НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: пуленепробиваемое «Стекло»

    , 7

    На фоне затишья, вызванного Супербоулом, фильм Шьямалана и в третий уикенд легко отстоял высоту — для этого хватило всего-навсего $9,5 млн. Единственный новичок в первой десятке, «Мисс Пуля», стартовал с третьей строчки.

    В свой третий уикенд «Стекло» (Universal), согласно окончательным подсчетам, заработало всего $9,5 млн, просев на 49,4%, но этого оказалось достаточно, чтобы сохранить за собой первое место в топе. Воскресный Супербоул и сильные морозы отбросили минувшие выходные в нижнюю часть топа: совокупные сборы 78 фильмов проката составили лишь $73,4 млн. Это не только худший результат года на текущий момент, но и самые неприбыльные выходные с конца лета 2017-го: тогда в последний уикенд августа 131 фильм проката собрал жалкие $69,3 млн. Кроме того, прошедшие выходные оказались худшим уикендом Супербоула аж с 2000 года, когда 66 фильмов проката во главе с триллером «Свидетель» ($6 миллионов на старте) общими усилиями освоили $65,9 млн.

    Но, несмотря на недобор (по сравнению со «Сплитом»), у «Стекла» все хорошо: за 17 дней $20-миллионный кроссовер заработал в домашнем прокате $88,7 млн. «Сплит», конечно, шел по дистанции резвее ($98,5 млн за тот же период), и до его финальных $138,3 млн «Стеклу» не добраться, но это не отменяет того факта, что Universal неплохо заработала на шьямалановском супергеройском предприятии. А с учетом зарубежных сборов «Стекло» преодолело в минувшие выходные $200-миллионный рубеж — теперь на его мировом счете уже $200,2 млн.

    На второй позиции — по-прежнему «1+1: Голливудская история»: ремейк положил в копилку $8,7 млн, сбавив обороты всего на 27,3%. За 24 дня релиз STX заработал в Северной Америке $75,4 млн — вдвое больше, чем было потрачено на его производство ($37,5 млн). За границей интерес к картине стремится к нулю: $6,1 млн с 16 территорий (включая Великобританию) — не та сумма, которой стоило бы гордиться.

    С третьей строчки стартовал еще один ремейк — «Мисс Пуля» (Sony): голливудская версия мексиканского хита 2011 года взяла $6,9 млн 2203 стартовых площадок. Криминальная лента Кэтрин ХардвикСумерки») не впечатлила критиков (25% положительных рецензий на RottenTomatoes, 41 балл на Metacritic), да и публика тоже не в восторге («B» от CinemaScore, 64% зрительской свежести на «Томатах» и 5,0/10 на IMDb). Учитывая довольно скромный производственный бюджет (всего $15 миллионов), ничего ужасного не произошло (добирать свое кино будет на зарубежных рынках — особенно в Латинской Америке), но и радоваться тоже нечему.

    «Аквамен» (WB) по-прежнему держится достойно: у него 4 позиция в топе, $4,9 млн за седьмой уикенд, −32,8% по сравнению с предыдущими выходными и $323,6 млн в домашней кассе. А в мировой — уже $1,108 млрд.

    Пятую и шестую строчки, заслуженные еще в предшествовавший уикенд, оставили за собой «Человек-паук: Через вселенные» (Sony) и «Зеленая книга» (Universal). Мультфильм пополнил домашний счет на $4,5 млн (за 52 дня он собрал $175,4 млн), а один из главных претендентов на «Оскар» в свой 12-й уикенд заработал $4,3 млн (всего в домашней копилке «Зеленой книги» значится $55,9 млн).

    На седьмое место со стартового четвертого во вторые выходные скатились семейное рыцарское фэнтези от Fox «Рожденный стать королем» — $4,2 млн за уикенд (-40,8%). За 10 дней $59-миллионное кино собрало $13,2 млн — полный провал.

