НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 38
    Центральные премьеры уикенда: космическая опера Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер», второй полный метр про Губку Боба и фэнтези Сергея Бодрова, неплохо показавшее себя в новогоднем российском прокате.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР»

    Реж. Энди Вачовски, Лана Вачовски

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 21%)
    Манола Даргис, New York Times: Здоровенная, одурманивающая, космическая сказочка с научно-фантастическим экзоскелетом и слащавой начинкой.

    Тай Бёрр, Boston Globe: В титрах «Восхождения Юпитер» указано около 1600 всевозможных художников, техников, специалистов по спецэффектам и графических дизайнеров, засучив рукава трудившихся, чтобы вдохнуть жизнь в эту историю. Все эти потуги показывают, насколько пустой была концепция фильма.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Далеко не каждый будет сожалеть о потраченном на «Восхождение Юпитер» времени. Вачовски создали потрясающую вселенную. Так что если они захотят продолжить историю одним или парой продолжений — то, в общем-то, это неплохая идея.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Созданная авторами вселенная настолько сложная, что от отслеживания сюжета может разболеться голова.

    Рене Родригес, Miami Herald: Худший из всех фильмов Вачовски.

    «СЕДЬМОЙ СЫН»

    Реж. Сергей Бодров ст.

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 13%)
    Керри Ленджел, Arizona Republic: «Седьмой сын» честно исполняет все свои обещания: Джефф Бриджес и Джулианна Мур встряли в смехотворно устаревший недоэпик меча и магии.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Знаю, рановато делать выводы, но «Седьмой сын» действительно может оказаться худшим фильмом года. По крайней мере, точно будет сильным претендентом на это звание.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Чем оправдать существование этого фильма? Что, чёрт подери, такие первоклассные актёры, как Мур и Бриджес, делают в кино, чья единственная задача — смущать ночных зрителей канала Starz, страдающих бессонницей.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Абсолютно ничего нового: будто смотришь на знакомую картину, разукрашенную цветными мелками. Глубоко? Нет. Умно? Нет. Уморительно смешно? О, да.

    «ГУБКА БОБ В 3D»

    Реж. Пол Тиббит

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 72%)
    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Дух первоисточника сохранён: жизнерадостные неожиданные шутки, подмигивания тем, кто в теме, и, прежде всего, глупая, отчаянная сентиметальщина, на которую не клюнет только самый раздражительный циник.

    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Сюжет, прямолинейный, предсказуемый и просто слабый, вполне бы уместился в 15-минутную серию по телеку. Но есть во всём этом лёгкое и раскованное безумие, из-за чего фильм становится похож на «кислотное» приключение.

    Майкл Речшаффен, Hollywood Reporter: Здесь много идиотских хохм, но в конечном итоге второй полный метр о Губке Бобе оказывается не таким увлекательным, как первый.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: У меня нет детей (и на сеансе я был трезвым), но могу сказать, что хорошо провёл время. Если любите, чтобы дуракаваляние было вспрыснуто сюрреализмом, то тоже не пожалеете.

    «ГОЛОСА»

    Реж. Марьян Сатрапи

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 46%)
    Сара Стюарт, New York Post: Райан Рейнольдс пугающе хорош в роли симпатяги-рабочего, пытающегося сопротивляться шизофрении и позывам к убийству, в диком «инди» — слишком страшном, чтобы быть смешным.

    Марк Дженкинс, NPR: Как и большинство хоррор-комедий, «Голоса» пытаются быть такими же кровавыми и жуткими, как и более серьёзные фильмы о психах-убийцах. Это главный недостаток фильма, который, судя по сценарию, должен был быть на полчаса короче.

    Э. О. Скотт, New York Times: Жуткие, но снятые без саспенса, забавные, но не слишком остроумные, «Голоса» хотят быть гибридом хоррора и комедии, но вязнут в странной зловещести и скуке.

    Рекс Рид, New York Observer: Причудливый, приятно негармоничный и просто идеально попадающий в образ, мистер Рейнольдс выдаёт лучшую роль за долгие годы.

