НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Бладшот»

    , 8

    В новой sci-fi-ленте герой Вина Дизеля обзаводится сверхспособностями, но все равно не может сравниться с Домиником Торетто.

    Справившись со сложным заданием в Африке, морпех Рэй Гаррисон (Вин Дизель) намеревается отдохнуть, но отпуск не задается. Рэя и его жену Джину (Талула Райли) похищает и убивает какой-то психопат (Тоби Кеббелл). Через некоторое время герой приходит в себя в хорошо оснащенной лаборатории, управляемой доктором Эмилем Хартингом (Гай Пирс), человеком с кибернетической рукой. Рэю объясняют, что его реанимировали, заменив всю кровь на миллионы наномашин; последние делают бывшего морпеха сверхсильным и практически неуязвимым. Минус в том, что в процессе модификации Гаррисон лишился почти всех своих воспоминаний. Какие-то ошметки, впрочем, остались, и когда некоторые стимулы заставляют Рэя вспомнить о Джине, он решает во что бы то ни стало отыскать и уничтожить убийцу. Впрочем, наносолдат Гаррисон не способен полностью оценить сложившуюся ситуацию – и не понимает, что им манипулируют.

    «Бладшот» - экранизация комиксов о персонаже, которого впервые представили публике еще в 1992 году. Историю о почти всесильном, но полностью подчиненном своему создателю персонаже можно было бы развернуть в любопытное русло, но создатели фильма, кажется, меньше всего интересовались поиском неожиданного угла обзора. Простой пример: Хартингу подконтрольны некоторые другие воины с кибернетическими модификациями, в частности, оснащенная искусственной дыхательной системой Кей Ти (Эйса Гонсалес). В одной из сцен персонаж Пирса демонстрирует полную власть над ней, используя метод, к которому прибегал герой «USS Каллистер», первого эпизода из четвертого сезона сериала «Черное зеркало».

    Авторы «Бладшота», видимо, вообще задумывали свой проект как сборник sci-fi-хитов. Герой с амнезией, взрывы, погони, перестрелки, падающие лифты, солдаты с четырьмя руками, хакер-индус – отовсюду собрано понемногу. В данном случае подборка хитов вышла довольно бюджетной (предполагаемая стоимость картины – 45 миллионов долларов; для сравнения, восьмой «Форсаж» обошелся студии в 250 миллионов), и это чувствуется. Графика в «Бладшоте» не блестящая – и ее в целом меньше, чем принято ждать от современного боевика-комикса. Экшн получился не слишком зрелищным – и к тому же невнятным: на экране часто что-то мельтешит, но что именно – части тела, куски механизмов или сами наномашины – удается определить не всегда. Показательно, что самой зрелищной кажется сцена, в которой вообще нет экшна. Герои Дизеля и Пирса ведут диалог в виртуальной реальности – и вокруг них генерируется жизнеподобная среда: причалы, морские волны, яхты.

    Но главная проблема «Бладшота», конечно, не в спецэффектах, а в исполнителе главной роли. Дизель – актер, практически лишенный мимики. Когда нужно помахать кулаками, он более-менее справляется, но продать персонажа, поглощенного романтическим чувством, Вин не в состоянии. Впрочем, даже в самых убедительных эпизодах из «Бладшота» на лице Дизеля сохраняется тень недоумения: актер, как и его персонаж, кажется, не до конца понимает, как оказался в этой ситуации. Придется признать, что Рэй Гаррисон – персонаж, во всех категориях проигрывающий Доминику Торетто, и это может негативно отразиться на планах продюсеров сделать из «Бладшота» новую франшизу.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат вышел фильм о тяжелом расставании и посттравматическом синдроме от создателя хоррор-франшизы «Пила»

    На экраны вышел первый за два с половиной года оригинальный мультфильм Pixar это роуд-муви с эльфами, единорогами, кентаврами и магией.

    В прокате - киноприключения культового синего ежа. Кирилл Горячок рассказывает, почему даже многочисленные правки и досъемки не помогли фильму стать хорошим. 

