НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 31 августа

    , 8

    На этой неделе американские критики высоко оценили только два фильма: яркий оммаж спагетти-вестернам и еврокраймам и документальную ленту про вмешательство России в выборы президента США. Шпионский триллер о поимке Адольфа Эйхмана и готический хоррор от режиссера «Комнаты» (с Ларсон, а не Вайсо!) прессу впечатлили гораздо меньше. 

    «Кин»

    Реж. Джонатан Бейкер и Джош Бейкер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 21%); зрительский рейтинг — 66%

    Джейк Койл, Associated Press: От фильма с таким названием (kin — от англ. родственники, родня — прим. пер.), да еще и снятого режиссерами-близнецами, ждешь, что отношения между братьями в центре сюжета будут прописаны лучше...

    Гленн Кенни, New York Times: В руках более развязных кинематографистов это подростковое фэнтези могло бы получиться веселым.

    Рафер Гузман, Newsday: Непродуманные идеи, размытые персонажи и украденные повороты сюжета — «Кин» едва ли можно назвать самостоятельным фильмом.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Кин» — это фильм о ребенке с мощнейшим огнестрельным оружием, благодаря которому он начинает чувствовать себя важным, особенными и могущественным. По шкале моральной безалаберности от одного до десяти его создатели получают тысячу очков.

    «Операция „Финал“»

    Реж. Крис Уэйц

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 79%

    Оуэн Глейберман, Variety: Фильму мешает то, что его создатели рассказывают про Адольфа Эйхмана, не касаясь его личной жизни и сохраняя его образ загадочного руководителя в шкуре злого волка.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Причина, почему этот фильм работает так хорошо, кроется в двух его звездах: Бене Кингсли и Оскаре Айзеке.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Главный плюс этой драмы в сильном актерском составе. Фильм с легкостью заменяет «Человека, захватившего Эйхмана» в качестве лучшей ленты об этой истории.

    Сорен Андерсен, Seattle Times: Хорошо сделанный шпионский триллер, наполненный сценами тайной слежки, подделки паспортов и побегов в последний момент.

    «Новорожденный»

    Реж. Ленни Абрахамсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 65%); зрительский рейтинг — 67%

    Томрис Лэффли, RogerEbert.com: Элегантная и холодная смесь из драмы и готического хоррора.

    Уильям Биббиани, TheWrap: Кажется, что Абрахамсон зачарован готикой, но он совершенно не может рассказать готическую историю.

    Барри Херц, Globe and Mail: Донал Глисон и Рут Уилсон играют нервных персонажей, а финал фильма более страшный и, возможно, более озадачивающий, чем вы ждете.

    Марк Фини, Boston Globe: Режиссер так внимательно наблюдает за разрушенными жизнями, что кажется, что фильм снял Теренса Дэвиса. При этом, это еще и необычная история о призраках.

    Гай Лодж, Variety: Создатели «Маленького незнакомца» элегантно маскируют фильм под триллер про дом с привидениями, но персонажи, вокруг которых он выстроен, боятся печали еще до того, как появляются всякие страхи ночные.

    «Как женить холостяка»

    Реж. Виктор Левин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 93%

    Нелл Минов, RogerEbert.com: В своем четвертом совместном фильме Киану Ривз и Вайнона Райдер веселятся на полную, чем и располагают меня к себе.

    Ричард Броди, New Yorker: По большей части, это мучительный, сбивающий с толку и тоскливый фильм, который делает ставку на отличных актеров, но помещает их в кинематографическую и психологическую пустоту.

    Сара Стюарт, New York Post: Хотелось бы сказать, что это хорошее кино, но это не так. Однако тем, как персонажи злобненько надсмехаются над всем и всеми, можно даже насладиться.

    Дэнни Кинг, Village Voice: Лучше всего этот фильм смотреть после пары бокалов вина или вообще не смотреть.

    «Пусть трупы загорают»

    Реж.  Хелен Каттет и Бруно Форзани

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 75%

    Саймон Абрамс, RogerEbert.com: Хотя мне часто нравится громкое и бессмысленное стилистическое бесчинство, этот фильм мне быстро надоел.

    Уильям Биббиани, TheWrap: Напряженная перестрелка, в котором элементы спагетти-вестернов и сверхжестокого грайндхауса столкнулись с сюрреалистическим размышлением о природе искусства. Жесткое, кричащее, эротичное и восхитительное во всех отношениях кино.

    Джастин Чанг, Los Angeles Times: Лихорадочный и чрезмерный акт кинематографической реконструкции — стрелялка, задуманная как трибьют определенному направлению кровавых бэшек 1960-х и 1970-х.

    Манола Даргис, New York Times: Режиссеры настолько влюблены в свою картинку, что для зрителей не остается места.

