Один из самых нелюбимых мною приемов в кино. И если в "300" его использование обусловлено атмосферой и особенностями визуального ряда (300 без сло-мо - не 300), то в остальном это "смотрите, какая красивая картинка получилась". Кстати, заметил отсутствие Человека из стали. Вот там сло-мо в меру. Либо самому Заку надоело, либо продюсеры запретили замедлять экшн-сцены... для выдержки темпа и без того не торопливой динамики.
По части слоу-мо Зак, конечно, номер один в Голливуде. На второе место я бы поставил Майкла Бэя. А вот на третье... даже и не знаю кого. Джон Ву? Неактуально (он в Голливуде больше не работает). Бекмамбетов? Преждевременно (мало там снял). А больше что-то в голову никто не лезет.
Снайдер наше всё! Говорят, что в искусстве важен баланс между формой и содержанием, но Снайдер умеет из формы делать потрясающее содержание, приложив болтец на сюжет.
Кстати, заметил отсутствие Человека из стали. Вот там сло-мо в меру. Либо самому Заку надоело, либо продюсеры запретили замедлять экшн-сцены... для выдержки темпа и без того не торопливой динамики.