НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Фильм один из любимых в моей коллекции. Да, его эмоционально не возможно смотреть часто, да это и не нужно. Одного раза вполне достаточно для вменяемых людей, чтобы осознать весь ужас и страх смерти и войны. Смерть и война - это слова синонимы. В войне нет никакого пафоса. Только грязь, смерть и горе. И человек, который рискуя своей благополучной жизнью и статусом спас такое колличество детей достоин внимания. Да и как сам фильм.

Фильм один из любимых в моей коллекции. Да, его эмоционально не возможно смотреть часто, да это и не нужно. Одного раза вполне достаточно для вменяемых людей, чтобы осознать весь ужас и страх смерти и войны. Смерть и война - это слова синонимы. В войне нет никакого пафоса. Только грязь, смерть и горе. И человек, который рискуя своей благополучной жизнью и статусом спас такое колличество детей достоин внимания. Да и как сам фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Как мало жизни впереди, как много смерти, Как много там вещей, как мало дел. Как я устал от этой вечной круговерти, От истребляющих друг друга тел. Не выразить и русскими словами Ни гнева полноты, ни полноты любви, Ах, если б дать взглянуть моими вам глазами На этот мир в запекшейся крови. Вы стали б дальше жить и продолжать молиться? Кому? Зачем? – я думаю, что нет, - И в тамбуре прокуренном томиться, Выклянчивая мелочь на билет; Терпеть всю боль, глотая слезы, Или в купе просторном не скупясь, Выстраивать в уме несбыточные грезы, По-философски над толпой глумясь? В глухом лесу ли, в чистом поле Остановите жизнь, под визг колес и брань Я выйду из неё одним усильем воли В предсмертную предутреннюю рань. Великая работа Лиама Нисона. Этот фильм и главная роль останутся в истории кино на долго, навсегда.

Как мало жизни впереди, как много смерти, Как много там вещей, как мало дел. Как я устал от этой вечной круговерти, От истребляющих друг друга тел. Не выразить и русскими словами Ни гнева полноты, ни полноты любви, Ах, если б дать взглянуть моими вам глазами На этот мир в запекшейся крови. Вы стали б дальше жить и продолжать молиться? Кому? Зачем? – я думаю, что нет, - И в тамбуре прокуренном томиться, Выклянчивая мелочь на билет; Терпеть всю боль, глотая слезы, Или в купе просторном не скупясь, Выстраивать в уме несбыточные грезы, По-философски над толпой глумясь? В глухом лесу ли, в чистом поле Остановите жизнь, под визг колес и брань Я выйду из неё одним усильем воли В предсмертную предутреннюю рань. Великая работа Лиама Нисона. Этот фильм и главная роль останутся в истории кино на долго, навсегда.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Критик

Я очень удивлен тем, как люди воспринимают этот фильм. Я не буду спорить, что этот фильм стоит в один ряд с побегом из Шоушенка, Форместом Гампом и т.д. Но давайте будем честными, сценарий написан очень однобоко. Ну не бывает такого, что прям все евреи ангелы, немцы - козлы кроме Шиндлера. Офицер СС выставлен ну уж очень тупым уродом. Намешан голивудский пафос с лихвой, обнять и плакать, как говорится. Ну и хрен с ним, если бы это была сказка, так нет же, создатели претендуют на историческую драму. После просмотра появилось ощущение, что мне навязывают чужое мнение , причем очень нагло и открыто. Все мы, так или иначе, пострадали от второй мировой войны, там погибло два моих деда, и едва не погибла бабушка, которая выжила только благодаря одному ССовцу, который под дулом пистолета заставил немецкого врача ампутировать ей руку. И от своих предков, я не слышал, чтобы немцев называли такими уж свиньями, как они выставлины в 99% фильмах о войне, и к сожалению, Список Шиндлера не исключение.


Я очень удивлен тем, как люди воспринимают этот фильм. Я не буду спорить, что этот фильм стоит в один ряд с побегом из Шоушенка, Форместом Гампом и т.д. Но давайте будем честными, сценарий написан очень однобоко. Ну не бывает такого, что прям все евреи ангелы, немцы - козлы кроме Шиндлера. Офицер СС выставлен ну уж очень тупым уродом. Намешан голивудский пафос с лихвой, обнять и плакать, как говорится. Ну и хрен с ним, если бы это была сказка, так нет же, создатели претендуют на историческую драму. После просмотра появилось ощущение, что мне навязывают чужое мнение , причем очень нагло и открыто. Все мы, так или иначе, пострадали от второй мировой войны, там погибло два моих деда, и едва не погибла бабушка, которая выжила только благодаря одному ССовцу, который под дулом пистолета заставил немецкого врача ампутировать ей руку. И от своих предков, я не слышал, чтобы немцев называли такими уж свиньями, как они выставлины в 99% фильмах о войне, и к сожалению, Список Шиндлера не исключение.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Maria

Фильм великолепный. А кто тут говорит о деньгах и о не существовавшем геноциде? Сам причастен к оному. Не будем вдаваться в цифры, 6 миллионов или 10 тысяч. Каждая загубленная жизнь - это ужасно, это трагедия и горе. Как у Вас еще хватает совести, господин astara14, писать такую ересь. Да неужели же нет среди Ваших если не родственников, то хотя бы знакомых тех, у кого родные погибли во время этого страшного геноцида и войны? Просто невежественно и ужасно такое говорить. Просто жаль таких людей. Желчь залила им глаза и они просто слепы....


Фильм великолепный. А кто тут говорит о деньгах и о не существовавшем геноциде? Сам причастен к оному. Не будем вдаваться в цифры, 6 миллионов или 10 тысяч. Каждая загубленная жизнь - это ужасно, это трагедия и горе. Как у Вас еще хватает совести, господин astara14, писать такую ересь. Да неужели же нет среди Ваших если не родственников, то хотя бы знакомых тех, у кого родные погибли во время этого страшного геноцида и войны? Просто невежественно и ужасно такое говорить. Просто жаль таких людей. Желчь залила им глаза и они просто слепы....

