НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 31 июля - 6 августа

    , 1

    Среди новинок прокатной недели — крупнобюджетная экранизация Стивена Кинга «Темная Башня», три разноформатных триллера: два о киднеппинге («Теснота» и «Похищение») и один об убийстве («Ветреная река»).

    «ТЕМНАЯ БАШНЯ»

    Реж. Николай Арcель

    Борис Иванов, Film.ru: Почти все, что есть в «Темной башне», может бороться за звание «самого плохого» или «самого среднего» в своем жанре. Самая скудная постапокалиптическая пустыня, самый слабомотивированный злодей, самый плоский герой, самые нестрашные и немногочисленные монстры, самые невпечатляющие трюки, самые тривиальные спецэффекты...

    Андрей Писков, The Village: Вместо качественного и проработанного мира у них получилась еще одна лязгающая и сырая подростковая фантастика, которая стирается из памяти в ту же секунду, как покидаешь уютный зал кинотеатра.

    Алексей Филиппов, Кино — Театр: Полуторачасовой вояж на тему борьбы добра со злом попросту не складывается в цельное произведение, хаотично дергая за все рычаги воздействия и прыгая из жанра в жанр.

    Антон Долин, Meduza: Идрис Эльба внешне — сгусток мрака (не в смысле цвета кожи, а характера и поведения), но душа его прозрачна и чиста, как и подобает Стрелку: ничего толком не поняв о его персонаже, к нему инстинктивно проникаешься доверием. Напротив, светлокожий, улыбчивый и не повышающий голоса Мэттью Макконахи — самое убедительное экранное воплощение Зла за долгое время. Ну, и дебютант Том Тейлор не посрамил партнеров.

    «ВЕТРЕНАЯ РЕКА»

    Реж. Тэйлор Шеридан

    Андрей Писков, The Hollywood Reporter: Пожалуй, лучшее, что удалось сделать Шеридану в качестве постановщика и за что его дебют точно запомнят — это филигранно исполненные экшн-сцены. Их здесь всего две, но каждая даст фору даже таким мастерам своего дела, как Квентин Тарантино.

    Алиса Таёжная, The Village: В «Ветреной реке» чувствуется дыхание Нового Голливуда и ремесленная точность жанрового кино, где бесконечный белый постепенно становится волнительным, малоизвестные актеры западают в сердце, а оружие стреляет насквозь.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Лента рисует выпуклые психологические портреты, обращает внимание зрителей на позорные юридические нюансы отношений белых и «красных» американцев, и кажется, что картина заслуживает очень высокой оценки и настоятельной рекомендации — как минимум для всех поклонников вдумчивых и художественно выверенных детективов.

    «ТЕСНОТА»

    Реж. Кантемир Балагов

    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Это нутряное и воздействующее на все органы чувств кино — даже когда Илана напивается и накуривается со своим парнем на его автозаправке, кажется, что физически слышишь висящий в воздухе кумар. От ощущения замкнутости, клаустрофобии тоже невозможно избавиться, и этим фильм напоминает кино румынской волны и прежде всего «Сьерраневада» Кристи Пую.

    Алексей Филиппов, Кино — Театр: «Теснота» напоминает румынскую новую волну в цветовой гамме Кшиштофа Кеслёвского. Её жизнеподобие будто бы само порождает ёмкие образы, раскрашенные преимущественно в синий и красный (реже — в зеленый и желтый). Закономерно, что у этой истории условно-мистический финал, с растворяющимися в дороге героями.

    Евгений Майзель, Искусство Кино: «Теснота» и в самом деле фильм, сделанный мастерски. Продуманный драматургический ритм, изобретательное решение разных эпизодов, запоминающаяся актерская игра (пожалуй, откровенно не получилась лишь сцена в синагоге), тонкое использование цвета и поп-музыки той эпохи — все говорит о появлении нового серьезного имени в российском кино.

    Антон Долин, Meduza: И вообще «Теснота» — ничуть не «чернуха», не попытка напугать зрителя, окунув его в неприглядный быт «лихих девяностых». Во-первых, пресловутых террористов мы не увидим — в конечном счете, все персонажи фильма — хорошие люди, переживающие друг за друга, кто как умеет. Во-вторых, эта картина — о преодолении тесноты, о жажде освобождения от любых гетто, стереотипов и категорий.

    «ПОХИЩЕНИЕ»

    Реж. Луис Прието

    Максим Бугулов, RussoRosso: Прието выжимает из дырявого сценария максимум. Звуки бьют точно в цель; камера задорно снимает и берет интересные ракурсы. А там, где не дают развернуться оператору, на помощь приходит стильный монтаж. Прието со знанием дела расставляет акценты, поэтому даже ожидаемые плавные повороты сюжета выглядят как лихой дрифт.

    Анна Кравченко, ivi: Постановщики гонок и боев в «Похищении» поработали на славу. Посильную помощь им оказал оператор. Напряжение в кадре поддерживает чередование отличных панорамных видов сверху (сюрреалистические дорожные развязки) с великолепными крупными планами главной героини. Холли Берри на сто процентов оправдала статус единственной приглашенной суперзвезды.

    Евгений Ухов, Фильм.ру: О сюжете «Похищения» говорить как-то даже неприлично — он до безобразия прост, сценарии «Заложницы» Лиама Нисона и «Коммандо» Арнольда Шварценеггера на фоне скрипта ленты Луиса Прието выглядят высокой литературой с претензией на Нобелевку.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Абсолютно согласен со всеми критиками по Темной башне. Шикарная игра, злодей просто шикарный. Но при этом слабо показан мир, слаба связь персонажей... Вроде бы все второстепенные персонажи даже понятны, достаточно проработаны, но переживать за них абсолютно нет желания :( фильму не хватило 30 минут хронометража для большего драматизма. Слишком коротко для такой громоздкой истории. Фильм на разок весьма не плох, но могло быть куда лучше. Жаль.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.