НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 7
    Последний уикенд уходящего года Голливуд зарезервировал для картин, способных не только сорвать рождественский куш, но и побороться за «Оскары». «Интервью» всё же добралось до экранов, хотя и ограниченным числом копий.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС...»

    Реж. Роб Маршалл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 86%)
    Тай Бёрр, Boston Globe: Фильму Маршалла хватает эмоций, чтобы увлечь зрителя в мир плутовской сказки о таких детских вещах, как любовь, секс, горе, тревога, предательство и воздержание.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Достоинства «Чем дальше в лес...» — в том, что это умная сказка и в прекрасных персонажах, каждый из которых достоин актёра, его играющего.

    Алан Шерстул, Village Voice: Режиссёр Роб Маршалл просто перескакивает из одной сказки в другую, из-за чего актёры кажутся изолированными друг от друга. Почти не остаётся объединяющего всё ощущения сказки — лишь череда шумных эпизодов в разных декорациях.

    Лу Люменик, New York Post: «Чем дальше в лес...» сохранил юмор и остроту оригинального мюзикла и продемонстрировал две лучшие женские роли года — в исполнении Эмили Блант и Мэрил Стрип.

    «НЕСЛОМЛЕННЫЙ»

    Реж. Анджелина Джоли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 59%)
    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Если примете «Несломленного» таким, какой он есть, то получите не меньшее удовольствие, чем от классики приключенческого кино.

    Кони Огли, Miami Herald: Ни Джоли, ни драматургия не заботятся о том, чтобы представить Луи цельной личностью со своими изъянами, страхами и печалями. Это мешает зрителю проникнуться происходящим на экране.

    Кайл Смит, New York Post: Скорее, серия повторяющихся, похожих друг на друга событий, чем связная история. Единственный скрытый смысл заключается в том, что пытки — это больно.

    Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: По крайней мере, это, определённо, лучше, чем предыдущая попытка красивой голливудской звезды снять кино о Второй мировой войне. Но лучше не будем об «Охотниках за сокровищами» Джорджа Клуни.

    «БОЛЬШИЕ ГЛАЗА»

    Реж. Тим Бёртон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 69%)
    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Невероятно странная правдивая история об искусстве и несчастной любви, краже интеллектуальной собственности и угнетении женщин.

    Рафер Гусман, Newsday: Тим Бёртон снял умное, смешное кино, от которого тепло на душе? Это его лучшая работа со времен «Эда Вуда».

    Ричард Корлисс
    , TIME Magazine: История супругов Кин — богатая и ёмкая притча, заслуживающая более жёсткого и остроумного рассказчика, чем Бёртон.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Важно понять, говорит ли художник через свои работы. Говорит ли с вами эта картина? «Большим глазам» это удаётся. Я лишь хочу, чтобы она изъяснялась погромче.

    «ИГРОК»

    Реж. Руперт Уайатт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 37%)
    Клодия Пюиг, USA Today: «Игрок» — пустой, перемудрённый и откровенно циничный римейк драмы из семидесятых о склонном к саморазрушению профессоре.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Скучное и напыщенное полотно, вязнущее в запутанной жизни героя, которому совершенно не хочется сопереживать.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: То ли Уолберг не попал в образ, то ли режиссёр дров наломал, но мы не видим в герое разрушающую зависимость. Тем не менее, фильм динамичен и очень крут большую часть времени, хотя мы и понимает, что ставка здесь невысока.

    Джастин Чанг, Variety: Имеющегося цинизма хватит на три фильма, но вот с душой в «Игроке» Руперта Уайатта явный недобор. Получился стильный и энергичный, но, к сожалению, поверхностный римейк одноимённой драмы 1974 года Карела Рейша.

    «АМЕРИКАНСКИЙ СНАЙПЕР»

    Реж. Клинт Иствуд

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 78%)
    Э. О. Скотт, New York Times: Скорее, вестерн, чем военное кино: история одинокого стрелка, уничтожающего своих врагов там, где много пыли и нет закона. Прямолинейное, но действенное и тревожное кино.

