НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 6
    В американском прокате стартует один из главных претендентов на «Оскар» — мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд» с Райаном Гослингом и Эммой Стоун в главных ролях. Также выходят: комедия «Новогодний корпоратив» и нео-нуар с Майклом Шенноном «Фрэнк и Лола».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ЛА-ЛА ЛЕНД»

    Реж. Дэмьен Шазелл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 97%)
    Тим Грирсон, The New Republic: Вас не обманули, «Ла-Ла Ленд» — восхитительное, волшебное кино: большое яркое торжество старомодного голливудского мюзикла. Фильм умнее, жестче и печальнее, чем могло показаться из трейлера.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Надеюсь, что «Ла-Ла Ленд» станет большим хитом на все времена. Фильм с редкой оригинальностью воссоздает истинное предназначение кинематографа — забыть о реальности в трудные времена.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ла-Ла Ленд» ярче, чем «Чикаго», более чувственный, чем «Отверженные», и лучше поставлен, чем другие представители жанра.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это не совсем мюзикл — это Голливудский мюзикл. Это фантазия. Это магия. Это жанр, где не боятся настоящих чувств. В этом успех «Ла-Ла Ленд».

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Самое точное, со времен «Шербурских зонтиков», подтверждение теории единства музыки и кино.

    «НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ»

    Реж. Джош Гордон, Уилл Спек

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 35%)
    Джон Семли, Globe and Mail: Несмешное, без единой шутки — все так, вообще ни одной — кино, которое доказывает, что такие скучные и беззубые «ансамблевые» комедии получаются, когда между актерами нет никакой «химии», а в сценарии творится полный бардак.

    Ариэль Скотти, New York Daily News: Для фильма, который «продают», как главный угар года, у «Новогодний корпоратив» слегка перегруженный сюжет и маловато настоящего кутежа.

    Нил Гензлингер, New York Times: В некоторых эпизодах фильма Джоша Гордона и Уилла Стика актерам приходится произносить глупые шутки, но общего впечатления это не портит — зрелище нам предлагают по-хулигански неприличное.

    Джим Слотек, Toronto Sun: Бывают такие рождественские вечеринки, где все делают вид, что им страшно весело, хотя это совершенно не так. Вот сейчас это можно увидеть в кинотеатре.

    «ФРЭНК И ЛОЛА»

    Реж. Мэттью Росс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 44%)
    Оуэн Глиберман, Variety: Майкл Шеннон и Имоджен Путс выдают потрясающие роли в маленьком аккуратном нео-нуаре, который изучает темную сторону любви.

    Манола Даргис, New York Times: История, которую предлагает нам мистер Росс, вероятно, про страсть и ревность, но внутренний мир Фрэнка придуман таким образом, что в его трансформацию из одурманенного любовника в подозрительного типа совершенно не веришь.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Дикий фирменный стиль Шеннона делает фильм чем-то большим, чем просто череда неправдоподобных, тяжеловесных эпизодов.

    Эбби Гарнетт, Village Voice: Успех фильм зависит от напряжения, которое возникает между Фрэнком и Лолой, но актеры не могут преодолеть отчуждение, заложенное в отношениях между главными героями.

    «ВСЕ, ЧТО У НАС БЫЛО»

    Реж. Кэти Холмс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 13%)
    Шила О’Молли, RogerEbert.com: Холмс хочет рассказать духоподъемную историю выживания и искупления, но получается абсолютно заурядно и без вдохновения.

    Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Надрывная, рассказанная в лоб драма со смехотворной ролью Марка Консуэлоса, играющего плохого парня Риты, и банальными клише про наркотики в школе.

    Триша Ольжевски, TheWrap: Слишком предсказуемое, безликое и недоделанное кино.

    «ПОСРЕДНИК»

    Реж. Йен Олдз

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 86%)
    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Умное, атмосферное кино с выдающейся операторской работой Адама Ньюпорт-Берра и актерскими работами, среди которых выделяется харизматичный Рейнс, играющий травмированного, но невинного человека.

    Алан Шерстул, Village Voice: Поначалу странный и бессвязный, фильм со временем крепнет, но все равно не может сконцентрироваться на какой-то одной идее.

    Деннис Харви, Variety: У фильма довольно очевидная загадка, но берет он другим — эксцентричными характерами и людьми.

    КОММЕНТАРИИ 6
    96-97процентов ЛА ЛА ЛЭНД ! Блин и ждать до 2 февраля в Россиии ! Вот что нужно на Новогодних праздниках показывать !!! Буду болеть за Оскар!!!Молодцы!
    Ура ! Еще один шедевр от автора музыкальной "Одержимости"; давно не видел Имоджен Путс (всегда был в нее немного влюблен), да еще и с генералом Зодом ! Как минимум небезынтересный "Посредник", и...
    Первое фото к "Все что у нас было" - вот что творится с девушками после расставания с Крузом. Николь, Кэти, не надо было бросать Тома ! Не надо ...
    Ла Ла Лэнд - дайте два!
    Гослинг - Стоун, Один из лучших романтических дуэтом в мировом кино. Доказано уже не одним фильмом.
    А на 2 февраля наши прокатчики задвигают такой фильм как ЛА ЛА ЛЭНД чтобы импортозамещение сделать для каких нибудь Елок? Откровенный протекторат от монополистов и узурпаторов, или я чего-то не понимаю?
    заметили, какой в этот раз разброс рейтингов критики и зрителей?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.