+79167283638 Info@kinomania.ru
dbz

Приветствую всех читающих, вчера посмотрел этот фильм - впервые в жизни. Потрясён до глубины души.

Вчера сразу же возник вопрос о том, что символизирует девочка в красном пальто, но, немного погуглив, нашёл историю происхождения этого персонажа и вложенный в него смысл.

Кстати, в некоторых рецензиях говорят, что девочка в красном - единственный цветной момент в фильме. Во-первых, не единственный хотя бы потому, что появляется дважды - при ликвидации гетто и позже на тележке среди трупов. Во-вторых, что был ещё один цветной момент - огонь на свечах во время еврейской молитвы. Присмотритесь - огонь действительно цветной!

И ещё у меня вопрос. В одном из кадров мелькает немецкий солдат возле поезда, который держит возле уха что-то наподобие мини-наушника - прямо как в современных фильмах про спецслужбы и шпионов. Кто заметил? Можете пояснить что это и где можно прочесть о таких устройствах? Я думал, что подобная миниатюризация появилась много позже войны.

Кстати, если говорить о цветных моментах, концовка тоже цветная. Но это, разумеется, к сути дела не относится, просто я педант.

В остальном считаю фильм шедевром, хотя концовка прощания мне кажется переигранной. Шиндлер на протяжении всего фильма был человеком волевым и крайне эмоционально невыразительным. Он спокойно (внешне, разумеется) смотрел на убийства прямо на его глазах, мог твёрдо сказать "нет" и вообще вёл себя как каменный статуэт. В конце же фильма меня неприятно удивил его почти монолог о том, скольких он ещё мог спасти, и его "самопорицание" с падением на колени и сжиманием в комок... Думаю, не будь этой сцены, фильм был бы ещё сильнее. Я был сильно разочарован именно этим монологом...


Приветствую всех читающих, вчера посмотрел этот фильм - впервые в жизни. Потрясён до глубины души.

Вчера сразу же возник вопрос о том, что символизирует девочка в красном пальто, но, немного погуглив, нашёл историю происхождения этого персонажа и вложенный в него смысл.

Кстати, в некоторых рецензиях говорят, что девочка в красном - единственный цветной момент в фильме. Во-первых, не единственный хотя бы потому, что появляется дважды - при ликвидации гетто и позже на тележке среди трупов. Во-вторых, что был ещё один цветной момент - огонь на свечах во время еврейской молитвы. Присмотритесь - огонь действительно цветной!

И ещё у меня вопрос. В одном из кадров мелькает немецкий солдат возле поезда, который держит возле уха что-то наподобие мини-наушника - прямо как в современных фильмах про спецслужбы и шпионов. Кто заметил? Можете пояснить что это и где можно прочесть о таких устройствах? Я думал, что подобная миниатюризация появилась много позже войны.

Кстати, если говорить о цветных моментах, концовка тоже цветная. Но это, разумеется, к сути дела не относится, просто я педант.

В остальном считаю фильм шедевром, хотя концовка прощания мне кажется переигранной. Шиндлер на протяжении всего фильма был человеком волевым и крайне эмоционально невыразительным. Он спокойно (внешне, разумеется) смотрел на убийства прямо на его глазах, мог твёрдо сказать "нет" и вообще вёл себя как каменный статуэт. В конце же фильма меня неприятно удивил его почти монолог о том, скольких он ещё мог спасти, и его "самопорицание" с падением на колени и сжиманием в комок... Думаю, не будь этой сцены, фильм был бы ещё сильнее. Я был сильно разочарован именно этим монологом...

+79167283638 Info@kinomania.ru
all
Второй фильм после пролетая над гнездом кукушки который поверг меня в шок и появилось желание пересмотреть по второму разу.
Вообще всё здорово, врезается в память и очень нравится всем.Гениальный фильм.

Второй фильм после пролетая над гнездом кукушки который поверг меня в шок и появилось желание пересмотреть по второму разу.
Вообще всё здорово, врезается в память и очень нравится всем.Гениальный фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Николай
Я только недавно посмотрел этот фильм. Очень понравился. Оказывается Стивен Спилберг может сделать великолепным фильмом не только фантастику, но и драмму. Передать атмосферу гнёта войны, трагедию и т. п... Хотя фильм довольно тяжёлый.
P.S: Скажите, пожалуйста, что за классическая музыка играла когда Шиндлер впервые появился в кадре? Кто композитор и название музыки? В саундтреках её нет. Заранее спасибо!

Я только недавно посмотрел этот фильм. Очень понравился. Оказывается Стивен Спилберг может сделать великолепным фильмом не только фантастику, но и драмму. Передать атмосферу гнёта войны, трагедию и т. п... Хотя фильм довольно тяжёлый.
P.S: Скажите, пожалуйста, что за классическая музыка играла когда Шиндлер впервые появился в кадре? Кто композитор и название музыки? В саундтреках её нет. Заранее спасибо!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Качественно сделанная страшилка в духе классического голивудского фильма ужасов. Евреям уже удалось обдурить большинство народов Европы выдумкой о "шести миллионах". Кстати эта цифра впервые прозвучала в устах американских евреев после окончания первой мировой войны, но тогда "стрясти бабло" с Веймарской республики не получилось. Очевидно что, Спилберг был ещё был слишком мал. А вот с Германией нынешней трюк богоизбранных иллюзионистов удался. И не только с Германией... Апетит-то, сами знаете, приходит во время еды. В полном соотвествии с этой формулой богоизбранные вытрясли деньжата за несуществоваший никогда "холокост" с большинства европейских стран, в том числе и пострадавших от агрессии Третьего рейха, вроде Польши, Франции, или даже с державшей нейтралитет на протяжении всей войны Швейцарии, где, якобы, немецкие наци держали свои счета.
А фильмы про "холокост" прут из голливудских печей один за другим как горячие пироги. Последний порадовал - "Серая Зона"... Там эсэсовские охранники второго лагеря Освенцима - Биркенау - умудряются в 44-м году сыпать гранулы циклона-б в отверстия крыши газовой камеры, которые были прорублены поляками только в 54-м. То есть ровно десять лет спустя, когда Адольфа Гитлера уже не существовало на свете, а так называемых "нацистских преступников" частью перевешали, а частью отправили в места не столь отдалённые на долгие года... Можно было бы понять, если бы "Серая Зона" относилась к разряду научно-фантастических лет. Так нет же. Создатели претендуют на реализьм и историческую достоверность, как гражданин Спилберг. Жаль только, что забыли, болезные, снять свой шедевр в чёрно-белом варианте, может быть кто и поверил...