    КОММЕНТАРИИ 8
    "Я мстю, и мстя моя страшна!" Кошмарный фильм! Очередная потенциально успешная франшиза умерла ещё не родившись. Впрочем, Вину Дизелю не привыкать, "Три икса" на дне, "Риддик" на дне", "Форсаж" уже давно там.
    Не имея собственных ярких идей по-надёргали у других, что-то взяли у "Робокопа", что-то из "Универсального солдата", что-то у "Спауна" прихватили. Кошмарную постановку и сценарий, усугубляет отвратительная игра актёров, даже Гай Пирс не может выдать что-либо связное. Фильм вял, скучен, невыразителен и затянут. Штамп штампом погоняет, клише сменяет очередное клише. В жанрах заявлены комикс и боевик, но не обольщайтесь, ничего подобного там нет. Шутка ли, экшн начинается через 1 час 15 минут экранного времени. Впрочем, весь экшн в фильме и длится минут 15-ть, видимо бюджет в 42 миллиона ушёл на гонорар Дизелю, а на постановку трюков и спецэффекты ничего не осталось. Кошмарная постановка и операторская работа, только усугубляют и без того безрадостную картину. Так, про что же фильм... Ничего нового, бравый спецназовец (Вин Дизель) становится жертвой экспериментов сумасшедшего ученого и мстит как может, а может он никак... Весь фильм, герои несут какую-то околесицу, Злодей-учёный (Гай Пирс) пугает всех своим всемогущим протезом, чем крайне расстраивает свою симпатичную приспешницу (Эйса Гонсалес) настолько, что она проникается нежными чувствами к гениальному хакеру (Ламорн Моррис), который конечно же независим, по современному темнокож, да ещё и любит по-шутить невпопад. Слившись в боевом экстазе, они решают дать отпор зарвавшемуся злодею. За всем этим наблюдает наш "главный герой", который весь фильм, то находится в стазисе, то на больничной постели, то страдает от кошмарных флешбэков, то просто сидит и пучит глаза на всё происходящее. Ближе к финалу, герой решается мстить! Вот только незадача, он не помнит кому!?!? Его мозг поражён нанамитами! Но, такая мелочь не может остановить настоящего героя и вдоволь покатавшись на лифте, избив пару аугументированных солдат и покарав главгада, наш протагонист присоединяется к "сладкой парочке" и все они благополучно улетают в закат! Я сейчас не шутил! Весь бред происходящего трудно передать. Конечно небольшой по нынешним меркам бюджет, не даёт развернуться в полную меру, но сразу приходит в голову пример замечательного фильма "Апгрейд", который с куда меньшим бюджетом получился в разы лучше.
    Новый шедевр от Вина Дизеля, главный претендент на "Золотую малину" во всех номинациях и один из главных коммерческих провалов года!
    "Бладшот" предназначен для запуска новой кинематографической вселенной супергероев Valiant, запланирован сиквел, после которого последуют ещё два фильма, но что то подсказывает что этого не случится.
    Ни в коем случае не ходите на это кино, не тратьте своё драгоценное время!
    Судя по направлению развития Форсаж не на дне, а в космосе скоро окажется. Да, и неуспешным назвать его трудно. Вот посмотрим в следующем фильме - затащит Дизель один без Рока и Уокера или нет.
    Не скоро ещё заценим, премьеру на следующий год перенесли из-за пандемии. Судя по последнему трейлеру, будет дрисня с Джоном Синой, который и близко по харизме с Роком не стоит. Тем более, эта тема братьев в стиле Болливуда уже всех порядком достала. Сборы будут меньше предыдущего фильма, плюс миллионные убытки от годового переноса, вообщем такое себе... Давно уже пора закрывать балаган под названием "Форсаж", а они наоборот, в следующем фильме опять Пола воскрешать будут при помощи графики и его братьев.
    Такое же халтурное полотно как Гемини с Уиллом Смитом или чуть лучше ?
    Гемини намного хуже
    Спасибо. Посмотрел, ну плюч-минус в одном ряду где-то )
    Как говорится... маслом кашу не испортишь... или Бладшотом вселенную не испортишь. «Бладшот» стал одной из жертв коронавируса. Студия Sony решила не переносить премьеру экшен-блокбастера, но ситуация в североамериканском прокате на тот момент уже была удручающая. Сейчас большинство кинотеатров США закрыты, а значит, окупить $42-миллионный бюджет в прокате не представляется возможным, и для минимизации ущерба Sony выпустит фильм на цифровых платформах всего через две недели после релиза на больших экранах.
    Экшн и графика чуть выше среднего, ничего интересного. Вот всё, что приходит на ум спустя сутки после просмотра. В общем, "Бладшот" - это ничем не примечательный боевик категории B, который следовало выпустить сразу на DVD, и то даже этого было бы слишком много для такого "зрелища".

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.