    КОММЕНТАРИИ 38
    Я бы всех этих псевдокритиков к стенке ставил не верьте им и Седьмой сын и Особенно Восхождение Юпитер потрясающе классные фильмы ( ходил на оба ) во время которых время просто улетает незаметно и получаешь только положительные эмоции и оценки они от меня получат максимальные 9/10 и 10 /10 !!!
    Абсолютно согласен с критиками. Седьмой сын - отвратительный примитив. Осилил только 20 минут, несмотря на Джеффа и Мур. И С.Бодров здесь абсолютно не виноват. Судя по отзывам Восхождение такое же "Чудо".
    Уже по трейлеру Седьмого сына было всё ясно и понятно. Не доросли наши режиссеры до блокбастеров и приглашенные звезды им в этом не помогут.
    Лоренцо ди Бонавентура : «Считаю, что у критиков проблема с блокбастерами, потому что они не понимают формат. Они пытаются судить фильм, сравнивая со своим опытом просмотра других картин, что неправильно. Как будто они такие: „Окей, сравним-ка мы „Трансформеров“ с фильмом Мартина Скорсезе или двухчасовой драмой“. По-моему, они просто не понимают такую форму развлечения».
    Может быть. Но почему мультик они лучше понимают, чем х/ф?
    Потому что априори требуют от него меньше
    Не думаю, коллеги. И Седьмой сын и Губка и Восхождение рассчитаны примерно на одну и ту же аудиторию.
    Мультфильмы критики оценивают не менее придирчиво, скидок на несерьезность жанра не делают. Например, пару недель назад выходил мульт "Странная магия". Критики раскатали его по полной программе (и не посмотрели, что в продюсерах там сам Джордж Лукас).
    Мб потому что Лукас - дно?
    у продюсеров тоже своя логика (вполне прагматичная),сейчас наверно еще Вачовски выступят о заговоре против них и желании воротил Голливуда выжить их...
    Бред. Есть куча примеров хороших блокбастеров. С цельным сценарием, например.
    Приведите хоть один в подтверждение своих слов.
    например, второй Терминатор или первый Аватар
    Грань будущего, Восстание планеты обезьян,)
    Обливион, Матрица...
    Я - легенда, Железный человек
    "Ubermensch" например, в своем роде хороший блокбастер, с цельным мировозренческим сценарием.
    Бггггг)))
    никакой предвзятости нет! например, обе части Стартрека, если я всё правильно помню, получали положительные отзывы, как критиков так и зрителей.
    Где Док? Он должен сейчас сказать что то наподобие -"Дожились, мультик про мочалку уделывает новый фильм братьев Вачовски ".
    Повеселили, спасибо)
    а и правда, где Док?
    Тот случай когда смотреть надо все.
    Смотреть надо все и всегда, в этом я уже давно убедился. Но при этом надо иметь собственное мнение." Седьмой сын" - под пивко пойдет."Восхождение Юпитер "- не пойдет даже под пивко.
    Про "Юпитер" - неожиданно.
    Про "Седьмого сына" еще и обидно. Провалилась еще одна фентези. А жаль. Вся надежда осталась только на Варкрафт (и на Джексона, а вдруг еще что-то снимет).
    А вообще, посмотрю, конечно, все.
    Губка Боб разочаровал, ожидал большего. Все остальное - неумело рассказанная история, результат неуклюжей драматургии.
    Все ожидаемо. Еще по трейлерам ,было ясно, что "7й" , что "Восхождение" будут очередными бессмысленными "видео-аттракционами"... За Вачовски обидно((
    Схожу только на Губку. Остальное возможно удостоится в будущем домашнего просмотра.
    Пойду на Губку, ожидаю увидеть там больше взрослых, чем детей)
    Губку Боба в президенты!!!Ура,товарищи!
    а я никуда не пойду, дома губкой помоюсь.
    Какого Ричарда вообще на сайт вышли?
    Захотел да вышел!))Только Губкой можно одно единственное местоо мыть.
    что касается "Восхождения Юпитер" - "это фильм не для землян)) Начиная с 10-й минуты фильма и до самого конца ведётся беспрестанный троллинг третьей планеты от Солнца, её законов, обитателей и обычаев. Причём, делают Вачовски это очень тонко и по-настоящему классно. Они высмеивают и существующую на Земле бюрократию, и одержимость любыми средствами продлевать свою молодость, и мойщицу унитазов, которая становится королевой..."
    Однако, Марсель прав. Юпитер зря троллят критики. Это крепенькая космоопера, отличающаяся от жанра только бесконечным стебом над представлениями о космоопере))). не знаю, что там с Бобом, может и ничего так, но на Юпитере заснуть не придется. В отличие от полностью предсказуемого Интерстеллера.
    спасибо, коллега)) рад, что я не один тут с другой планеты))
    Фильм мог бы быть лучше - с такой мыслью я вышел с "Восхождения...". Слишком сложная архитектура сценария и ужасно не к месту Мила Кунис.
    "Голоса" жду с прошлого года. Но в к/театр на него не пойду. Похоже, что фильм лучше будет смотреться индивидуально в домашней обстановке.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.