Качественно сделанная страшилка в духе классического голивудского фильма ужасов. Евреям уже удалось обдурить большинство народов Европы выдумкой о "шести миллионах". Кстати эта цифра впервые прозвучала в устах американских евреев после окончания первой мировой войны, но тогда "стрясти бабло" с Веймарской республики не получилось. Очевидно что, Спилберг был ещё был слишком мал. А вот с Германией нынешней трюк богоизбранных иллюзионистов удался. И не только с Германией... Апетит-то, сами знаете, приходит во время еды. В полном соотвествии с этой формулой богоизбранные вытрясли деньжата за несуществоваший никогда "холокост" с большинства европейских стран, в том числе и пострадавших от агрессии Третьего рейха, вроде Польши, Франции, или даже с державшей нейтралитет на протяжении всей войны Швейцарии, где, якобы, немецкие наци держали свои счета.
А фильмы про "холокост" прут из голливудских печей один за другим как горячие пироги. Последний порадовал - "Серая Зона"... Там эсэсовские охранники второго лагеря Освенцима - Биркенау - умудряются в 44-м году сыпать гранулы циклона-б в отверстия крыши газовой камеры, которые были прорублены поляками только в 54-м. То есть ровно десять лет спустя, когда Адольфа Гитлера уже не существовало на свете, а так называемых "нацистских преступников" частью перевешали, а частью отправили в места не столь отдалённые на долгие года... Можно было бы понять, если бы "Серая Зона" относилась к разряду научно-фантастических лет. Так нет же. Создатели претендуют на реализьм и историческую достоверность, как гражданин Спилберг. Жаль только, что забыли, болезные, снять свой шедевр в чёрно-белом варианте, может быть кто и поверил...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Надена
Фильм показал, что творится с человеком, когда он сталкивается с жестокостью, которая переходит все границы. И евреи не просто так превратились в стадо, просто большинство из них умерло сразу, умерли, как личность, остались только вот ходячие оболочки, внутри которых все непереставая болит и корчится в муках. Во всем винят войну, как будто стихийное бедствие, как будто она не имеет к людям, ее начавшим, никакого отношения. Но ведь кто-то отдавал приказы, а кто-то их выполнял. Надеюсь, они все там жарятся, в аду, за то, что устроили ад на земле.

Фильм показал, что творится с человеком, когда он сталкивается с жестокостью, которая переходит все границы. И евреи не просто так превратились в стадо, просто большинство из них умерло сразу, умерли, как личность, остались только вот ходячие оболочки, внутри которых все непереставая болит и корчится в муках. Во всем винят войну, как будто стихийное бедствие, как будто она не имеет к людям, ее начавшим, никакого отношения. Но ведь кто-то отдавал приказы, а кто-то их выполнял. Надеюсь, они все там жарятся, в аду, за то, что устроили ад на земле.
+79167283638 Info@kinomania.ru
юлька
эмм....вчера смотрела "список шиндлера"...великолепный фильм...я считаю, что нет ужаснее преступления чем фашизм! современные так называемые "скины" должны посмотреть этот фильм. я уверена, что те идеалы, за которые они боролись, истребляя другие "недостойные" нации, моментально потеряют смысл!!!

эмм....вчера смотрела "список шиндлера"...великолепный фильм...я считаю, что нет ужаснее преступления чем фашизм! современные так называемые "скины" должны посмотреть этот фильм. я уверена, что те идеалы, за которые они боролись, истребляя другие "недостойные" нации, моментально потеряют смысл!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Александр
Посмотрев фильм сразу зашел на киноманию почитать отзывы.Сначала хотел согласиться со случайным прохожим,что мол евреи ведут себя в этом фильме как жалкие животные.Не спорю что на первый взгляд это так,но недавно смотрел передачу в которой как раз описывались процессы происходящие с психикой человека при таких ситуациях когда к голове приставляют пистолет и даже если ты будешь сопротивляться от этого все равно ничего не изменится,даже есть какой-то синдром который не позволяет человеку что-то сделать в этой ситуации,остается только встать на колени и ждать пули в затылок.Так что если на месте евреев был какой-то другой народ,скорее всего все было бы также.Но сцена когда родители заставляли детей съедать золотые украшения запиханые в хлебный мякиш наводит на определенные мысли о жадности.Но все равно все люди разные,и ни при каких обстоятельствах нельзя убивать,я уже не говорю о детях и женщинах.А русские как всегда молодцы-освободители.Очень приятно в конце фильма было увидеть своего солдата!!!!!

