НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Operazione San Pietro

    Прикоснулся к прекрасному. Посмотрел, наверное, один из лучших фильмов Лучио Фульчи "Муки невинных", который на самом деле называется "Не терзай утенка". Про Фульчи можно говорить много, долго и нудно, но если совсем коротко (для тех, кто не знает) - это один из титанов итальянского giallo. В один ряд с ним можно только Марио Бава поставить, остальные, включая Дарио Ардженто, лишь последователи, талантливые ученики. Хотя на сей счет, конечно, возможны дискуссии.

    Сюжет, как и в любом уважающем себя giallo, до неправдоподобия прост: в небольшом итальянском городке начинают убивать 10-12-летних мальчишек. История быстро получает огласку. Жители волнуются, полицейские чины снимают показания, журналисты диктуют заметки по телефону. Под подозрением оказываются местный великовозрастный идиот и самопровозглашенная колдунья. Ближе к середине выясняется, что эти бедолаги не при чём и главным "злодеем" становится рыжеволосая красавица-нимфоманка. Финальная пятиминутка, как гром среди ясного неба, укажет на настоящего маньяка. Такого поворота событий будет достаточно для того, чтобы прокат картины запретили в США до начала 2000-х.

    Строго говоря, в каждом giallo есть максимум одна-две сцены, которые оправдывают весь фильм. У Фульчи она (сцена) естественно тоже есть. Неудивительно, что в ней действие разворачивается на кладбище. Символично, и по-настоящему здорово снято, с выдумкой, с огоньком в глазах. Всё остальное: прилежный пересказ всевозможных штампов о маньяке и детективном расследовании.

    Но, возвращаясь к настоящему маньяку, вот тут недавно экуменическое жюри Каннского фестиваля проклинало Триера за "Антихриста". Понятно, что Фульчи немного в другой лиге был, в Канны не ездил, но этой картиной всем экуменическим жюри дал прикурить. Причём, в чем ему не отказать, внятно и ясно собственную позицию изложил.

    Впрочем, положа руку на сердце, кроме красавицы-нимфоманки после просмотра нечего вспомнить.

    КОММЕНТАРИИ 6
    В детстве видел его фильмы "Нью-Йоркский потрошитель" и "Седьмые врата ада". О чем там, и зачем уже не помню, но то что они очень кровожадные, это я запомнил. Современные "У холмов есть глаза" и т.д. рядом не стоят.
    ФУЛЬЧИ?...это не он ли снял ЗОМБИ(там ещё на острове доктор и его жена vs.зомби) и ЗОМБИ 2-хотя как я понимаю оригинальные названия несколько другие...если ОН-снимаю шляпу ...мне было 10 лет и я несколько дней реально боялся выходить из дома...кстати ОЧЕНЬ грим понравился-именно такими зомби и должны быть-а не грязными мужиками с парой язв на теле
    P.S-сцена с акулой и сцена где у женщины все внутренности...ммм вылезают навсегда в моём мозгу-ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНО...
    Он, он самый. А с внутренностями у него во всех фильмах очень лихо получалось.
    Станислав, ждем вашего коллегу Молчанова с комментариями ;)
    А уважаемый Дмитрий в данном контексте каким боком задействован? Хотя, чего греха таить, я всегда жду комментариев от коллеги Молчанова. А их всё нет и нет.
    Ну как же - как уважающий себя любитель ужастиков, коим он явно является, просто обязан пару строчек написать в честь Великого Фульчи! :)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.