    «Активные меры»

    Реж. Джек Брайан

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 86%); зрительский рейтинг — 82%

    Алан Шерстул, Village Voice: Этот фильм — удар по глазам, ушами и разуму.

    Брюс ДеМара, Toronto Star: Захватывающе и достоверно.

    Кен Джаворовски, New York Times: Здесь много информации — имена и цифры бесконечно бегут по экрану. Однако пропустить их может быть полезно. Если постоянно вдумываться, то рискуешь получить передозировку гнева.

    Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com: Пугающая документальная лента, которая иллюстрирует не только конец демократии, но и окончание морального правления в Америке.

    «Расправа»

    Реж. Брайан А. Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — отсутствует

    Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Фильм забывается так же легко, как и его вторичное название.

    Крейг Д. Линдси, Village Voice: В последнее время стыдно за Брюса Уиллиса.

    Бен Кенигсберг, New York Times: Раньше бы «Расправа» попала на одинокие полки видеопрокатов — идеального дома для фильма с сонными актерами и сумбурным экшном.

    Джо Лейдон, Variety: «Расправа» не очень хороший фильм, но он переполнен дразнящими намеками на то, что люди, которые его делают, способны на гораздо большее.

    «Работа актера над собой»

    Реж. Стив Кларк

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — отсутствует (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует

    Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com: Здесь настолько отталкивающие персонажи, что фильм быстро превращается в испытание на прочность.

    Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times: Весь фильм хочется надеяться, что режиссер Стив Кларк, написавший сценарий вместе с Томасом Моффетом, заготовил хоть несколько неожиданных поворотов сюжета.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Все отцы находятся в ссоре со своими взрослыми сыновьями? Каждое роуд-муви должно быть наполнено эксцентричными персонажами и пестрыми ландшафтами? Судя по «Работе актера над собой» и другим фильмам такого рода, ответ на каждый из этих вопросов — «да».

