НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 29 декабря

    , 5

    Среди новинок американского проката — сплошь работы именитых режиссеров. Под прицелом критиков — «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона, «Все деньги мира» Ридли Скотта, режиссерский дебют сценариста Аарона Соркина «Большая игра», а также свежие картины Фатиха Акина и Пола МакГигана.

    «Призрачная нить»

    Реж. Пол Томас Андерсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 81%

    Энтони Лейн, New Yorker: Несмотря ни на что, нас все равно волнуют проблемы и искания одержимого денди. Почему? Просто потому что никогда не было более одержимого актера, чем Дэй-Льюис.

    Сара Стюарт, New Yorfk Post: Никогда еще при просмотре фильма я не записывала в блокнот слово «обои» так часто.

    Гленн Кенни, RogerEbert.com: Возможно, по-очаровательному самая непонятная работа режиссера.

    Эрик Кон, IndieWire: Самой доступной работе режиссера за долгие годы, «Призрачной нити», одновременно удается быть выразительной костюмной драмой и волшебной сказкой об одиноких и эгоистичных людях, которые находят покой в обоюдном чувстве отчуждения.

     

    «Все деньги мира»

    Реж. Ридли Скотт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 81%); зрительский балл: 75%

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Какое-то время скандал вокруг создания фильма будет затмевать саму картину, тем не менее «Все деньги мира» могут запомниться как один из лучших фильмов уходящего года.

    Ричард Броуди, New Yorker: Создается впечатление, что режиссер не руководил актерами и предоставил их самим себе. Они играют так, будто не видят друг друга. 

    Манола Даргис, New York Times: «Все деньги мира» — это рассказ о невероятной жадности и отсутствии милосердия. Отличная поучительная история для XXI века.

    Итан Сакс, New York Daily News: Стоит посмотрет совместные сцены Пламмера и его партнерши Мишель Уильямс, игра которой вновь сильна и сдержанна. Но ничего сравнимого с этими эпизодами в фильме нет.

    «Большая игра»

    Реж. Аарон Соркин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%); зрительский балл: 86%

    Билл Гудикунтц, Arizona Republic: Так и хочется сказать, что главной звездой фильма является Соркин, так как его диалоги здесь выведены на первый план, и на них поострен весь фильм. Но это не так. На самом деле в центре внимания — Честейн.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Рано или поздно любой зритель «Игры Молли» задастся вопросом, какое ему до этого дело. Соркин должен был предвидеть эту реакцию и подготовиться к ней, но не стал. 

    Ричард Броди, New Yorker: Количество текста превышает его качество, а режиссеру в целом не удается его «оживить».

    Манола Даргис, New York Times: Несмотря на харизму Честейн и ее способность успевать произносить диалоги Соркина, ее Молли неинтересна.

     

    «На пределе»

    Реж. Фатих Акин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 76%); зрительский балл: 57%

    Питер Собчински, RogerEbert.com: В картине есть те же изъяны, что и в большинстве фильмов такого типа. Даже самые главные плюсы этой работы не перекрывают ее проблемы.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Дайан Крюгер здесь почти в каждом кадре, и ее широкое, открытое лицо и уставшие глаза говорят больше, чем долгие разглагольствования многих актеров.

    Майк Д’Анджело, AV Club: Третий акт фильма кажется нигилистским триллером с Лиамом Нисоном, а Крюгер изо всех сил старается, чтобы действия Кати выглядели хоть слегка правдоподобно, но это бесполезно.

    Билге Эбири, Village Voice: Чем больше я думаю о фильме, тем больше уверен, что это одна из лучших работ Акина.

    «Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле»

    Реж. Пол МакГиган

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 61%); зрительский балл: 70%

    Дэвид Эрлих, IndieWire: «Кинозвёзды не умирают в Ливерпуле» — это более безвкусная и трагичная, но похожим образом поверхностная версия «7 дней и ночей с Мэрилин», рассказывающая о последних днях актрисы, которая всегда жила в тени Монро.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Какая же изумительная актриса Аннетт Бенинг. Она блестяще играет Глорию Грэм, звезду экрана 1940-х и 1950-х, которая в конце жизни столкнулась с проблемами со здоровьем, однако была не одна: ей помогал ее новый возлюбленный (потрясающий Джейми Белл).

    Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: История кажется мелковатой и даже высосанной из пальца. Тем не менее фильм удивляет изяществом и нежностью.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Частые хронологические прыжки создают впечатление, что режиссер собирает мозаику, в которой не хватает деталей.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Спят усталые кинг-конги ,Дэвид спит,
    И на кухне у Ромашки все кипит,
    Скажем мы всем С Новым Годом,
    Пожелаем денег много,
    Счастья...наливай...и гуляй!
    Киноманию поздравим в Новый год,
    Пусть работает нормально этот сайт,
    Чтоб трудились рецензенты,
    Чтобы работал пермонентно,
    Друг мой Ким че Друг,Скай,Кунджут...
    .....................................
    Поздравлю всех читателей и администрацию сайта КИНОМАНИЯ так!
    "Кевин, если уж дядя Фрэнк запрещает, должно быть, это действительно ужасный фильм."/из фильма "Один дома"
    Пусть в новом году будет поменьше ужасных фильмов,чтобы Кевину было что посмотреть"
    С Новым 2018 годом ДРУЗЬЯ!!!
    Песенка - огонь хD
    Всем Любви! И клип на один из моих любимых фильмов "Meet Joe Black"! https://youtu.be/mBmDg-CNFqY?list=RDmBmDg-CNFqY
    Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с наступающим Новым годом! Удачи Нам, Киноманам, любви и хороших фильмов! А администрации наконец-то окончательно починить сайт, и чтобы вернулась красная строка, пробелы и возможность исправлять случайные ошибки.
    Товарищи и администрация,с наступающим НГ! Желаю нам,киноманам,в будущем году еще больше разных эмоции в мире кино,а сайту процветания.Всех благ,отличного настроения,запоминающегося вечера ;)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.