НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 18
    В схватку двух гигантов, стартовавших на прошлой неделе — «Города героев» и «Интерстеллара», по-видимому, вмешается комедия «Тупой и ещё тупее 2», задержавшееся на двадцать лет продолжение популярной комедии с Джимом Керри и Джеффом Дэниелсом.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эту и другие новинки уикенда.

    «ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ 2»

    Реж. Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 15%)
    Линдси Бар, Associated Press: То, что в 1994 году казалось каким-то подрывным и по-хорошему неприличным, сейчас смотрится вульгарным, отвратительным и грубым.

    Дэвид Эрлих, Time Out New York: «Тупой и ещё тупее 2», наверное, всё же не дотягивает до оригинала, но точно лучшее, что Фаррелли сняли с тех пор.

    Манола Даргис, New York Times: Фаррелли не проявляют интереса к кино, как к визуальному искусству, так что когда Ллойд и Гарри не шлёпают друг друга или не снимают штаны, можете пойти послушать радио.

    Джейсон Кларк, Entertainment Weekly: Самое печальное, что «Тупой и ещё тупее 2» проигрывает не только первому фильму, но и слабее приквела «Тупой и ещё тупее. Когда Гарри встретил Ллойда».

    «ОХОТНИК НА ЛИС»

    Реж. Беннет Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 78%)
    Питер Трэверс, Rolling Stone: Стив Карелл феноменально изображает медленно тлеющую опасность. «Охотник на лис», один из лучших фильмов года, демонстрирует прогнившую изнанку американской исключительности и выбивает почву у вас из-под ног.

    Джастин Чанг, Variety: Стив Карелл, Марк Руффало и Ченнинг Татум выдают превосходные роли в мощной, тревожной драме Беннета Миллера, в основе которой реальное преступление.

    Эми Николсон, L.A. Weekly: Части чего-то большого и важного здесь есть: есть эго, алчность, отчаяние, все обязательные ингредиенты Американской трагедии. Но из них не складывается цельная картина.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это фильм про мужественность и потерянных людей, которым необходимо что-то, хоть что-нибудь, любой ценой.

    «МЕСТНЫЙ»

    Реж. Томми Ли Джонс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)
    Лу Люменик, New York Post: Не смотрите на название и персону режиссёра, «Местный» Томми Ли Джонса во многом феминистский вестерн, сочно рассказывающий о том, как трудно было выживать сильной и решительной женщине в те времена.

    Э. О. Скотт, New York Times: «Местный» — одновременно захватывающий вестерн и дотошная, разрушительная феминистская критика жанра.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Есть в этом кажущимся простым и старорежимным вестерне захватывающее чувство бунта, происходящее от того, что авторы идут феминистским курсом.

    Джордан Хоффман, Film.com: Если это ревизия ревизии, начатой «Непрощённым», то я остаюсь с Иствудом.

    «РОЗОВАЯ ВОДА»

    Реж. Джон Стюарт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 74%)
    Тай Бёрр, Boston Globe: «Розовую воду» отличает от других фильмов жанра, который следовало бы назвать Триумф Пленённого Духа, то, что героя с трудом можно назвать жертвой своей идеологии, хотя он и симпатизирует иранским реформаторам и Зелёной партии Ирана.

    Дана Стивенс, Slate: Иногда отчётливо видно, что «Розовую воду» снял режиссёр-дебютант, но даже в эти моменты в ней есть индивидуальность. Безусловно, Стюарт — прирождённый режиссёр.

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Прекрасно написанная, сильная драма, рассказывающая реальную историю рождённого в Иране журналиста, который прошёл через тюремное заключение и пытки исламского режима в Иране.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Как для дебюта, у Стюарта всё получилось очень неплохо. Правда, есть такое чувство, что из «Розовой воды» могло получиться более сильное кино.

    «ЗА КУЛИСАМИ»

    Реж. Джина Принс-Байтвуд

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 85%)
    Клодия Пюиг, USA Today: Будучи типичной мелодрамой в духе «Звезда родилась», «За кулисами» предлагает мудрый и откровенный взгляд на цену славы, за которую приходится платить своей индивидуальностью.

    Кевин С. Джонсон, St. Louis Post-Dispatch: Принс-Байтвуд не придумывает заново колесо, но преуспевает в создании чистого развлекательного кино.

    Кайл Смит, New York Post: Случается, что эмоции в слезливой драме о музыкальной индустрии «За кулисами» бьют через край, но, даже несмотря на все клише, чувствуется, что для авторов их фильм по-настоящему важен.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Вы влюбитесь в неё, вы будите за неё переживать. Есть в восхитительном твёрдом взгляде Мбата-Роу что-то такое, что не оставит вас равнодушным.