Посмотрев фильм сразу зашел на киноманию почитать отзывы.Сначала хотел согласиться со случайным прохожим,что мол евреи ведут себя в этом фильме как жалкие животные.Не спорю что на первый взгляд это так,но недавно смотрел передачу в которой как раз описывались процессы происходящие с психикой человека при таких ситуациях когда к голове приставляют пистолет и даже если ты будешь сопротивляться от этого все равно ничего не изменится,даже есть какой-то синдром который не позволяет человеку что-то сделать в этой ситуации,остается только встать на колени и ждать пули в затылок.Так что если на месте евреев был какой-то другой народ,скорее всего все было бы также.Но сцена когда родители заставляли детей съедать золотые украшения запиханые в хлебный мякиш наводит на определенные мысли о жадности.Но все равно все люди разные,и ни при каких обстоятельствах нельзя убивать,я уже не говорю о детях и женщинах.А русские как всегда молодцы-освободители.Очень приятно в конце фильма было увидеть своего солдата!!!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ян
это то, что действительно можно и нужно назвать КИНО.Это образец работы, выполненной с душой и большим умом. Я считаю,если ты принадлежишь к киноискусству и снимаешь фильмы, тебе должно быть просто стыдно снимать хуже чем это или как миниму не стремиться к такому качеству. Просто огорчают глупые поделки рассчитанные на недалекого зрителя.В наше время их так много. А "Список Шиндлера" навсегда с нами, и никто его у нас не отнимет. Один из лучших произведений нашей современности. Лично мне очень понравился актер Лиам Нисон (главная роль). Конкретно в этом фильме его характер очень сильно передан,начиная с самого первого его появления в кадре. В общем фильм шикарен как блестящий кадилак,даже в грустных эпизодах красота кадра везде от начала до конца потрясает!

это то, что действительно можно и нужно назвать КИНО.Это образец работы, выполненной с душой и большим умом. Я считаю,если ты принадлежишь к киноискусству и снимаешь фильмы, тебе должно быть просто стыдно снимать хуже чем это или как миниму не стремиться к такому качеству. Просто огорчают глупые поделки рассчитанные на недалекого зрителя.В наше время их так много. А "Список Шиндлера" навсегда с нами, и никто его у нас не отнимет. Один из лучших произведений нашей современности. Лично мне очень понравился актер Лиам Нисон (главная роль). Конкретно в этом фильме его характер очень сильно передан,начиная с самого первого его появления в кадре. В общем фильм шикарен как блестящий кадилак,даже в грустных эпизодах красота кадра везде от начала до конца потрясает!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ambro
Шедевр! Игра Нисона и Файнса бесподобна. В конце вообще слезы на глазах- когда евреи к могиле подходили. Жаль что сейчас такие фильмы не снимают. Всем смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Шедевр! Игра Нисона и Файнса бесподобна. В конце вообще слезы на глазах- когда евреи к могиле подходили. Жаль что сейчас такие фильмы не снимают. Всем смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Руслан
Фильм супер, смотреться на одном дыхании. Особенно потрясла ликвидация Краковского гетто.Но есть у фильма определенные нюансы: почти у всех старших нацистских офицеров боевые награды, возникает вопрос: За что? Условия получения Железного креста включает в себя непременное участие в боевых действиях. Вряд ли высшие чины в гестапо стремились на фронт. Но во всем остальном фильм уникальный.

Фильм супер, смотреться на одном дыхании. Особенно потрясла ликвидация Краковского гетто.Но есть у фильма определенные нюансы: почти у всех старших нацистских офицеров боевые награды, возникает вопрос: За что? Условия получения Железного креста включает в себя непременное участие в боевых действиях. Вряд ли высшие чины в гестапо стремились на фронт. Но во всем остальном фильм уникальный.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Натали
Учитель литературы сказала, что, чтобы стать человеком, надо прочитать "Архипелаг ГУЛАГ". Я тоже так думаю, но надо ещё посмотреть "Список Шиндлера" для полного ощущения гуманизма.

Учитель литературы сказала, что, чтобы стать человеком, надо прочитать "Архипелаг ГУЛАГ". Я тоже так думаю, но надо ещё посмотреть "Список Шиндлера" для полного ощущения гуманизма.
+79167283638 Info@kinomania.ru
cetzalkoatl
честно говоря, немного разочарован. серьезная тема, но местами хрустит глупый голливудский попкорн. в фильме дети не взрослели, а старики не старели - и это за 6 лет и в адских условиях существования. перед просмотром читал здесь комментарии, подумал "ну вот, ещё один глупый фашист - siegfrid". но, на удивление, после просмотра во многом с ним согласен. "Пианист" произвел гораздо более сильное впечатление.

честно говоря, немного разочарован. серьезная тема, но местами хрустит глупый голливудский попкорн. в фильме дети не взрослели, а старики не старели - и это за 6 лет и в адских условиях существования. перед просмотром читал здесь комментарии, подумал "ну вот, ещё один глупый фашист - siegfrid". но, на удивление, после просмотра во многом с ним согласен. "Пианист" произвел гораздо более сильное впечатление.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Руслан
Для Меня этот Фильм стал что-то вроде настольной Книгой. Я ненавижу фашизм во всех его проявлениях. А после этого фильма. Я долго не мог успокоиться. Продирает до слез. Спасибо за такие фильмы. Такие фильмы нужны для молодого поколение, которое не имеет преставление о жалости и чести. СУПЕР!!!!!!

Для Меня этот Фильм стал что-то вроде настольной Книгой. Я ненавижу фашизм во всех его проявлениях. А после этого фильма. Я долго не мог успокоиться. Продирает до слез. Спасибо за такие фильмы. Такие фильмы нужны для молодого поколение, которое не имеет преставление о жалости и чести. СУПЕР!!!!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
дмитрий
утонченная интеллигентность,с которой показали немцев,достойна похвал. подобное эстетическое удовлетворение испытывал и от *касабланки*. особую эстетическую усладу испытывал,когда амон гот,голый на балконе,с папироской в зубах,прильнув к оптическому прицелу,устраивал сафари... бесподобный,бесподобный фильм!!!

утонченная интеллигентность,с которой показали немцев,достойна похвал. подобное эстетическое удовлетворение испытывал и от *касабланки*. особую эстетическую усладу испытывал,когда амон гот,голый на балконе,с папироской в зубах,прильнув к оптическому прицелу,устраивал сафари... бесподобный,бесподобный фильм!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
мальтр
этот фильм смотрела 3 раза и каждый раз плакала...чувствуешь безысходность, животный страх и по настоящему понимаешь весь ужас и бессмысленность войны которая ничего кроме смерти и страдания не несет.страшно и очень красиво.

