НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 15 марта

    ,

    Среди новиной российского проката — приключенческий «Tomb Raider: Лара Крофт», coming-of-age трагикомедия «Леди Бёрд» и два хоррора, один из которых поставил режиссер «Мучениц» Паскаль Ложье.

    «Tomb Raider: Лара Крофт»

    Реж. Роар Утхауг

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Мисс Крофт в исполнении Викандер ничуть не уступает версии Джоли. Лара не растеряла ни целеустремленности, ни харизмы, разве что стала чуть более человечной (впрочем, мультяшность героини Анджелины — не минус, просто тогда речь шла о, по сути, другом персонаже).

    Егор Беликов, ТАСС: Режиссеру Роару Утхаугу, дебютанту в крупнобюджетном кино, не удалось передать мрачный тон игры, которая в большей степени была не стандартным экшеном, а скорее таким кинематографичным симулятором выживания.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Во всем происходящем больше всего жалко именно Алисию Викандер: действительно хорошая актриса по какой-то случайности хорошо сыграла предельно нехаризматичного и скучного персонажа.

    «Леди Бёрд»

    Реж. Грета Гервиг

    Наталия Григорьева, Независимая газета: События действительно не сказать что выдающиеся — этакое «общее место» подросткового бытия, сильно упрощенная женская версия «Отрочества». Но если Линклейтер бессобытийность повествования превратил в прием и киноязык, то работе Гервиг не хватает не просто новаторства, но даже собственного «я».

    Егор Сенников, Сеанс: Взгляд у Гервиг женский. Не в каком-то пошло-снисходительном смысле, нет. Женский, потому что качественно иной. Темы, которые ее занимают, раскрыты не совсем так, как можно было бы ожидать от обычного фильма подобного жанра.

    Алексей Филиппов, Кино-Театр: Выбранная на главную роль Сирша Ронан, прославившаяся десять лет назад благодаря «Искуплению» и с тех пор только прогрессирующая, конечно, и главная удача Гервиг, и актриса максимально отличной от неё техники.

    Антон Долин, Meduza: В фильме больше от классического, сложно структурированного, хотя обманчиво простого по структуре романа воспитания.

    «Страна призраков»

    Реж. Паскаль Ложье

    Максим Бугулов, Кино-Театр: Впрочем, за торжество формы в изъезженном сотней операторских тележек жанре и гармоничную смену ролей хочется простить «Стране призраков» сразу все. И чудовищно сконструированного Говарда Филлипса Лавкрафта. И проеденные молью дырочки в сценарии. И сюжетные решения deus ex machina.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Подобно экранным маньякам, фильм хватает зрителей за горло и не отпускает их от начала и до конца. Эмоциональное давление в «Стране призраков» как в скороварке, а вот трэшевой кровавости не так уж много.

    Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru: «Страна призраков» — это такая «Техасская резня бензопилой» от Ложье, с сильным привкусом «Мучениц». Это крайне жестокая и мрачная история, отлично исполненная, но при этом недостаточно оригинальная и, к сожалению, не сильно цепляющая.

    «Селфи из ада»

    Реж. Эрдал Сейлан

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: Плохо здесь все, начиная от актерской игры и заканчивая двумя финалами, которые должны были дать надежду создателям на продолжение и удивить зрителей, но лишь насмешили тех, кто досмотрел «Селфи из ада» до конца.

    Денис Федорук, 25-й кадр: Джампскейры совсем не джампскейрят, спецэффекты катастрофически не эффектны, скорей бедны, а фантазия авторов сильно ограничена.

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Так что ничего новаторского из концепции «селфи — зло» не получилось, ваш мобильник после просмотра не станет «неприкасаемым», вы не станете шарахаться от внезапных звонков или электронных писем с неизвестных адресов.

     

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.