    Дэвид Денби, New Yorker: Опустошающее военное кино и опустошающее антивоенное кино, воспевание военных талантов героя и скорбный плач о его отчуждённости и отчаянии.

    Престон Джонс, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Адреналин не может заменить глубину, и хотя Иствуд мастерски снимает иракские сцены, они не добавляют понимания, почему Кайл постоянно возвращается на войну.

    Инку Кэнг, TheWrap: Будто смотришь захватывающую, но бесконечно повторяющуюся компьютерную игру. Эффект усиливается при изображении иракцев, которых мы в основном видит через оптический прицел винтовки Кайла.

    «ИНТЕРВЬЮ»

    Реж. Сет Роген, Эван Голдберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 38%)
    Аиша Харрис, Slate: Если хотите более умных и острых шуток про диктатора, вам следует пересмотреть «Отряд Америку: всемирную полицию». Кажется, все так сейчас и делают.

    Сара Стюарт, New York Post: Как это ни печально, но фильм даже вполовину не такой сатирический, каким мог бы быть.

    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Фильм не станет опасным оружием или инструментом антикорейской пропаганды. Он бьёт наповал, но только законными, комедийными способами.

    Кристи Лемир, ChristyLemire.com: И весь этот шум из-за вот этого?

    «СЕЛЬМА»

    Реж. Ава ДюВерней

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
    Стефани Захарек, Village Voice: В «Сельме» ДюВерней удаётся невозможное: перед нами нескучное, непафосное и живое кино об исторических событиях, рассказанное не как конспект лекции, а цельная история.

    Эндрю О’ Хэир, Salon.com: «Сельма» — заложник жанра, в котором его позиционируют и пытаются продать студийные боссы, но всё же это лучшее и самое проникновенное изображение борьбы за права человека за долгое время.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: В «Сельме» ДюВерней делает очень большое дело. Она не только сняла один из самых сильных фильмов этого года, но и напомнила, что сделал для страны Мартин Лютер Кинг... и сколько ещё предстоит сделать.

    КОММЕНТАРИИ 7
    "....увлечь зрителя в мир плутовской сказки о таких детских вещах, как любовь, секс, горе, тревога..." С каких пор секс стал детской вещью!?! О_о Остановите поезд, я сойду. А в остальном... Удивлен относительно прохладной критике фильма Джоли. Трейлер выглядел многообещающим. Оскаровские амбиции на лицо...
    Очень рад новому фильму с Кристофом Вальцем. Долго его ждал. Не из-за Бертона а именно Вальца! Американский снайпер выглядит попыткой Иствуда повторить успех Бигелоу с Повелителем Бури. Ммммм... Посмотрим, получится ли у него. Совсем НЕ удивлен 100% для Сельма. Тема расизма благодатна для американского кино, а уж фильм про борьбу за права чернокожих обречен на теплую встречу критиков. Но я его смотреть не буду, это их специфика, не наша. И конечно, интервью оказался не стоющим шумихи вокруг. Чего и следовало ожидать от Рогана и Франко. Но посмотреть будет инетересно.
    Эммм, даже не знаю как сказать... Вы о иронии когда-нибудь слышали?..
    Интервью получилось просто ужасным. Казалось, Франко и Роген зарекомендовали себя хорошими комедиям, а тут такое.
    Весь фильм - лишь коллекция шуток про заднее отверстие, куча идиотских и бессмысленных сцен, которые якобы должны быть смешные, набор самых клишированных и избитых поворотов сюжета и экшн-сцен, которые себе вообще можно представить и полное отсутствие сатиры. Это просто ужас.
    А сцена убийства товарища Ына там осталась такой же как в том фрагменте, появившемся ранее в Сети, или ее все-таки смягчили, как просил глава Сони?
    Да. Это и есть смягченный вариант.
    Я знаю кто получит Оскара за лучший фильм!
    Это такое лицемерие: 100% за политическое кино(((

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.