этот фильм смотрела 3 раза и каждый раз плакала...чувствуешь безысходность, животный страх и по настоящему понимаешь весь ужас и бессмысленность войны которая ничего кроме смерти и страдания не несет.страшно и очень красиво.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Маруся

Просто великолепный фильм! При просмотре вызывает бурю эмоций, которые трудно передать словами. всем кто не смотрел, советую посмотреть.он не может оставить равнодушным.


Просто великолепный фильм! При просмотре вызывает бурю эмоций, которые трудно передать словами. всем кто не смотрел, советую посмотреть.он не может оставить равнодушным.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Mari

Это фильм, который должен посмотреть каждый! Чтобы не было потом сноса памятников освободителям... Три часа ком в горле, а сцена с детьми просто вызвала рыдания (у самой маленькая дочурка). Кстати, кроме девочки в красном, в фильме еще в цвете горели свечи, как вечный огонь. С праздником Победы!


Это фильм, который должен посмотреть каждый! Чтобы не было потом сноса памятников освободителям... Три часа ком в горле, а сцена с детьми просто вызвала рыдания (у самой маленькая дочурка). Кстати, кроме девочки в красном, в фильме еще в цвете горели свечи, как вечный огонь. С праздником Победы!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Vitallic

Фильм ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!!! Очередной раз убедился что Оскары просто так не раздают.Особенно запомнилась сцена с осечками Нациста-коменданта.Смотреть всем и в обязательном порядке.


Фильм ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!!! Очередной раз убедился что Оскары просто так не раздают.Особенно запомнилась сцена с осечками Нациста-коменданта.Смотреть всем и в обязательном порядке.

+79167283638 Info@kinomania.ru
римма

Фильм неплохой, хотя временами Спилбергу изменяет чувство меры и кино превращается в "слёзовыжималку". Это ,кстати, весьма на руку разным козлам, которые рассуждают о "еврейской неполноценности и гордыне". В нечеловеческих условиях поведение людей меняется, и как еврейский мальчик прятался в сортире, так абсолютно русский мальчик в голодающем блокадном Питере вырезал у трупов ягодичные мышцы... Выжить хотят все. Впрочем, фильм, безусловно, запоминающийся, а финальная сцена вообще впечатляет. Игра Нисона и Файнса просто блестящая. Отлично сняты сцены в Аушвице. Вобщем время на просмотр потрачено не зря.


Фильм неплохой, хотя временами Спилбергу изменяет чувство меры и кино превращается в "слёзовыжималку". Это ,кстати, весьма на руку разным козлам, которые рассуждают о "еврейской неполноценности и гордыне". В нечеловеческих условиях поведение людей меняется, и как еврейский мальчик прятался в сортире, так абсолютно русский мальчик в голодающем блокадном Питере вырезал у трупов ягодичные мышцы... Выжить хотят все. Впрочем, фильм, безусловно, запоминающийся, а финальная сцена вообще впечатляет. Игра Нисона и Файнса просто блестящая. Отлично сняты сцены в Аушвице. Вобщем время на просмотр потрачено не зря.

+79167283638 Info@kinomania.ru
siegfrid

Шикарный фильм! Еврей Спилберг превзошел себя в объективности! Более антисемитского фильма я не видел. "Холокост" показан как гротеск, Спилберг экранизировал именно миф, легенду, плакатную пропаганду сионизма. Нацист-комендант, естественно, никак по-другому развлекаться не может, кроме как расстреливая евреев из ружья; евреи, которых преследует Гестапо, ничем другим заниматься не могут, кроме как прятать в задницу часы и нырять в сортир. Благородный Шиндлер спасает евреев, попутно используя их как источник дешевой рабочей силы... В общем, фильм - достойное отражение убого-плакатной штампованной современной цивилизации, где все - комикс: войны, убийства, "геноцид", суды, "искусство". Словом, спасибо Спилбергу. Фильм - блестящее созерцание "Холокоста" глазами евреев, отражение еврейской души, со всеми ее комплексами неполноценности, зависти, самоуничижения и гордыни. Как писал Рихард Вагнер - "еврейское искусство - блестящее отражение нормы в кривом гротескном зеркале". Браво, бис, маэстро Спилберг!


Шикарный фильм! Еврей Спилберг превзошел себя в объективности! Более антисемитского фильма я не видел. "Холокост" показан как гротеск, Спилберг экранизировал именно миф, легенду, плакатную пропаганду сионизма. Нацист-комендант, естественно, никак по-другому развлекаться не может, кроме как расстреливая евреев из ружья; евреи, которых преследует Гестапо, ничем другим заниматься не могут, кроме как прятать в задницу часы и нырять в сортир. Благородный Шиндлер спасает евреев, попутно используя их как источник дешевой рабочей силы... В общем, фильм - достойное отражение убого-плакатной штампованной современной цивилизации, где все - комикс: войны, убийства, "геноцид", суды, "искусство". Словом, спасибо Спилбергу. Фильм - блестящее созерцание "Холокоста" глазами евреев, отражение еврейской души, со всеми ее комплексами неполноценности, зависти, самоуничижения и гордыни. Как писал Рихард Вагнер - "еврейское искусство - блестящее отражение нормы в кривом гротескном зеркале". Браво, бис, маэстро Спилберг!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Mephistofel'

