«Mamma Mia! 2»
Реж. Оливер Паркер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 68%); зрительский рейтинг — 79%
Кристен Пейдж-Кирби, Washington Post: «Mamma Mia! 2» — плохой мюзикл.
Мара Рейнстейн, Us Weekly: Веселое летнее развлечение. Здесь так много солнца, что зрителям перед сеансом нужно раздавать солнцезащитный крем.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Фильм разделен на две части, действие которых происходит в 1979 и 2005 годах. Первая часть простоватая, но живая и свежая; вторая сентиментальная и неловкая.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Несмотря на неистовую энергию, история ни к чему не приходит.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Можете вздохнуть с облегчением. Этот еще более экстравагантный сиквел и так крайне экстравагантного фильма (основанного на мюзикле-хите 1999 года), конечно же, оказался нелепейшим. А еще веселым.
«Великий уравнитель 2»
Реж. Антуан Фукуа
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 41%); зрительский рейтинг — 75%
Брайан Лоури, CNN.com: Создатели продолжения жесткой истории о вигиланте выстроили фильм вокруг праведной мести, но кино держится на твердой как сталь харизме Дензела Вашингтона.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Хуже всего, что фильм заканчивается намеком на «Великого уравнителя 3».
Сорен Андерсен, Seattle Times: Есть старое клише, что великий актер может и телефонный справочник прочесть так, что будет интересно. В общем, именно это Вашингтон тут и проделывает.
Том Руссо, Boston Globe: С точки зрения истории и визуального ряда фильм разочаровывает. Его создатели путают отупляющую жестокость с захватывающей праведной местью.
Питер Собчински, RogerEbert.com: Даже самые нетребовательные фанаты Вашингтона вряд ли смогут найти что-нибудь в этом садистском, тупом и сыроватом сиквеле.
«Убрать из друзей 2»
Реж. Стивен Саско
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 64%); зрительский рейтинг — 61%
Эрик Кон, IndieWire: Фильм скорее ленивый, чем инновационный, но тут хотя бы есть сильная тема: интернет всегда одерживает верх, и ему не интересны хеппи-энды.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Отключите эту франшизу от сети, пока вирус не распространился.
А.А. Доуд, AV Club: Как можно не получить жуткое удовольствие от фильма, где страх строится благодаря оповещениям Фейсбука, которые появляются в верхнем правом углу экрана?
Кэти Уолш, Tribune News Service: Грустно, потому что история слишком реальная. Умная концепция, совмещающая кинематографичную идею и сторителлинг, оказывается леденящим кровь предостережением.
«Слепые пятна»
Реж. Карлос Лопез Эстрада
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 85%); зрительский рейтинг — 89%
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Создатели фильма так увлеклись нравоучениями, что не смогли снять ни драму, ни комедию.
Ричард Броди, New Yorker: Конфликты схематичны, персонажи плохо прописаны, а Давид Диггс так сильно старается продемонстрировать свой талант в хип-хопе, что создается ощущение, что он на сцену вышел.
Кэти Уолш, Tribune News Service: Катартический воинственный клич, направленный против полицейского произвола и джентрификации, и чувствительное и полное деталей исследование проблем, связанных с расой и поисками самоидентификации.
Дэвид Симс, The Atlantic: В «Слепых пятнах» достаточно индивидуальности, юмора и страсти, чтобы я мог их порекомендовать, хотя в конце создатели фильма явно переусердствовали.
«Игольница»
Реж. Дебора Хэйвуд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Кэти Уолш, Los Angeles Times: Сюрреалистичный и причудливый кошмар об отношениях матери и дочери — полнометражный дебют сценаристки и постановщицы Деборы Хэйвуд. Фильм отличает оригинальное видение, мастерский контроль уникального тона, умело совмещающего красоту и ужас.
Жанетт Кацулис, New York Times: Хэйвуд углубляется в собственные подростковые воспоминания и достает из них нечто эксцентричное, трагичное и совершенно не поддающееся классификации.
Эйприл Вулф, Village Voice: По сути, это история о травле, психических заболеваниях и оторванности от реальности.
Анна Смит, Time Out: Фильм не всегда легко смотреть, но это чувствительное и уверенное кино с персонажами, за которых вы будете переживать.
«Дамасское укрытие»
Реж. Дэниэл Дж. Берк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 49%); зрительский рейтинг — 79%
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Фильм, раздутый от до боли знакомыми клише шпионского кино.
Гэри Голдстайн, Los Angeles Times: Обычные тропы из политических триллеров: крутой, но терзаемый протагонист, чередование иностранных локаций, шпионы-соперники, мудреные твисты, двойные агенты, невразумительный роман. Тут нет ничего нового или захватывающего.
Джо Лейдон, Variety: История развивается слишком медленно и предсказуемо, чтобы тут был хоть какой-нибудь саспенс. Хуже того, фильму настолько не хватает движухи, что его даже нельзя посоветовать как мгновенно забывающееся попкорновое развлечение.
Американская художница в исполнении Джессики Честейн,отправляется на дикий запад в резервацию индейцев ,нарисовать вождя Сидящего быка в исполнении Майкл Грейейес...
Описание.
Фильмы не стал бы смотреть,но Честейн и Сэм Рокуэлл завлекли.
Я вообще не очень люблю фильмы про Дикий Запад,поэтому тут сугубо мое мнение и мои замечания!
Актеры-актерский состав то что надо и с таким материалом работать милое дело!
Это прежде всего Джессика Честейн и ее фильм,сильная волевая художница борющаяся с несправедливостью!
Что тут можно сказать по этому поводу,средняя добротная роль ,очень понравился вождь ,зачем брали Кирана Хейдса (Игра престолов,Террор) и Сэма Рокуэлла не понятно-роли не нужные ,абсолютно не интересные ,маленькие и без особой изюминки ...вот тут и заключается КАСЯК фильма, женщина у руля фильма о женщине,будет снимать фильм с упором на ЖЕНЩИНУ,не раскрывая других персонажей АБСОЛЮТНО и даже вождя настолько мало ,что диву даешься зачем такой потенциал дали в руки такому режиссеру...
Есть и плюсы в женщине режиссере ,конечно это эмоции, история взаимоотношения художницы и вождя завлекают и смогут скрасить не очень честно говоря сюжет.
Фильм средненький ,стоит посмотреть из-за Честейн и "вождя" и их отношений,так же линия "скотства" Американцев над Индейцами и выселения их с Земель. Слабая режиссура -очень статичная, а еще очень конечно круто ,что в резервации 1898 года СТОМАТОЛОГИ уже были ,но когда белозубый вождь кричит о "фигушки вам ,а не матушка земля" -становится смешно...
оценка 5\10 баллов