    На восьмой и девятой строчках расположились два релиза Sony — «Путь домой» и «Клаустрофобы» соответственно. Собачье семейное кино добавило в копилку $3,6 млн, и теперь его общие сборы составляют $36 миллионов — фильм заработал дома вдвое больше, чем было затрачено на его производство. Что касается «Клаустрофобов», то у $9-миллионного триллера дела обстоят еще лучше: $2,9 млн за пятый уикенд, $51,2 млн за месяц проката.

    Замыкает десятку документальная лента Питера Джексона «Они никогда не станут старше». Отреставрированная кинохроника Первой мировой войны собрала с 735 кинотеатров $2,4 млн, показав наработку $3318 (лучший результат недели среди фильмов широкого проката). Причем формально это уже седьмой уикенд картины в прокате, но на деле до минувших выходных кино всего лишь три раза демонстрировалось в формате спецпоказа и умудрилось заработать на них $8,3 млн.

    КОММЕНТАРИИ 7
    При этом бюджет "Неуязвимого" был 75 млн., тогда как у "Стекла" всего 20 млн. Окупаемость практически та же. Самый успешный в плане проката был "Сплит" (почти 300 млн при бюджете в 9 млн). Так что все фильмы трилогии вполне успешны из расчета бюджет-сборы. Да и стоит учитывать, что показы "Стекла" еще не завершены. До стран Азии американские фильмы всегда доходят с опозданием (до Японии могут и несколько месяцев идти, но зато сборы там всегда приличные). Так что это еще не предел.
    А самое главное, что Шьямалан заявил, что не собирается снимать продолжение «Стекла». И это РАДУЕТ!!! В эпоху, когда кинокомикс — один из самых прибыльных жанров, режиссер предпочел снять анти-комикс, проговаривающий вслух собственные сюжетные повороты, но содержащий и типично шьямалановские сюжетные завихрения. Мир, показанный в трех фильмах, оригинален, но полон нестыковок и условностей, которые вряд ли выдержат дополнительную нагрузку в лице героев. Вряд ли «Стекло» станет новым словом в жанре, но оно останется в памяти зрителей как экспрессивное высказывание.
    Меня Стекло ввело в ступор какой то меланхолией сюжета. И дело даже не в экшене, он то как раз вобще лишний. Хотя мне было приятно понаблюдать за 3-мя очень хорошими актерами.
    Да чтоб к вам "NUN" ночами приходила,ну вот что вы за "ОНО" такое "Реинкарнированное" А? Зачем вы мой "АПГРЕЙД" сайта удаляете?)))
    Ну я конечно понимаю ,вам удалять интересней чем новые новости писать,на кнопочку "Delete" нажимать проще,чем что то создавать,но поверьте ,с таким отношением к сайту "киномания"вашему сайту настанет полный "РЕДРАМ") Разбежитесь по блогам ,как крысы с корабля) Бог вам,как говорится судья! "Тьфу на вас еще раз..." -Иван Васильевич меняет профессию!)
    Да что же такое творится... то Вы рецензию Карателя куда-то в пихаете... (а точнее в бокс-офис), что делаем? Удаляем!... то Апгрейда тоже туда... постигла та же участь! Не учитесь на ошибках. Не надо впихивать невпихуемое.
    Не учите ученого сударь! Мы не копируем текст невпихуемый с других сайтов пачками,а пишем свое мнение в комментариях,а у вас почему то мнение обо мне ,а не о киноиндустрии или о сайте! То что я пытаюсь впихнуть не впихуемое вас не должно волновать,впихивайте свой текст ,не кто не запрещает ,свода правил НЕТУ НА САЙТЕ!Удаляйте я напишу еще и еще и еще)
    Вы прекратите копировать тексты с других сайтов,они получаются не связными друг с другом! Вы и этот текст скопировали ?))) Я про Апгрейд год назад писал рецензию и ее не кто не удалял! Что за чушь вы мелите?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.