«Кин»
Реж. Джонатан Бейкер и Джош Бейкер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 21%); зрительский рейтинг — 66%
Джейк Койл, Associated Press: От фильма с таким названием (kin — от англ. родственники, родня — прим. пер.), да еще и снятого режиссерами-близнецами, ждешь, что отношения между братьями в центре сюжета будут прописаны лучше...
Гленн Кенни, New York Times: В руках более развязных кинематографистов это подростковое фэнтези могло бы получиться веселым.
Рафер Гузман, Newsday: Непродуманные идеи, размытые персонажи и украденные повороты сюжета — «Кин» едва ли можно назвать самостоятельным фильмом.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Кин» — это фильм о ребенке с мощнейшим огнестрельным оружием, благодаря которому он начинает чувствовать себя важным, особенными и могущественным. По шкале моральной безалаберности от одного до десяти его создатели получают тысячу очков.
«Операция „Финал“»
Реж. Крис Уэйц
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 79%
Оуэн Глейберман, Variety: Фильму мешает то, что его создатели рассказывают про Адольфа Эйхмана, не касаясь его личной жизни и сохраняя его образ загадочного руководителя в шкуре злого волка.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Причина, почему этот фильм работает так хорошо, кроется в двух его звездах: Бене Кингсли и Оскаре Айзеке.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Главный плюс этой драмы в сильном актерском составе. Фильм с легкостью заменяет «Человека, захватившего Эйхмана» в качестве лучшей ленты об этой истории.
Сорен Андерсен, Seattle Times: Хорошо сделанный шпионский триллер, наполненный сценами тайной слежки, подделки паспортов и побегов в последний момент.
«Новорожденный»
Реж. Ленни Абрахамсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 65%); зрительский рейтинг — 67%
Томрис Лэффли, RogerEbert.com: Элегантная и холодная смесь из драмы и готического хоррора.
Уильям Биббиани, TheWrap: Кажется, что Абрахамсон зачарован готикой, но он совершенно не может рассказать готическую историю.
Барри Херц, Globe and Mail: Донал Глисон и Рут Уилсон играют нервных персонажей, а финал фильма более страшный и, возможно, более озадачивающий, чем вы ждете.
Марк Фини, Boston Globe: Режиссер так внимательно наблюдает за разрушенными жизнями, что кажется, что фильм снял Теренса Дэвиса. При этом, это еще и необычная история о призраках.
Гай Лодж, Variety: Создатели «Маленького незнакомца» элегантно маскируют фильм под триллер про дом с привидениями, но персонажи, вокруг которых он выстроен, боятся печали еще до того, как появляются всякие страхи ночные.
«Как женить холостяка»
Реж. Виктор Левин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 93%
Нелл Минов, RogerEbert.com: В своем четвертом совместном фильме Киану Ривз и Вайнона Райдер веселятся на полную, чем и располагают меня к себе.
Ричард Броди, New Yorker: По большей части, это мучительный, сбивающий с толку и тоскливый фильм, который делает ставку на отличных актеров, но помещает их в кинематографическую и психологическую пустоту.
Сара Стюарт, New York Post: Хотелось бы сказать, что это хорошее кино, но это не так. Однако тем, как персонажи злобненько надсмехаются над всем и всеми, можно даже насладиться.
Дэнни Кинг, Village Voice: Лучше всего этот фильм смотреть после пары бокалов вина или вообще не смотреть.
«Пусть трупы загорают»
Реж. Хелен Каттет и Бруно Форзани
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 75%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: Хотя мне часто нравится громкое и бессмысленное стилистическое бесчинство, этот фильм мне быстро надоел.
Уильям Биббиани, TheWrap: Напряженная перестрелка, в котором элементы спагетти-вестернов и сверхжестокого грайндхауса столкнулись с сюрреалистическим размышлением о природе искусства. Жесткое, кричащее, эротичное и восхитительное во всех отношениях кино.