    КОММЕНТАРИИ 8
    После «Пусть трупы загорают» фильмы Тарантино выглядят попсовой поделкой. Если есть в кино постмодерн, то он выглядит именно так. Долго не мог отойти от просмотра, чистая эстетика.
    Киану Ривз и Вайнона Райдер -это как дельфин и дельфинка,русал и русалка...!(рейтинг зрителей 95 это круто!!!)
    За "Пусть трупы загорают" "гуманоиду" Земное Мерси-сегодня обязательно посмотрю этот рок н ролл! Брюс Уиллис вообще красавчик -рейтинг НОЛЬ это сильно-был у меня как то черный день в школе и за изложение я получил оценки 1\5 и за диктант 1\5(я понял что я умный дебил))),но Брюс с постоянством лысого тупизня играет в Николаса Кейджа получая "колы" и "нолики" !
    Добавочный прицепной...
    Сделал "мед осмотр" Метакритики -считаю наиболее объективные оценки в фильмам ставятся именно там,обнаружил пару фильмов,которые жду и надеюсь на высокое качество...
    "Суспирия" реж Luca Guadagnino-все отзывы критиков 100 % ,только одному не понравилось он влепил 30%(Суспирия Ардженто очень тяжелая картина!!!)-рейтинг 76 -не подкачал стоит смотреть !
    Второй фильм " Рим" от режиссера ВЫСШЕГО РАНГА Альфонсо Куарона -96% рейтинг,сто процентный ХИТЯРА,который всю душу из зрителя высосет-в России опять наверно в 2019 покажут(
    А на той неделе выходит Астрально-Заклятая вселенная и фильм с дочуркой Ферочки Фармиги "НУН",тобишь "МОНАХИНЯ"-люблю все фильмы(кроме Астрало 4-го недоразумения ) !
    Роман, относительно Куарона и Гуаданьино вы безоговорочно правы, в Венеции они сейчас много позитивного шуму наводят. Не удивлюсь, что и на "Оскар" пойдут.
    P.s. В "Монахине" не дочка Фармиги снялась, а её племянница.)
    P.P.S.)))Не племянница ,а сестра) Это все интернет ночной! Таиска Фармига вообщем,которая в "Американской истории ужасов"3 в Шабаше зажигала! Куарон однозначно на Оскар пойдет и Йоргас Лантимос с "Фавориткой" тоже от 16 критиков средняя оценка на Imdb 8/10! Вообщем на Оскар много будет фильмов интересных ! А вот блокбастеры меня откровенно говоря разочаровали(Миссия и Дедпул 2 понравились-но Дедпул семейное кино ,а я хочу мясо)))
    Пока в этом году только "Реинкарнация" приятно удивила-но с сентября по ноябрь столько будет вкуснятин-главное чтоб без ГМО и глютена) Слабый год!!! В декабре не из чего список лучших составлять!
    А вот ,кстати насчет Шазеля "First Man" с Гослингом фильм получился средненьким на IMDB 5\10 баллов -это явно шаг назад для режиссера! Но как говорится,пока своими глазами не увижу не поверю)
    Ха! Нашел объяснение "провалу" Шазеля -оказывается он снял НЕ ПАТРИОТИЧНОЕ КИНО-ПРИ ЧЕМ ТУТ ПАТРИОТИЗМ и ИСКУССТВО,крыша чтоль едет у людей -КИНО ЭТО БОЛЬШОЙ ОБМАН В КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ!Зае...из КИНО делать ПРОПАГАНДУ! Молодец Шазель -правильно снял фильм-это достижение всего человечества ,а не АМЕРИКИ в частности! Адам вообще был Украинец -но это другая история!
    Может кому будет интересно почитать рецензию на "Монахиню" на испанском языке!(фигачте в переводчик смысл понятен!!!) Кому лень читать-фильм хороший,актеры справились,долгое представление главных персонажей,на уровне Аннабель (а это уже круто(Главное не Астрал 4))! В правилах киномании нету запрета на скидывания рецензий-надеюсь не удалят! Ну и минусы мне -минусы)))))) James Wan sigue convenciendo a la Warner Bros. de sacar más productos derivados de El Conjuro (The Conjuring, 2013) y su secuela del 2016, lo que viene a reconfirmar que el horror continúa siendo un género que soporta muy bien presupuestos ínfimos y la ausencia de estrellas y que suele generar ganancias más que interesantes incluso en un contexto internacional como el actual de mercados deprimidos para opus tanto del indie como del mainstream. Esta quinta entrega de la franquicia, luego además de los dos capítulos de 2014 y 2017 centrados en la muñeca Annabelle, es a la vez un spin-off porque literalmente el villano de la segunda parte de El Conjuro pasa a ser el protagonista y una precuela ya que narra el origen de aquella monja espectral que aterrorizaba a Ed (Patrick Wilson) y Lorraine Warren (Vera Farmiga), la pareja de investigadores paranormales de los films primigenios. La Monja (The Nun, 2018) es un producto bastante potable que acompaña el buen nivel del eslabón previo de la saga, Annabelle 2: La Creación (Annabelle: Creation, 2017) de David F. Sandberg, un profesional tan competente como el director del trabajo que nos ocupa, Corin Hardy, quien viene de entregar la también afable Los Hijos del Diablo (The Hallow, 2015). La presente obra -sin ser una maravilla- satisface las exigencias fundamentales del género desde una eficacia relativamente trash vinculada a toda esta iconografía símil clase B que emparda el exploitation con el destino masivo que sólo tienen las propuestas que cuentan con el respaldo de la maquinaria hollywoodense más gigantesca. La premisa pasa por el viaje en 1952 a la Rumania rural de un obispo, el Padre Burke (Demián Bichir), y una novicia, la Hermana Irene (Taissa Farmiga), para investigar el suicidio de una monja. Como era de esperar, la película está homologada a un tren fantasma en el que no se pierde tiempo con presentaciones larguísimas de personajes y se pasa rápido al meollo del asunto, el cual desde ya tiene que ver con ese demonio llamado Valak que conocimos en el film de 2016, señor cuyos principales fetiches son metamorfosearse en diversas figuras, atormentar a los incautos, pervertir a otros, encontrar un recipiente humano suficientemente digno y sobre todo travestirse para asustar mediante la apariencia de una religiosa de ultratumba. El guión vuelve a estar a cargo de Gary Dauberman, el responsable de las dos Annabelle, y una vez más ofrece la “receta Wan” para estos menesteres, un combo que evita el planteo monotemático promedio del rubro para unificar acecho, posesión, exorcismo, maldiciones, eventos paranormales, insinuaciones románticas, algo de humor y un misterio de larga data. Tanto el mexicano Bichir como Farmiga, hermana menor de Vera, están muy bien en sus respectivos roles y lo mismo puede decirse de Jonas Bloquet, quien compone al pobre pueblerino que descubre el cadáver en cuestión y que está más que “interesado” en Irene. Por supuesto que la obra de Hardy no cuenta ni con un gramo de originalidad pero por lo menos aprovecha con inteligencia y sin sensiblerías baratas toda la parafernalia católica de turno con vistas a tensar los nervios vía sustos que no le faltan el respeto al espectador porque compensan su sustrato redundante con una atmósfera ponzoñosa que está extraída de manera explícita del cine de terror gótico de las décadas del 50, 60 y 70, generando una constante sensación de estar viendo una versión aggiornada de aquella clase B tonta aunque entretenida sobre conventos que invitan a la corrupción y al espanto de la manipulación…

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.