    КОММЕНТАРИИ 18
    С каждым разом,всё больше убеждаюсь,что к RottenTomatoes.com не стоит прислушиваться.Похоже,что они просто ненавидят комедии.Любые.
    Да бросьте. С "Тупым и еще тупее 2" всё было понятно после первого трейлера. Удивительно было бы, если бы там хорошие отзывы пошли.
    Согласен, еще по трейлеру почти все ясно стало. Возможно, конечно, сгоряча процентов 15 занизили, но можно понять. Фарелли давно сдулись, к большому сожалению.
    Миронов, то же самое хотел сказать, но Вы меня опередили. Раньше было пОшло, но хотя бы смешно, а теперь просто пОшло.
    http://www.rottentomatoes.com/m/this_is_the_end/ http://www.rottentomatoes.com/m/22_jump_street/ http://www.rottentomatoes.com/m/the_lego_movie/ Ага, прямо-таки ненавидят. Прямо-таки все. И я это только поверхностно прошелся.
    И что? Из-за рейтинга 80% убожество автоматически считается смешным? Особенно первые два.
    Да ладно, "комедия" от Фарелли - это какой-то мерзкий киновысрач.
    Этих дебилоидов надо бы утопить в бочке с тухлыми томатами...
    С нетерпением жду Охотника на лис. Очень интересно сможет ли Стив Карелл стать в дальнейшем хорошим драматическим актером.
    Как правило, любой хороший комедийный актер умеет играть драматические роли на уровне.
    и даже без накладных носов
    Отнюдь не каждый. При том, что редко когда дают серьезные роли комедийным актерам. Вспомнить даже Демьяненко (который просто ненавидел своего персонажа Шурика по всем известной причине)
    Так Демьяненко как раз драматический актёр, это Гайдай его поставил в эти рамки. Но даже после Шурика были отличные работы- например, "Странные взрослые"- просто замечательный фильм, настолько он не фальшив, что всегда его пересматриваю, если внезапно попадается.
    Скорее всего критики обьективно оценили продолжение похождений Гарри и Ллойда. Трейлер ожидания срезал буквально на порядок. 20 лет в коме ради хохмы это не тупость и даже не дебилизм - это нежелание сценаристов делать свою работу. За что все любят первый фильм или, к примеру, "Заводилу" и в меньшей степени "...Ирен"? В первую очередь за атмосферу роуд муви, свободы и переоценку жизненных принципов, а уж потом за пошлые и грубые шутки. А здесь скорее всего тоже, что было в Муви 43 - пошлость, мерзость и сортиный юмор ради самих себя.
    За "Охотника на лис" рад, трейлер давно предполагал что-то крепкое. Да и Томми Ли Джонса посмотрю.
    Томми Ли Джонс живее всех живых. )Недавно до "Малавиты" наконец добрался- я не знаю другого человека, который одним выражением лица может показать градус накала ситуации в любом фильме.
    "Охотник на лис" давно в листе ожидания, "Тупой..." удивил - не думал, что всё будет настолько плачевно (хорошо, что у Джеффа Дениелся сейчас ещё Уилл Макэвой идёт), за Томми Ли Джонса тоже рад (его "Сансет Лимитед" оставил, помнится, только положительные впечатления)
    Когда на сайте вышла новость о том, что затея с продолжением всё же не шутка, и были выложены фото настоящего зуба Джима, меня закидали тухлыми минусами за то, что я вёл себя как унылый старик и жаловался на то, что это всё напрасно и былого веселья уже не будет... Теперь, когда, по сути, то же самое говорят люди с долины тухлых помидоров, большинство здесь, почему-то, соглашается, добавляя, при этом, что всё это было понятно с самого начала...Забавные существа, люди)... Но это, как раз таки, тот самый редкий случай, когда я совсем не рад, что хоть чуточку был прав...А только наоборот...Думаю, вся эта затея была обречена с самого начала даже не из-за сценария, или того, что Фаррелли уже не те...Потому что, если задуматься, не только они уже не те, но и Керри с Дэниелсом, и сами зрители...Все мы... Всё гораздо проще — прошло целых 20 лет...И если персонаж Керри мог запросто просидеть всё это время в коляске ради прикола, то в жизни очень многое изменилось, да и вообще человек устроен так, что то, что радовало год назад, при попытке повторить, редко радует снова, чего уж говорить про 20 лет...Только не надо писать про пересмотр старых-добрых комедий, это совсем другое...Мы их видим такими, какими они и были...Но вы и сами помните, какие ощущения возникают, когда наши умельцы так же снимают продолжения советских лент... В общем, на эту тему можно рассуждать бесконечно, но жизнь слишком коротка для этого, и не хотелось бы заканчивать этот разговор ещё лет через 20... К слову о серьёзных ролях комедийных актёров...В данном обзоре есть как раз и Керри, и Дэниелс, которые уже не раз себя отлично показали в этом плане...Не сомневаюсь, что Карелл так же справился, тем более, что частицы драмы были у него и в комедиях... В самом деле, с удовольствием бы поглядел на них троих вместе в каком-нибудь серьёзном кино, а пока что посмотрю "Охотника на лис" и новую работу старины Джонса...
    Слушайте, Психодав, а Вы рецензии где- нибудь официально пишете? Я бы с удовольствием прочитал издание, где была бы опубликована Ваша рецензия. Без шуток.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.