НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 9
    «Хоббит: Битва пяти воинств» добрался до кинотеатров Северной Америки. Конкуренцию ему попробуют составить мюзикл «Энни» и комедия для семейного просмотра «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ»

    Реж. Питер Джексон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 49%)
    Дрю Хант, Chicago Reader: Бессмысленное, перегруженное спецэффектами действо пересиливает все остальные аспекты заключительной части толкиновской экранизации Питера Джексона; как и в остальных частях этой трилогии, здесь больше хвастовства техническими достижениями, чем непосредственно кинематографа.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: Даже если «Хоббит» не выдерживает сравнения с предыдущей джексоновской трилогией о Средиземье — если по-честному, кто выдержит? — трилогия всё равно в итоге производит невероятный эффект.

    Клодия Пюиг, USA Today: Последняя часть трилогии «Хоббит» самая лучшая: в ней больше не только захватывающего экшна, но и самых эмоциональных и трогательных сцен.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Пока все хвалят Питера Джексона и его дар к созданию зрелищных спецэффектов, хочется сказать, что Мартин Фриман заслуживает отдельного упоминания за юмор и живые эмоции, которые он привнёс в эту ошеломляющую, разрушительную, цифровую оргию.

    Уэсли Моррис, Grantland: Невыразимая мощь, цифровые эффекты и огромные финансовые траты достигают высшей точки в обречённой на успех финальной части трилогии. Но это не может искупить невыносимую скуку двух первых картин, оправдывающих своё существование кассовыми сборами и сюжетной необходимостью.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Пяти воинств всё таки слишком много.

    «НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ»

    Реж. Шон Леви

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)
    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Когда приходишь в музей, тебя накрывает чувство светлой безмятежности. Как ни удивительно, «Ночь в музее: Секрет гробницы» возвращает эту эмоцию в формате большой студийной франшизы.

    Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Весело и искренне, не в последнюю очередь потому, что делавшие это кино люди здорово провели время на съёмочной площадке. Это видно.

    Тони Хикс, San Jose Mercury News: Снявшему все три фильма Леви не хватило свежести, которая бы отличала эту картину от предыдущих.

    Том Хаддлстон, Time Out: Самая значительная фигура из британской истории, которую сценаристы решили воскресить, — это, подождите-подождите, сэр Ланселот.

    «ЭННИ»

    Реж. Уилл Глак

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 16%)
    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Для всех талантливых людей, сделавших этот фильм, результат, на удивление, слабый. Фокс работает отдельно от всего актёрского ансамбля, Бирн выглядит растерянной, Диас отчаянно переигрывает. Всем троим следовало встретиться в другом фильме.

    Лу Люменик, New York Post: Боже мой! Вечнозелёный бродвейский мюзикл «Энни» о временах Великой депрессии оторвался от своих корней c совершенно плачевными результатами.

    Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: «Энни» ни в коем случае не великий киномюзикл, но время в кинотеатре вы проведёте очень весело.

    Нэнси Чернин, Dallas Morning News: Большая часть актёрского ансамбля не умеет ни петь, ни танцевать, а Глак, принимавший участие в создании сценария, понятия не имеет для чего это нужно.

    «УИЛЬЯМ ТЁРНЕР»

    Реж. Майк Ли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
    Дана Стивенс, Slate: Пишу это через несколько недель после просмотра и чувствую, как снова хочу попасть в этот мир — богатый на цвета, текстуры и иногда почти осязаемый.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Ли показывает мир таким, каким его видел Тёрнер — суровым и восхитительным. Красота фильма не в потоке сантиментов, а в глубине искусства.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Уильям Тёрнер, безусловно величайший из британских художников, был необыкновенно сложным человеком, и «Уильям Тёрнер», исключительно прекрасный фильм Майка Ли, тоже не ищет лёгких путей.

    Стефани Захарек, Village Voice: Фильм, скорее, проникновение в тайну человеческих чувств, чем стандартный биопик.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 9
    Итак только с Хоббита ! Много цифры мало натурных сьёмок (бездушно ) много эмоций и боёв но мало тактики и логики и да Джексон как не печально признавать в финальной схватке схалтурил (а вот поединки 1 на 1 или несколько на несколько наоборот очень хороши) ! Внимание вопросы- СПОЙЛЕРЫ : зачем нам показали вымышленных червей , где варги в финальном сражении где кадры с колесницей и похоронами и почему 1 кадр с Беорном ?
    Итог 9/10 и жду режиссёрскую версию с ответами на некоторые вопросы !
    ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА - ИНТЕРСТЕЛЛАР 9,5/10 !!!!!!
    Поддерживаю!!! Зачем урезать, зная что люди видели в трейлерах одно, а в кинотеатре недопоказали и смысл теряется п вообще мнениние и настрой портится. Что за мода у голливуда стала. А так фильм шикарен))) много моментов эмоцианальных и вдохновительных. Аж мурашкам покрваешься!
    СКОЛЬКО БЫ НАРОДУ ПОДПИСАЛОСЬ ПОД ПЕТИЦИЕЙ. не урезать картины и выпускать сразу то что рекламируют!?
    Да пускай урезают ради бога( в кино полдня сидеть тоже не дело), только пусть то, что уже решили в трейлере показать и на экране оставляют.
    Удивляюсь,порой,как сильно отличаются оценки у RottenTomatoes.com и imdb.
    Моя мечта - увидеть когда-нибудь Хоббита со "взрослым" рейтингом. И да, с компьютерной графикой - реально перебор.
    Рад за "Ночь в музее". Для третьей части комедии рейтинги вполне нормальные. На праздниках с семьей схожу, расслаблюсь на хорошем добром легком кино. "Хоббит" как-то по барабану, хватило "Властелина колец". Уже там к третьей части было ясно, к чему постепенно идет Джексон. Не моё кино. "Тёрнера" посмотрю дома. Как-то так получилось, что недавно про него и читал, и документалку смотрел.
    По сравнению с любой другой фентези экранизацией, за последние десять лет, Хоббит на голову выше, но сравнения с ВК не выдерживает конечно. В любом случае Джексон мастер рассказывать эпические истории.
    Сполла и Ли жду с весны, и в обязательном порядке к просмотру, только дома.
    пс: Музейные ночи буду показывать дочери, года через два, сначала как качественную развлекуху, а потом как образец адаптации мировой истории под американское представление о ней.
    Ну в принципе... Оценки Хоббита не удивили. Не повторили оценки Исхода и ладно.
    А я все равно пойду на него в кинотеатр.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.