НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Жопа
Этот фильм здорово напомнил мне некоторые другие американские и довольно известные комедии. В первую очередь, «Багси Мэлоун» 1976-го, «Гениальные младенцы» 1999-го и «Норт» того же 1994. В чем связь между этими фильмами ? Все они сняты для детей, про детей и, что самое главное, героями этих картин являются дети, но не такими героями, как в обычных семейных комедиях, типа «Ребенка напрокат», оригинальность этих картин в том, что дети здесь играют во взрослую жизнь. Носят одежду под взрослых, действуют, как взрослые, говорят, как взрослые и сюжеты, которые они разыгрывают перед камерами, вполне взрослые. Главный герой этой картины, мальчишка Альфа-Альфа, член « Клуба женоненавистников », который состоит из одних пацанов, имеет своего президента и собирается раз в неделю на ответственные заседания, где обсуждает различные события и песочит противоположный пол, которому вход на территорию клуба запрещен. Но Альфа-Альфа в душе вовсе не женоненавистник , он, как поет он сам в песенке, «настоящий мужчина, нежный и страстный», и этому 6-летнему «нежному и страстному» мужчине женщины (так себя именуют все 5-летние девчонки, что снимаются в фильме ) очень даже нравятся. К одной из таких «воздушных созданий» он даже бегает на свидания, читает ей стихи, катает ее в лодке, приглашает на романтический ужин с колой и сандвичами, и даже трогательно целует в губки. Но его друзья делают все, чтобы член клуба сохранил свою честь и достоинство и бросил якшаться с этими отвратительными девчонками. Параллельно с этим мальчишки готовятся к детским соревнованиям гоночных машин, а два местных негодяйских шалопая пытаются им всячески помешать. Сама идея «игры во взрослую жизнь» этих милых малявок не нова, но очень забавна и работает практически каждый раз! В случае с «Нортом», когда под детскую комедию была замаскирована достаточно едкая сатира, это выглядело просто эксплуатацией детишек режиссером в своих целях и фильм понес огромные убытки, в случае же с «Маленькими негодяями» мы имеем совершенно очаровательную комедию, абсолютно детскую и очень милую. Смотреть, какие рожицы строит эта малышня, когда изображает «страсть», «любовь», «ненависть», «благородство» и т. д. крайне забавно, а иногда действительно вызывает смех. Известно, что дети и животные — лучшие актеры. Потому что самые непосредственные. Здесь достаточно и детей, и животных. И играют они действительно презабавно. К тому же сценаристы придумывают им весьма комичные положения, и не переходят ту грань, за которой дети будут смотреться совсем неестественно, как в «Багси Мэлоуне», например, где детей сделали гангстерами и проститутками. Здесь же есть некоторые моменты, которые вызывают просто истерический смех — например, эпизод, когда два пацана, убегая от своих врагов, забегают в балетную школу, там переодеваются в «маленьких фей», устраивают целое представление на сцене, да еще и «соблазняют своих врагов»… Выглядит это просто убийственно смешно! Эти кнопочные носы, смешные кудряшки, надутые «букой» губки, очаровательные девчонки, шепелявые беззубые мальчишки, эти обжималочки-поцелуйчики и стандартные детские реакции на подобные вещи — все это выглядит замечательно. В разные моменты фильм напоминает картины разных лет — местами «Одного дома», а впечатляющая детская гонка сделана на манер классических «Больших гонок»! Смотришь на все это и честно чувствуешь себя счастливым, потому что так приятно наблюдать за этими веселыми, смешными малышами, которых взрослые ставят в не совсем детские ситуации, с которыми детишки блестяще справляются. Есть в этом фильме обаяние детства, того славного и радостного времени, когда и я с друзьями строил «штабики» на деревьях, а потом сидел там, готовясь к войне против младшей сестры и ее подружек… Посмотрел я этот фильм с огромным удовольствием, и, судя по совершенно ошеломительным для такой дешевой и простенькой комедии кассовым сборам, не я один. Кроме всего прочего, фильм радует яркими камео-ролями мировых кинознаменитостей, одно появление которых уже само по себе праздник. Во-первых, это Мэл Брукс в редкой для себя роли, сыгранной у другого режиссера, ведь обычно Мэл Брукс сам снимает себя в своих шедевральных комедиях. 30 лет Мэл Брукс был патриархом американской комедии, и так приятно видеть его даже в таком крошечном эпизоде. Впрочем, его фраза «Вы не люди! Вы — дети!» запоминается надолго, ведь Мэл здесь играет злобного банковского клерка. Вовторых, красавица Дэрил Ханна почтила своим присутствием эту комедию, и выглядит она здесь, как всегда потрясающе. В-третьих, главная американская комедиантка Вупи Голдберг ослепила свой знаменитой улыбкой зрителей в этом фильме . В итоге — каскад смешных положений, веселых глупостей, переодеваний и « детским обыгрыванием» взрослых ситуаций, приятных нелепостей и уморительных перевоплощений. Детишки были в этом фильме великолепны, взрослые тоже. Пенелопа Сфирис (кстати, она — автор многих довольно известных комедий, среди которых фильмы «Деревенщина из Беверли-Хиллз» и «Без чувств») сняла фильм , в который запихнула целую энциклопедию «детскостей», ее фильм — гимн детству, что-то вроде экранизации знаменитой книги нашего Чуковского «Как говорят дети» — очень позитивный и солнечный фильм для всей семьи!

