«ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2»
Реж. Дэвид ГринАлексей Литовченко, Российская газета: Пресмыкающийся квартет никогда не отличался глубиной представленных в нем характеров, в данном же случае проработка персонажей не просто на одноклеточном уровне, а где-то в районе прокариотов.
Вадим Богданов, Новый взгляд: «Черепашки-ниндзя 2» трудно отличить от среднестатистического фильма Бэя. Тут не только глянцевая манера съемки под углом и огромное количество нужных и не нужных взрывов, тут есть даже прямая отсылка в начале фильма на «Трансформеров».
Вера Аленушкина, Киноафиша: И лишь две задачи оказались невыполнимыми: написать приемлемый сценарий и сделать актрису из красивой куколки по имени Меган Фокс.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Cпецэффекты вас вряд ли впечатлят, история, одновременно примитивная и невнятная, наверняка вызовет раздражение, непрекращающийся экшен покажется скучным, а в худшем случае еще и укачает.
«ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР»
Реж. Джоди ФостерМария Бунеева, Умная Россия: Единственное, что спасает этот хоть и увлекательный, но бесконечно неоригинальный сюжет от определения «штамп», это юмор. Несмотря на напряженность ситуации на экране, отношение поглощающей власти телеэкрана, развращающей власти денег обыграно максимально иронично.
Иван Афанасьев, Котонавты: Если первая половина фильма прямо-таки грозит фильму преждевременной астмой от жанровых штампов, то после фильм обретает второе дыхание и вполне удерживает интерес до финальных титров.
Василий Марин, 25-й кадр: Получается, что к системе как таковой здесь вроде бы и нет никаких претензий — всему виной человеческий фактор. Заметьте, если «Игра на понижение» буквально на пальцах объясняла, что деньги из воздуха не возникают, то «Финансовый монстр» будто бы на полном серьезе пытается доказать нам обратное: нужно лишь вычислить виновных и отправить за решетку — и все сразу станет хорошо.
Катерина Карслиди, Cinemaholics: При просмотре фильма невольно вспоминаешь шедевр Сидни Люмета «Телесеть», в нем, правда, обошлось без заложников, но посыл в стиле «I’m mad as hell and I can’t take it anymore» в «Финансовом монстре» считывается без помощи суфлера.
«БЕЗ УМА ОТ TIFFANY»
Реж. Мэттью МилеОлеся Трошина, Киноафиша: Визуально фильм сам выглядит как сверкающая и переливающаяся драгоценность, которую хочется незамедлительно примерить, настолько она идеальная. Но вряд ли весь этот возведенный в гротеск глянец заинтересует широкую аудиторию, да ещё и за пределами США.
Мария Бунеева, Умная Россия: Действительно, пожалуй, самое значимое, чем важен сегодня Тиффани — это романтический флер, который окутывает ювелирный дом уже много десятилетий.
«ПРИХОДИТ ДРАКОН»
Реж. Мани ХагигиДенис Рузаев, TimeOut: Хагиги раз в полчаса разбивает повествование вставками-комментариями из 60-х, чтобы усложнить фильм, добавить ему слоев и превратить обычный жанровый сеанс ужаса в мини-апокалипсис.
«ПРОКЛЯТИЕ СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ»
Реж. Тео ПирриОксана Рузаева, Киноафиша: Создатели фильма настолько сильно изменили оригинальную историю, что иногда есть неуверенность, что эта история вообще связана со Спящей красавицей.