Если мне когда-нибудь и доведется встретится с гением современного кино Стивеном Спилбергом, то единственное, что я смогу сказать: “Спасибо за “Список Шиндлера”. Давно мой мозг не получал такой встряски. От экрана ни на минуту невозможно оторваться. Ловишь каждое слово, каждый жест, каждый поворот головы актеров. На протяжении всего фильма глаза были на мокром месте. Наиболее сильными, на мой взгляд, были сцены: 1. в больнице, когда врачи сами давали своим пациентам яд, дабы избавить их от мучений нацистов; 2. когда детей увозят на грузовиках от их матерей, а те кидаются за ними вдогонку; 3. заключительная сцена прощания Шиндлера с евреями у ворот фабрики; и, наконец, 4. кадры, когда спасенные Оскаром люди пришли на его могилу под руку с актерами, исполнившими их роли (здесь уже моя нервная система не выдержала, и со мной случилась истерика). Я специально досмотрела финальные титры, чтобы насладится еще раз волшебной музыкой, наполненной необыкновенной грустью (за это особенное спасибо Джону Уильямсу). Боюсь, в моем словарной запасе не хватит эпитетов, чтобы воздать хвалу блестящему актерскому ансамблю во главе с Лайемом Нисоном. Как великолепно он передал изменение характера и принципов своего героя на протяжении всего фильма. Изначально перед нами коммерсант, который печется только о своей выгоде, разбрасывающийся деньгами на право и на лево. А в конце, как он жалеет о них, растраченных попросту. Ведь можно было спасти еще несколько невинных жизней. А Ральф Файнс, воплотивший на экране образ монстра СС Гёта! Наверно таким и должен быть в фильме антигерой: не вызывающий ни жалости, ни сострадания. Несмотря на то, что Шиндлер пытался оправдать его, говоря, что в мирное время он был бы другим, просто сейчас у него нет иного выбора. О, нет. Выбор у него есть. Зачем убивать без необходимости? “Власть – это когда у нас есть все основания убить, но мы этого не делаем. Этим обладают императоры”. Пусть Гёт и попытался следовать этому правилу, у него не получилось. Он слишком преисполнен злобы. Но больше всех я восхищена Беном Кингсли. Жаль, что в последнее время чаще приходится видеть его в блокбастерах. Нисон и Кингсли – создали великолепный дуэт; ни одного промаха! Большинство фильмов, созданных Спилбергом с использованием современных технических достижений: “Челюсти”, “Парк Юрского периода”, “Война миров”, “Близкие контакты третьего вида” и т.д. – меркнут перед этим черно-белым шедевром, кинематографическим памятником чести и доброте Оскара Шиндлера, одного из достойнейших людей когда-либо живущих на нашей Земле. "Этот список - само добро. Этот список - сама жизнь. А со всех сторон его окружает пропасть".


Если мне когда-нибудь и доведется встретится с гением современного кино Стивеном Спилбергом, то единственное, что я смогу сказать: “Спасибо за “Список Шиндлера”. Давно мой мозг не получал такой встряски. От экрана ни на минуту невозможно оторваться. Ловишь каждое слово, каждый жест, каждый поворот головы актеров. На протяжении всего фильма глаза были на мокром месте. Наиболее сильными, на мой взгляд, были сцены: 1. в больнице, когда врачи сами давали своим пациентам яд, дабы избавить их от мучений нацистов; 2. когда детей увозят на грузовиках от их матерей, а те кидаются за ними вдогонку; 3. заключительная сцена прощания Шиндлера с евреями у ворот фабрики; и, наконец, 4. кадры, когда спасенные Оскаром люди пришли на его могилу под руку с актерами, исполнившими их роли (здесь уже моя нервная система не выдержала, и со мной случилась истерика). Я специально досмотрела финальные титры, чтобы насладится еще раз волшебной музыкой, наполненной необыкновенной грустью (за это особенное спасибо Джону Уильямсу). Боюсь, в моем словарной запасе не хватит эпитетов, чтобы воздать хвалу блестящему актерскому ансамблю во главе с Лайемом Нисоном. Как великолепно он передал изменение характера и принципов своего героя на протяжении всего фильма. Изначально перед нами коммерсант, который печется только о своей выгоде, разбрасывающийся деньгами на право и на лево. А в конце, как он жалеет о них, растраченных попросту. Ведь можно было спасти еще несколько невинных жизней. А Ральф Файнс, воплотивший на экране образ монстра СС Гёта! Наверно таким и должен быть в фильме антигерой: не вызывающий ни жалости, ни сострадания. Несмотря на то, что Шиндлер пытался оправдать его, говоря, что в мирное время он был бы другим, просто сейчас у него нет иного выбора. О, нет. Выбор у него есть. Зачем убивать без необходимости? “Власть – это когда у нас есть все основания убить, но мы этого не делаем. Этим обладают императоры”. Пусть Гёт и попытался следовать этому правилу, у него не получилось. Он слишком преисполнен злобы. Но больше всех я восхищена Беном Кингсли. Жаль, что в последнее время чаще приходится видеть его в блокбастерах. Нисон и Кингсли – создали великолепный дуэт; ни одного промаха! Большинство фильмов, созданных Спилбергом с использованием современных технических достижений: “Челюсти”, “Парк Юрского периода”, “Война миров”, “Близкие контакты третьего вида” и т.д. – меркнут перед этим черно-белым шедевром, кинематографическим памятником чести и доброте Оскара Шиндлера, одного из достойнейших людей когда-либо живущих на нашей Земле. "Этот список - само добро. Этот список - сама жизнь. А со всех сторон его окружает пропасть".

+79167283638 Info@kinomania.ru
Нюта

Спилберг гений. Я в этом ещё раз убедилась посмотрев этот фильм. Мне кажется это на равне "Войны и мира", одно из тех произведений, где нельзя выделить одну линию морали, где событий происходит очень много, и где без слов всё понятно. Это фильм достойный называться "полотном". Обычно это слово редко употребляют по отношению к фильмам, но здесь как раз тот случай. Картина одновременно и простая ( хотя бы потому что она чёрно-белая), и в тоже время очень маштабная; все события происходившие в те ужасные годы воспроизведены с документальной точностью ( а другого от Спилберга ожидать и не приходится), и показаны как бы и жестоко, но отворачиваться от экрана в эти моменты как при просмотре документальных фильмов у меня желания не возникает. Через весь фильм пронесена тема "человечности". Эта "человечность№ присуще прежде всего самому Шиндлеру, который рискуя собственной жизнью, спасал евреев.Кульминацией фильма является сцена, где спасённые евреи прощаются со своим спасителем, и дарят ему отлитое из золтого зуба кольцо, на котром написано: "Кто спас одну жизь, спас целый мир". Этим нам как бы говорят- "изь-это целый мир". Мир, который ни во что не ставился фашистами, который изничтожался ими, и мир который спас один человек. Цена жизни-вот главная так сказать тема этого шедевра.


