шарм, что поневоле веришь, что даже на закате жизни с человеком может случиться всё, что угодно.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Пожилые люди всё ещё ходят в кинотеатры, дай им Бог. Хотя за те деньги, что с них берут за билет в путешествие в семидесятые, им предлагают несвежие продукты, вроде «Пока не сыграл в ящик», «Starперцев» и этого пенсионерского ромкома Роба Райнера.

    «САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

    Реж. Антон Корбайн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 87%)

    Джон Семли, Globe and Mail: Невозможно не желать, чтобы «Самый опасный человек» никогда не заканчивался. Исключительно ради Хоффмана — одного из величайших актёров своего — и любого другого — поколения.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Следить, врать, обольщать, обманывать, разрушать и пытаться поступать правильно — это то, из чего состоят романы Ле Карре, и всё это бежит по венам героя Хоффмана в «Самом опасном человеке».

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Самый опасный человек» — это не шпионская история со стрельбой и гонкой на мотоциклах, а угрюмая прогулка по тёмной аллее.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Я бы хотел сказать, что в фильме есть роль, достойная великого актёра, но это будет неправдой.

    «МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА»

    Реж. Вуди Аллен

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 59%)

    Стефани Мерри, Washington Post: Возможно, это не верх оригинальности — есть к чему придраться. Но «Магия лунного света» унесёт вас от реальности. Чего ещё можно желать от летнего кино?

    Дэвид Томсон, The New Republic: «Магия лунного света» — кино ужасное и проходное. Здесь нет ни магии, ни лунного света, ни химии между актёрами и никакого спасения от девяноста восьми минут, которые длятся, как полтора дня.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Вуди Аллен на автопилоте: снова растворился в золотой эре джаза ради глупого и вялого фильма о границах рациональности.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вуди Аллен снял хороший «вудиалленовский» фильм, во всех смыслах, что подразумевает эта фраза.

    «СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА»

    Реж. Джо Суонберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 55%)

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: В общем и целом, «Счастливого Рождества» — хорошая затея, вроде рождественской ёлки Чарли Брауна — слегка неряшливая, душевная и увлекательная, особенно если вы предпочитаете игрушки, сделанные собственными руками.

    Кейт Эрбланд, Film.com: Самый взрослый и приятный фильм Джо Суонберга.

    Питер Дебрюге, Variety: Ещё один полный метр-коротыш от самого плодовитого штукаря сегодняшнего американского «инди». По нему видно, что дети у Суонберга получаются лучше, чем фильмы.

    Томас Хэчард, NPR: Увы, герои «Счастливого Рождества» и конфликты между ними вторичны и поверхностны в сравнении с «Собутыльниками».

    «ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ»

    Реж. Наоми Фонер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 11%)

    Стивен Холден, New York Times: Тут есть одна неразрешимая проблема: звёзды фильма, особенно мисс Олсен, которой 25, слишком взрослые для своих ролей. Другая проблема — в том, что в сценарии прописано больше персонажей, чем можно вместить в 91 минуту.

    Кайл Смит, New York Post: Похоже, эта драма полностью основана на мыслях пожилого человека о том, что представляет из себя молодежь.

    Чак Уилсон, Village Voice: «Очень хорошие девочки» — это фильм, который хочется полюбить. Но он категорически не работает.

    КОММЕНТАРИИ 18
    Геракл отличное кино! Бодрое, зрелищное и занимательное развлечение. А Дуэйн Джонсон таки действительно Геракл - воистину его внешность в разы эффектнее всех спецэффектов в фильме!
    Приятно удивлен Геркулесом. После множественных нудных фильмов о Греческой мифологии, наконец то один свежий фильм, который интересно и приятнно смотреть. Геркулес это каноническая роль для Джонсона, так же как Конан была для Шварцнеггера. Теперь можно смело надеятся, что в Голливуде родилась новая икона современных боевиков.
    Посмертный "Оскар" для Сеймура-Хоффмана?
    при жизни есть да и вряд ли лучшая работа
    Вряд ли, можно вообще какую-либо работу Хоффмана назвать лучшей, не помню у него ни одной проходной или самаповторной роли... Эми Адамс не может сдержать слёз... http://www.youtube.com/watch?v=P7cRwrWV8t4
    Рад за "Самый опасный человек" и за "Геркал", а вот думал "Люси где то в районе 80% получит.
    Я наоборот не удивился. Бессон чрезвычайно инфантильный человек. После того как я увидел Такси, я сразу понял что такая серьезная тема ему одному не по силам. У него есть три превосходных фильма, это Никита, Леон и 5й Элемент. Первые два были про потайной мир, третий фантастика по комиксу. А теперь он собрал все что делал прежде в одном фильме. Режиссер он конечно высшего класса. Но вот писать сценарии самому ему не нужно, получается инфантильный бред.
    Да, у Бессона есть три превосходных фильма, но это "Никита", "Леон", "Подземка" и один безусловный шедевр - "Голубая бездна" http://www.youtube.com/watch?v=NAZaRub0P_U А "Пятый элемент" - неплохой фильм, но это уже шаг назад, первый из множества ((
    Спасибо за Подземку. Честное слово забыл про этот шедевр. Ну а насчет Голубой Бездны говорить нечего, это просто ода морю и людям посвящающим себя морю. Но Люся все равно будет провалом, так как сценарий мог бы быть гораздо интереснее в других, боле компетемнтных руках.
    Элемен – шаг в том направлении что и Последняя битва, Никита, Леон, Подземка, Бездна. Это вообще квинтэссенция Бессона, всё после, лишь поиски, которые привели, в результате, к тому с чего начал – Люси. Люк и Ко всегда стремился к синтезу коммерции и киноискусства, с переменным успехом. Кстати в Леоне должен был играть Уиллис, совсем иной акцент был бы, а в Элементе - Рурк, это так же изменило бы восприятие материала.
    Не понравился Геракл.Не понимаю что там критики разглядели в нем.Да,мы опоздали на 10-15 минут фильма,так уж получилось.Соответственно не увидели Гидру,Кабана и еще наверное какие-то битвы.Но я не думаю,что эти 15 минут времени изменили бы мое мнение.Да,сюжет не банальный,но не захватывающий.Единственное, Дуэйн очень хорошо в роли смотрится.А бледнокожая Ингрид,как по мне не похожа на амазонку + не обладает никакой привлекательностью (хотя дело вкуса наверное).Остальные персонажи неинтересные.В общем я был разочарован.
    Люси и Геракл несколько завышено, имхо. Аллен и Корбайн наоборот.
    Тот случай, когда оценки критиков совпадают с личными ожиданиями... И тот редкий случай, когда про актёра можно было бы написать всё то же самое и при жизни...И этого всё равно было бы мало...
    Мешанина, на которую денег потратили больше, чем мозгов.(с) Лучше и не скажешь
    я тоже с удовольствием "Геракла" посмотрел.
    "слава непобедимого полубога в Древней Греции была валютой, прекрасно конвертируемой в золото..." - http://marsel-makedonsky.blogspot.ru/2014/07/blog-post_24.html
    ну а реакция на "Люси" приятно удивила)
    Геракл хорош! Трейлеры приятно обманули :)
    Жаль конечно Геракла, но ОсобенноЕнот не оставит ему зрителей к выходным . Ну да ладно, все ж лучше чем тот бред с типом из сумерек.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.