Джастин Чанг, Los Angeles Times: Лихорадочный и чрезмерный акт кинематографической реконструкции — стрелялка, задуманная как трибьют определенному направлению кровавых бэшек 1960-х и 1970-х.
Манола Даргис, New York Times: Режиссеры настолько влюблены в свою картинку, что для зрителей не остается места.
«Активные меры»
Реж. Джек Брайан
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 86%); зрительский рейтинг — 82%
Алан Шерстул, Village Voice: Этот фильм — удар по глазам, ушами и разуму.
Брюс ДеМара, Toronto Star: Захватывающе и достоверно.
Кен Джаворовски, New York Times: Здесь много информации — имена и цифры бесконечно бегут по экрану. Однако пропустить их может быть полезно. Если постоянно вдумываться, то рискуешь получить передозировку гнева.
Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com: Пугающая документальная лента, которая иллюстрирует не только конец демократии, но и окончание морального правления в Америке.
«Расправа»
Реж. Брайан А. Миллер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — отсутствует
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Фильм забывается так же легко, как и его вторичное название.
Крейг Д. Линдси, Village Voice: В последнее время стыдно за Брюса Уиллиса.
Бен Кенигсберг, New York Times: Раньше бы «Расправа» попала на одинокие полки видеопрокатов — идеального дома для фильма с сонными актерами и сумбурным экшном.
Джо Лейдон, Variety: «Расправа» не очень хороший фильм, но он переполнен дразнящими намеками на то, что люди, которые его делают, способны на гораздо большее.
«Работа актера над собой»
Реж. Стив Кларк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — отсутствует (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Мэтт Фагерхолм, RogerEbert.com: Здесь настолько отталкивающие персонажи, что фильм быстро превращается в испытание на прочность.
Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times: Весь фильм хочется надеяться, что режиссер Стив Кларк, написавший сценарий вместе с Томасом Моффетом, заготовил хоть несколько неожиданных поворотов сюжета.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Все отцы находятся в ссоре со своими взрослыми сыновьями? Каждое роуд-муви должно быть наполнено эксцентричными персонажами и пестрыми ландшафтами? Судя по «Работе актера над собой» и другим фильмам такого рода, ответ на каждый из этих вопросов — «да».
За "Пусть трупы загорают" "гуманоиду" Земное Мерси-сегодня обязательно посмотрю этот рок н ролл! Брюс Уиллис вообще красавчик -рейтинг НОЛЬ это сильно-был у меня как то черный день в школе и за изложение я получил оценки 1\5 и за диктант 1\5(я понял что я умный дебил))),но Брюс с постоянством лысого тупизня играет в Николаса Кейджа получая "колы" и "нолики" !
Сделал "мед осмотр" Метакритики -считаю наиболее объективные оценки в фильмам ставятся именно там,обнаружил пару фильмов,которые жду и надеюсь на высокое качество...
"Суспирия" реж Luca Guadagnino-все отзывы критиков 100 % ,только одному не понравилось он влепил 30%(Суспирия Ардженто очень тяжелая картина!!!)-рейтинг 76 -не подкачал стоит смотреть !
Второй фильм " Рим" от режиссера ВЫСШЕГО РАНГА Альфонсо Куарона -96% рейтинг,сто процентный ХИТЯРА,который всю душу из зрителя высосет-в России опять наверно в 2019 покажут(
А на той неделе выходит Астрально-Заклятая вселенная и фильм с дочуркой Ферочки Фармиги "НУН",тобишь "МОНАХИНЯ"-люблю все фильмы(кроме Астрало 4-го недоразумения ) !
P.s. В "Монахине" не дочка Фармиги снялась, а её племянница.)
Пока в этом году только "Реинкарнация" приятно удивила-но с сентября по ноябрь столько будет вкуснятин-главное чтоб без ГМО и глютена) Слабый год!!! В декабре не из чего список лучших составлять!