НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 1
    В грядущие выходные в российском прокате ожидается битва гигантов: «диснеевский» сказочный блокбастер «Алиса в Зазеркалье» сразится с эпическим фэнтези Данкана Джонса «Варкрафт». Также выходит режиссерский дебют шотландского актера Роберта Карлайла — симпатичная черная комедия «Убойная стрижка».

    «ВАРКРАФТ»

    Реж. Данкан Джонс
    Нина Цыркун, Искусство кино: Как и сама игра, мегажанровый сценарий Данкана Джонса и Чарльза Ливитта построен, с одной стороны, на клише средневековых романов и снабжен романтическим ореолом эстетики «плаща и шпаги». А с другой — отличается той вневременностью, которая заставляет видеть в экранных событиях алгоритмы современной политики, новых способов ведения войн и стратегий «магических» влияний хитроумных волшебников на умы и поведение паствы.

    Антон Долин, Вести FM: Тем, кто жанр фэнтези не любит, «Варкрафт» противопоказан: рядом с ним фильмы Питера Джексона по романам Толкина — «Властелин колец» и «Хоббит» — Бальзак, Толстой и Диккенс.

    Борис Хохлов, Film.ru: «Варкрафт» предлагает фанатам практически безупречный фан-сервис — начиная от представления всех ключевых персонажей эпопеи (а, судя по всему, в случае хороших сборов на горизонте вырисовывается натуральная сага) и заканчивая блистательным копированием визуального стиля игр.

    Даниил Голубев, Новый взгляд: За всем визуальным великолепием скрывается некая смысловая пустота: персонажи прописаны не более как сюжетные пешки, вопросы чести и логики у орков не поддаются трезвому осмыслению, а финал — затравка на продолжение в стиле «to be continued».

    Шамиль Керашев, Российская газета: Несмотря на всю свою периодическую наивность, «Варкрафт» не скатывается в аляповатую сказку для подростков, как это часто бывает с подобными жанровыми продуктами, — и местами может претендовать на статус «серьезного» (пусть и старомодного по сравнению с какой-нибудь «Игрой престолов») фэнтези.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Лента Джонса — пожалуй, лучшая на сегодняшний день экранизация компьютерной игры.  Данкан, с уважением относящийся к первоисточнику (известно, что он большой поклонник серии Warcraft), напичкал картину цитатами и мелочами, которые наверняка понравятся давним поклонникам франшизы.

    Михаил Макаров, The Hollywood Reporter: Величественная и мощная заглавная тема не оставит равнодушным никого, а ценителей игры заставит улыбаться в предвкушении чего-то нового и величественного, но одновременно и такого знакомого.

    «АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

    Реж. Джеймс Бобин
    Борис Иванов, Film.ru: «Алиса» — это все еще «взрыв на фабрике сюрного дизайна», хотя большая часть визуальных находок фильма позаимствована из предыдущей ленты.

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Отдельно отметим сам факт первой в истории совместной сцены Джонни Деппа и Саши Барона Коэна — непонятно, как эта беспроигрышная идея никому не пришла в голову раньше.

    Эльга Ботнарь, Geekster: Но самой неприятной ошибкой сиквела представляется его чересчур навязчивая мораль. Понятное дело, детская сказка: мудрить, в общем-то, и незачем. Но и настолько в лоб бить даже самых маленьких зрителей выводами о том, что важнее семьи на свете ничего нет, а ход времени не изменить, необязательно: мы и с полунамеками справиться вполне можем.

    Сергей Кощеев, Cinemaholics: Главная незадача вот в чем — Бертон и компания в первой части пустили в расход обе книги об Алисе. Так что в этой части придумывать пришлось самим, и итоговый результат выглядит как «я его слепила из того, что было». При этом с заглавной книгой Кэрролла у картины нет ничего общего, краеугольные для него шахматы показаны, потому что надо, один раз и то кое-как.

    Анна Дедова, Посткритицизм: Развитие сюжетной линии оказывается рассредоточено и децентрализовано — несмотря на кажущуюся зацикленность на экстренном выпуске передачи «Ищу тебя» с Алисой в роли розыскной собаки, семейное морализаторство должно затронуть здесь всех и каждого.

    Анна Кузьмина, Кино-театр: Визуальная сторона фильма поражает своей роскошью, прекрасной избыточностью образов. Так, замок и слуги Красной Королевы неожиданно приобрели стиль шедевров Джузеппе Арчимбольдо, гениального живописца эпохи Возрождения, предшественника сюрреалистов.

    Иван Афанасьев, Котонавты: «Алиса в Зазеркалье» — это классический диснеевский аттракцион на один раз, который каждый год выпускается с новыми персонажами, актерами и названием, но суть одна и та же.

    «УБОЙНАЯ СТРИЖКА»

    Реж. Роберт Карлайл
    Митя Тюлин, Киноафиша: Сама сюжетная схема «Убойной стрижки» не сказать, что слишком оригинальна — невинный простолюдин ввязывается в темную и кровавую историю, но все на экране происходящее невероятно интригует за счет безупречной стилизации.

    Борис Иванов, Film.ru: Хотя Карлайл играет в фильме главную роль, более всего в «Стрижке» запоминается Эмма Томпсон в образе «мамаши из ада», которая оказывается даже хуже, чем обычно бывают героини такого рода.

    Дарья Фадеева, Умная Россия: Страшная и одновременно легкая сказочка о парикмахере, стильная и обстоятельная картина с невозмутимым музыкальным фоном вроде «Blue bayou» Роя Орбисона, вневременная и надличностная, обстоятельно и неспешно повествует о людских пороках и жизненной непредсказуемости.

    Дмитрий Сосновский, Российская газета: А если не полениться и посмотреть версию без перевода (а лучше — с субтитрами), непередаваемый шотландский акцент (если вам удастся разобрать хотя бы половину) непременно помножит получаемое вами удовольствие на два.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Друг был на варкрафте, сказал почти весь зал был переполнен "комнатными воинами" DDD а так очень сильно похвалил фильм )

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.