НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 5
    Спустя неделю после громкого старта «Пятидесяти оттенков серого» на экраны США выходят: комедии «Машина времени в джакузи 2» и «Простушка», спортивное кино с Кевином Костнером «МакФарланд», аргентинский претендент на «Оскар» и новый фильм ветерана Джона Бурмана.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ 2»

    Реж. Стив Пинк

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 9%)
    Стивен Холден, New York Times: Как и можно было предположить, «Машина времени в джакузи 2» значительно хуже первой «Машины...», но назвать его глупым не совсем правильно, скорее, фильму подходит определение «совершенно безумный».

    Клодия Пюиг, USA Today: Для тех, кому понравился первый фильм, и тех, кто не против услышать кучу шуток про пенис, этот сиквел может сгодиться. Остальным рекомендуем держаться от него подальше.

    Кайл Смит, New York Post: Умный сюжет первого фильма полностью испарился. На сей раз в сценарии лишь слегка затронута главная загадка, а сюжет ковыляет от одного несмешного эпизода к другому.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Глупый, несмешной и просто халтурный — по сравнению с ним «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» смотрится «Крёстным отцом 2».

    «ПРОСТУШКА»

    Реж. Ари Сандел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 64%)
    Рафер Гусман, Newsday: Умное, смешное кино в духе Джона Хьюза, предпочитающее называть вещи своими именами. Молодой актёрский ансамбль источает невероятное очарование.

    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Фильм мог стать откровенной иллюстрацией культуры и проблем сегодняшней школы, но всего лишь колеблется между двумя ипостасями — циничной гиперсексуальностью и нравоучением.

    Кристи Лемир, RogerEbert.com: У Уитман удивительный комический дар и безупречное чутьё даже на самый незначительный жест или гримасу. Она уверенно блистает в самоуничижительной роли — это просто невероятно.

    Мэгги Вробел, Globe and Mail: Первая великая подростковая комедия со времён «Дрянных девчонок».

    «МАКФАРЛАНД»

    Реж. Ники Каро

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 77%)
    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм постоянно хочет чему-то научить. И мальчик здесь отчаянно манипулятивный. Но в какой-то мере всё искусство — это манипуляция. И, может быть, это не самый страшный недостаток, когда нам хотят подарить хоть маленькую надежду.

    Том Лонг, Detroit News: Да, временами это слегка слащаво и умилительно, но здесь есть восхищение трудолюбием, высокими амбициями и борьбой с напастями, что само собой отвергает всякий цинизм. «Макфарланд» — хорошее кино про хороших людей, и ничего плохого в этом нет.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Макфарланд» отличается от других спортивных фильмов тем, что его сняла женщина. Без Каро это кино не получилось бы таким, каким получилось.

    Стефани Мерри, Washington Post: Вы ведь видели эти фильмы про футбол и бейсбол, которые всегда греют душу? А великие истории неудачников от бокса, баскетбола, соккера или велосипедного спорта? Вам что, мало?

    «ДИКИЕ ИСТОРИИ»

    Реж. Дамиан Шифрон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 88%)
    Манола Даргис, New York Times: Между шокирующим началом и столь же потрясающим финалом в этой аргентинской антологии спрятан скабрезный, невероятно смешной и сумбурный взгляд на человеческое поведение в самых экстремальных его проявлениях.

    Джордан Хоффман, New York Daily News: Шесть несвязанных между собой историй исследуют, как достоинство и хорошие манеры исчезают перед лицом гнева, раздражения или жажды лёгкой наживы. Очень смешно — потому что очень правдиво.

    Илэйн Тенг, The New Republic: Любая из «Диких историй» могла бы стать полнометражным фильмом, но все они настолько изящно и со вкусом сделаны и подогнаны друг к другу, что производят впечатление монолитного кино.

    Ричард Броуди, New Yorker: В каждом из сегментов хватает насилия и высокомерия тех, у кого есть деньги и власть, но фильм не поднимается выше морализаторства, а сюжетам не хватает естественности.

    «КОРОЛЕВА И СТРАНА»

    Реж. Джон Бурман

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%)
    Рекс Рид, New York Observer: Прекрасно написанные и бережно перенесённые на экран, глубоко личные мемуары, которые переносят нас в послевоенную Англию и своей убедительностью заставляют стать частью этой истории.

    Дэвид Эрлих, Time Out New York: Прямое продолжение фильма 1987 года «Надежда и слава» — и лучшее, что Джон Бурман сделал с тех пор.

    Майк Д’Анджело, AV Club: Совершенно замечательная комедия про службу в армии, британская версия «Военно-полевого госпиталя М.Э.Ш.», так и не доехавшая до Кореи.

    Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Сбивчивый и рассеянный, хотя и с прекрасными моментами, девятнадцатый фильм Джона Бурмана «Королева и страна» представляет из себя запоздалое продолжение «Надежды и славы» 1987 года.

    КОММЕНТАРИИ 5
    "Дикие истории" уже есть, сами знаете где, если что :) Фильм и правда отличный.
    "Дикие истории" ничего так, забавное кино, но для Оскара, по-моему, слишком несерьезное. Сильно удивлюсь, если на завтрашней церемонии именно этой картине достанется статуэтка в номинации "лучший иностранный фильм".
    "Дикие истории" правда отличный фильм. Испано-Аргентинский кинематограф вообще последние годы очень радует.
    "Дикие истории" порадовали, особенно последняя про свадьбу просто улет)
    Испаноязычное кино очень люблю, так же как испаноязычных режиссеров, но в данном случае спортивный с Костнером особо посмотреть хочеться, так же как Тьюлиса у Бурмана.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.