Илья Найшуллер снял клип для The Weeknd на песню False Alarm из его нового альбома Starboy. В фирменном fps-стиле режиссер «Хардкора» рассказал историю неудачного и очень кровавого ограбления.
Динамика и экшн безусловно сглаживают все недостатки. Но что если бы это был не клип, а эпизод из какого-нибудь фильма? Трудно привести пример такой же неравной схватки профессионализма с феерической тупостью. У нас есть дрон и мы видим полицейскую засаду. Для чего нам эта информация? Правильно! Чтобы тут же нарваться на пулю, вспомнив про гранаты десятью секундами позже. Полицейскую машину справа - видим, полицейский мотоцикл слева - нет. По сути, становится очевидно, что художественный прием действия от первого лица отлично работает лишь в рамках отдельной сцены или небольшого эпизода, но снимать так весь фильм не нужно, поскольку он либо будет сильно провисать, либо утомлять зрителя.
Пересмотрел. Не очевидно по трем причинам. Во-первых, почему на выстрел копа сзади среагировал один только ГГ (и то не сразу), а остальные (как бараны) ломанулись на улицу? Во-вторых, по динамике движения первого убитого складывается ощущение, что стреляли спереди слева, где стоял коп у машины. Ну и в-третьих, только коп олигофрен стрелял бы в уходящего грабителя, когда в комнате было еще трое (!) его вооруженных подельников.
Вот если бы из описания убрали про неудачное и очень кровавое ограбление, было бы куда более интересней смотреть.