Спилберг гений. Я в этом ещё раз убедилась посмотрев этот фильм. Мне кажется это на равне "Войны и мира", одно из тех произведений, где нельзя выделить одну линию морали, где событий происходит очень много, и где без слов всё понятно. Это фильм достойный называться "полотном". Обычно это слово редко употребляют по отношению к фильмам, но здесь как раз тот случай. Картина одновременно и простая ( хотя бы потому что она чёрно-белая), и в тоже время очень маштабная; все события происходившие в те ужасные годы воспроизведены с документальной точностью ( а другого от Спилберга ожидать и не приходится), и показаны как бы и жестоко, но отворачиваться от экрана в эти моменты как при просмотре документальных фильмов у меня желания не возникает. Через весь фильм пронесена тема "человечности". Эта "человечность№ присуще прежде всего самому Шиндлеру, который рискуя собственной жизнью, спасал евреев.Кульминацией фильма является сцена, где спасённые евреи прощаются со своим спасителем, и дарят ему отлитое из золтого зуба кольцо, на котром написано: "Кто спас одну жизь, спас целый мир". Этим нам как бы говорят- "изь-это целый мир". Мир, который ни во что не ставился фашистами, который изничтожался ими, и мир который спас один человек. Цена жизни-вот главная так сказать тема этого шедевра.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Случайный прохожий

Этот фильм заставил меня задуматься о том, о чем я никогда раньше не думал. Как, наверное, большинство из нас, видевших войну только по телевизору. И дело здесь вовсе не в геноциде евреев. Почему все так зациклились на национальности... Посмотрев этот фильм каждый должен задать себе вопрос: "А как бы я поступил, оказавшись на месте евреев в Краковском гетто? Склонил бы я голову под дулом автомата, смотрел бы, как мою жену и детей (а у меня их двое), подгоняя пинками, уводят неизвестно куда?" Или поднял бы с земли первую подходящую железяку и воткнул ее в горло ближайшему автоматчику, прежде чем он отправил меня на тот свет? Я понимаю, что об этом легко рассуждать, сидя в мягком кресле перед компьютером. Но все-таки... Что бы сделал я? А ты? В "Списке Шиндлера" я увидел не угнетенных и оскорбленных евреев, а какое-то человеческое стадо, не желающее даже попытаться защищаться. И девочка в красном пальто - это и есть они все. Убежать, спрятаться под кровать, закрыть лицо руками и пытаться не замечать, что происходит вокруг. А бежать-то и некуда... Вокруг бетонный забор и люди с автоматами. Я плакал. Ярчайшая сцена, демонстрирующая глубину падения этих людей - свадьба в концлагере. В какую бездну неуважения к себе нужно снизойти, чтобы в таком страшном месте пытаться создавать видимость нормальной человеческой жизни. Священный обряд бракосочетания в концлагере, где вокруг грязь, унижение и смерть, где стерты понятия человек и человечность, это ли не кощунство? Спилберг талантливо противопоставил этому мнимому празднику праздник настоящий, на вилле коменданта, гениально переплел их, а связующим звеном стала сцена избиения еврейки.

Может я сумбурно излагаю, может совсем не то хотел сказать автор... Заранее прошу прощения у тех, кто со мной не согласен. И все же, что бы сделал я... А ты?


Этот фильм заставил меня задуматься о том, о чем я никогда раньше не думал. Как, наверное, большинство из нас, видевших войну только по телевизору. И дело здесь вовсе не в геноциде евреев. Почему все так зациклились на национальности... Посмотрев этот фильм каждый должен задать себе вопрос: "А как бы я поступил, оказавшись на месте евреев в Краковском гетто? Склонил бы я голову под дулом автомата, смотрел бы, как мою жену и детей (а у меня их двое), подгоняя пинками, уводят неизвестно куда?" Или поднял бы с земли первую подходящую железяку и воткнул ее в горло ближайшему автоматчику, прежде чем он отправил меня на тот свет? Я понимаю, что об этом легко рассуждать, сидя в мягком кресле перед компьютером. Но все-таки... Что бы сделал я? А ты? В "Списке Шиндлера" я увидел не угнетенных и оскорбленных евреев, а какое-то человеческое стадо, не желающее даже попытаться защищаться. И девочка в красном пальто - это и есть они все. Убежать, спрятаться под кровать, закрыть лицо руками и пытаться не замечать, что происходит вокруг. А бежать-то и некуда... Вокруг бетонный забор и люди с автоматами. Я плакал. Ярчайшая сцена, демонстрирующая глубину падения этих людей - свадьба в концлагере. В какую бездну неуважения к себе нужно снизойти, чтобы в таком страшном месте пытаться создавать видимость нормальной человеческой жизни. Священный обряд бракосочетания в концлагере, где вокруг грязь, унижение и смерть, где стерты понятия человек и человечность, это ли не кощунство? Спилберг талантливо противопоставил этому мнимому празднику праздник настоящий, на вилле коменданта, гениально переплел их, а связующим звеном стала сцена избиения еврейки.

Может я сумбурно излагаю, может совсем не то хотел сказать автор... Заранее прошу прощения у тех, кто со мной не согласен. И все же, что бы сделал я... А ты?

