НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 10
    Новая неделя — новая обойма новинок в российском прокате. Последний выход Росомахи/Джекмана в «Логане» Джеймса Мэнголда, поющие звери в мультфильме «Зверопой», как всегда самоотверженный МакКонахи в «Золоте» и Кристен Стюарт в призере Каннского фестиваля «Персональный покупатель».

    «ЛОГАН»

    Реж. Джеймс Мэнголд
    Антон Долин, Meduza: Это брутальный и жесткий боевик, не щадящий никого, зрителя в том числе. Детей вести в кино не рекомендуется: сквернословие, насилие, сумерки героев и богов, ноль надежд на свет в конце туннеля. То, что доктор прописал.

    Егор Беликов. Life: Это, едва ли не впервые в истории жанра, кино не про суперлюдей совсем: оно про обычных человеков. Это в чистейшем виде гуманистическое искусство.

    Мария Ремига, Cinemaholics: То, что зритель проникнется, тут к гадалке не ходи, как и то, что выдохнет «вау», когда Логан начнет крушить противников в кровавый салат.

    Наталия Григорьева, Независимая газета: Исполненное мрачноватого юмора роуд-муви про приключения странной семейки с неубиваемым папашей, дочуркой-убийцей, дедулей-телепатом и боящимся света дядей — лишь прикрытие для философской притчи о жизни и смерти.

    Татьяна Шорохова, Кинопоиск: Мир «Логана» очень небольшой, интимный и с огромным сердцем.

    «ЗВЕРОПОЙ»

    Реж. Гарт Дженнингс
    Борис Иванов, Film.ru: «Зверопой» ни разу не дает усомниться в том, какой выбор сделают герои в трудных ситуациях, и личные тревоги героев используются не как генератор сюжетного напряжения, а как источник гэгов и как способ сделать персонажей разными и колоритными.

    Алексей Литовченко, Российская газета: Благодаря этому простенькому сюжетно мультику какое-нибудь дитятко, у которого мама любит Ваенгу и Михайлова, папа слушает в машине «Бутырку», а бабушки смотрят по телевизору концерты кощеев и кикимор российской эстрады, может начать осознавать, что от некоторых корней все-таки лучше отрываться.

    Дарья Фадеева, CinemaFlood: Склеивая в одно целое разные судьбы и проблемы героев, музыкальные связки и лейтмотивы героев поистине творят чудеса драматургии.

    Александр Дудик, Комсомольская правда: «Зверопой» уже со старта отмечает, чтобы зритель не раскатывал губы на созвучный «Зверополис», а просто расслабленно хихикал около ста минут, отрываясь от попкорна лишь затем, чтобы как следует хохотнуть.

    Елена Юртаева, Кино — Театр: Чем господа-локализаторы действительно порадовали, так это тем, что удачно вложили в уста одного из героев ставшую сакраментальной фразу нашего премьер-министра, вызвав всплеск радостного хохота в зале.

    «ЗОЛОТО»

    Реж. Стивен Гэйган
    Олег Зинцов, Ведомости: Вот роль, в которой можно купаться, и Мэттью МакКонахи делает это. Он наел себе круглый живот, бока и чудовищный зад, которым гордо поворачивается к зрителю в сцене у бассейна, говорящей практически все о его герое Кенни Уэллсе — алкоголике и придурке в погоне за американской мечтой.

    Александр Чекулаев, TramVision: Лучше бы Гэйган все-таки не углублялся в философские обобщения и снял что-то более конкретное и приземленное вроде «Волка с Уолл-стрит».

    Антон Долин, Meduza: Из двух часов фильма удается намыть буквально три-четыре золотых эпизода, остальное предсказуемо до зевоты.

    Лилия Бариева, Киноафиша: Это блюдо, поданное под вкусным соусом, ничего нового в рецепт создатели фильма не добавили.

    «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

    Реж. Оливье Ассаяс
    Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Сказать, что «Покупатель» — готическая драма про человека с айфоном, значило бы огрубить этот многозначный, игривый, странный и блестящий фильм, но в каком-то смысле это, безусловно, так — технологии все время по-новому оформляют наше одиночество и страх смерти, и Ассаяс предполагает, что если с потусторонним можно перестукиваться, то можно и чатиться.

    Василий Корецкий, Colta: Холод отчуждения нового пролетариата эпохи экономики услуг и контента бьет с экрана в каждой сцене, выражение депрессивной усталости на лице Стюарт если сменяется, то лишь гримасой страха.

    Тимур Алиев, Клевер: Хотя более-менее цельная картина происходящего и выстраивается ближе к финалу, для того чтобы не потерять из памяти важные детали, потребуется где-то 70% хронометража сражаться с желанием немного вздремнуть.

    Иван Афанасьев, Котонавты: Категорически непонятно, что побудило жюри Каннского кинофестиваля дать приз Ассаясу за лучшую режиссуру.

    «АВТОБАН»

    Реж. Эрен Криви
    Евгений Ухов, Film.ru: Именитые актеры, простой, но понятный сюжет, несколько лихих трюков не позволяют картине оставаться совсем безликой, но и шедевром не делают. «Автобан» — вечернее зрелище для экшен-телеканала, в меру энергичное, на малую толику романтичное и местами мастерски снятое. Немного, но золотых гор никто и не обещал.

    КОММЕНТАРИИ 10
    Стоило ли снимать две предыдушие истории о Росомахе, ради столь мощного финала? Ответ однозначный - да!
    Главная интрига этого кино-уикэнда - сможет ли побитый жизнью Логан сместить с первого места бокс-офиса наших бравых Защитников? Надеюсь, здравый смысл в зрителях все-таки одержит верх над ура-патриотизмом.)
    Скорее главная интрига мультик или комикс!
    Давно ничего не писала, но не могу промолчать. Логан! Логан! После предыдущих частей это отдельный титанический труд создателей, где всего в меру. Ощущения такие двоякие, а эмоций очень много. Фильм про богов, которые стали людьми и людей, которые пытаются играть в Бога
    Тиана, всего в меру, и это в первую очередь драма, но девочка в сценах насилия очень диссонирует.
    Момент, когда Ксавье в казино распоясался, и все корчились от боли, Логан проходит мимо официантки, которая просто застыла, это намёк на отсутствие предмета испытаний и боли?)
    Дирод -не все кино смотрели!!! Не рассказывай плиз!
    Этот ничтожный эпизод не является спойлером.
    Этот эпизод кусок из фильма теперь я знаю что Ксавье будет хулюганить в Казино ! Может это и ничтожно и можно прочавкать его попкорном,а для тех кто любит целостное кино и не видел его важны любые детали!
    Знаете, Убивашку сразу вспомнила, когда пошли сцены с Лорой, там тоже много споров было, но тем не менее Пипец вышел хорошим продуктом. Здесь жестче, но как было это сделать по другому, если ее природа была таковой, там было все логично.
    Я высказала свои эмоции от просмотра, а уточнять драма это, комедия или трагедия я не стала....я не понимаю о чем вы вообще?
    Я о том, что это прежде всего драма, и что ваши эмоции очень правильные)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.