+79167283638 Info@kinomania.ru
Вивиан

Посмотрела этот шедевральный фильм только вчера, к моему великому стыду. Раньше, как и Inkognito считала что лучше "Пианиста" про геноцид евреев лучше не сняли. Но про "Список Шиндлера" слышала очень давно и все время хотела его посмотреть и вот мне дали кассету. Первые полчаса я не понимала что в нем такого? А потом... Фильм пробрал до самой глубины души, и то что он черно-белый еще больше усилило этот эффект, эффект безысходности, горя что сквозит в каждом кадре этого фильма. Я просто поражена талантом режиссера, Лайама Нисона (очень достойно сыграл) Файнса (просто сволочь) и всем актерским составом до самой маленькой роли, все играли на самом высшем уровне и у меня создовалось впечатление что все это на самом деле, что эти люди не актеры, а этот фильм документальный, а не это ли говорит о мастерстве с большой буквы. Все в нем прочувствованно до самой мелочи. А сцена где Шиндлер плачет и говорит сколько бы он еще мог спасти.. Тут просто слезы потекли из глаз... Достойный жил человек и очень хорошо что про него сняли фильм, достойный его памяти.


Посмотрела этот шедевральный фильм только вчера, к моему великому стыду. Раньше, как и Inkognito считала что лучше "Пианиста" про геноцид евреев лучше не сняли. Но про "Список Шиндлера" слышала очень давно и все время хотела его посмотреть и вот мне дали кассету. Первые полчаса я не понимала что в нем такого? А потом... Фильм пробрал до самой глубины души, и то что он черно-белый еще больше усилило этот эффект, эффект безысходности, горя что сквозит в каждом кадре этого фильма. Я просто поражена талантом режиссера, Лайама Нисона (очень достойно сыграл) Файнса (просто сволочь) и всем актерским составом до самой маленькой роли, все играли на самом высшем уровне и у меня создовалось впечатление что все это на самом деле, что эти люди не актеры, а этот фильм документальный, а не это ли говорит о мастерстве с большой буквы. Все в нем прочувствованно до самой мелочи. А сцена где Шиндлер плачет и говорит сколько бы он еще мог спасти.. Тут просто слезы потекли из глаз... Достойный жил человек и очень хорошо что про него сняли фильм, достойный его памяти.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Алекс

Безусловно, этот фильм является шедевром кинематографа! Таких фильмов, которые бы восхищали так сильно, очень и очень мало. Поэтому хоть раз в жизни увидеть такой фильм должен каждый! Просто великолепно! Честно говоря, к словам товарищей, которые писали о этом фильмы раньше, нечего добавить. 10 из 10!


Безусловно, этот фильм является шедевром кинематографа! Таких фильмов, которые бы восхищали так сильно, очень и очень мало. Поэтому хоть раз в жизни увидеть такой фильм должен каждый! Просто великолепно! Честно говоря, к словам товарищей, которые писали о этом фильмы раньше, нечего добавить. 10 из 10!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Inkognito

Никогда-бы не подумал что Спилберг способен снять такое! После этого я фильма я его уважаю, даже пускай он всю жизнь будет снимать тока дерьмо. Это лучший фильм на 2-ую мировую и о геноциде евреев. Думал что лучше ПИАНИСТ-а уже некому нечего снимать, но оказалось что ошибался. Спилбергу к моему удивлению удалось обойти Поланского еще в 93-ем. 3 часа смотрятся на одном дыхании. Правда что великий фильм. Саундтрэк тут вообще отдельная тема. Один из лучших в истории кинематографии. Виллиямс просто гений. Сцена прощяния Шиндлера в конце фильма, одна из самых трогательных сцен.Даже слезы сдержать сложно. Всем кому нравится Пианист, понравится и это. Но мне лично это больше нравится. Также есть еще один фильм "Танцуй со мной", почему-то не так он известен, но считаю что это несомненно тоже шедевр про 2-ую мировую.


Никогда-бы не подумал что Спилберг способен снять такое! После этого я фильма я его уважаю, даже пускай он всю жизнь будет снимать тока дерьмо. Это лучший фильм на 2-ую мировую и о геноциде евреев. Думал что лучше ПИАНИСТ-а уже некому нечего снимать, но оказалось что ошибался. Спилбергу к моему удивлению удалось обойти Поланского еще в 93-ем. 3 часа смотрятся на одном дыхании. Правда что великий фильм. Саундтрэк тут вообще отдельная тема. Один из лучших в истории кинематографии. Виллиямс просто гений. Сцена прощяния Шиндлера в конце фильма, одна из самых трогательных сцен.Даже слезы сдержать сложно. Всем кому нравится Пианист, понравится и это. Но мне лично это больше нравится. Также есть еще один фильм "Танцуй со мной", почему-то не так он известен, но считаю что это несомненно тоже шедевр про 2-ую мировую.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Otto Wesse

Спилберг блестяще доказал, что он мастер кино не только развлекательного, но и серьезного. Смотрится этот черно-белый фильм на одном дыхании и благодаря великолепной режиссуре, актерским работам Нисона, Кингсли и Файнса, пробирающей до слез музыке Джона Уильямса. Фильм с триумфом обошел весь мир и заслуженно удостоен семи "Оскаров": за лучший фильм, режиссуру, сценарий, операторскую работу, монтаж, музыкальное сопровождение и работу художника. В фильме есть только одно цветовое пятно - красное платье девочки в кадрах уничтожения краковского гетто. "Список Шиндлера" - не оставит равнодушным ни одного человека.


Спилберг блестяще доказал, что он мастер кино не только развлекательного, но и серьезного. Смотрится этот черно-белый фильм на одном дыхании и благодаря великолепной режиссуре, актерским работам Нисона, Кингсли и Файнса, пробирающей до слез музыке Джона Уильямса. Фильм с триумфом обошел весь мир и заслуженно удостоен семи "Оскаров": за лучший фильм, режиссуру, сценарий, операторскую работу, монтаж, музыкальное сопровождение и работу художника. В фильме есть только одно цветовое пятно - красное платье девочки в кадрах уничтожения краковского гетто. "Список Шиндлера" - не оставит равнодушным ни одного человека.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.