Этот фильм здорово напомнил мне некоторые другие американские и довольно известные комедии. В первую очередь, «Багси Мэлоун» 1976-го, «Гениальные младенцы» 1999-го и «Норт» того же 1994. В чем связь между этими фильмами ? Все они сняты для детей, про детей и, что самое главное, героями этих картин являются дети, но не такими героями, как в обычных семейных комедиях, типа «Ребенка напрокат», оригинальность этих картин в том, что дети здесь играют во взрослую жизнь. Носят одежду под взрослых, действуют, как взрослые, говорят, как взрослые и сюжеты, которые они разыгрывают перед камерами, вполне взрослые. Главный герой этой картины, мальчишка Альфа-Альфа, член « Клуба женоненавистников », который состоит из одних пацанов, имеет своего президента и собирается раз в неделю на ответственные заседания, где обсуждает различные события и песочит противоположный пол, которому вход на территорию клуба запрещен. Но Альфа-Альфа в душе вовсе не женоненавистник , он, как поет он сам в песенке, «настоящий мужчина, нежный и страстный», и этому 6-летнему «нежному и страстному» мужчине женщины (так себя именуют все 5-летние девчонки, что снимаются в фильме ) очень даже нравятся. К одной из таких «воздушных созданий» он даже бегает на свидания, читает ей стихи, катает ее в лодке, приглашает на романтический ужин с колой и сандвичами, и даже трогательно целует в губки. Но его друзья делают все, чтобы член клуба сохранил свою честь и достоинство и бросил якшаться с этими отвратительными девчонками. Параллельно с этим мальчишки готовятся к детским соревнованиям гоночных машин, а два местных негодяйских шалопая пытаются им всячески помешать. Сама идея «игры во взрослую жизнь» этих милых малявок не нова, но очень забавна и работает практически каждый раз! В случае с «Нортом», когда под детскую комедию была замаскирована достаточно едкая сатира, это выглядело просто эксплуатацией детишек режиссером в своих целях и фильм понес огромные убытки, в случае же с «Маленькими негодяями» мы имеем совершенно очаровательную комедию, абсолютно детскую и очень милую. Смотреть, какие рожицы строит эта малышня, когда изображает «страсть», «любовь», «ненависть», «благородство» и т. д. крайне забавно, а иногда действительно вызывает смех. Известно, что дети и животные — лучшие актеры. Потому что самые непосредственные. Здесь достаточно и детей, и животных. И играют они действительно презабавно. К тому же сценаристы придумывают им весьма комичные положения, и не переходят ту грань, за которой дети будут смотреться совсем неестественно, как в «Багси Мэлоуне», например, где детей сделали гангстерами и проститутками. Здесь же есть некоторые моменты, которые вызывают просто истерический смех — например, эпизод, когда два пацана, убегая от своих врагов, забегают в балетную школу, там переодеваются в «маленьких фей», устраивают целое представление на сцене, да еще и «соблазняют своих врагов»… Выглядит это просто убийственно смешно! Эти кнопочные носы, смешные кудряшки, надутые «букой» губки, очаровательные девчонки, шепелявые беззубые мальчишки, эти обжималочки-поцелуйчики и стандартные детские реакции на подобные вещи — все это выглядит замечательно. В разные моменты фильм напоминает картины разных лет — местами «Одного дома», а впечатляющая детская гонка сделана на манер классических «Больших гонок»! Смотришь на все это и честно чувствуешь себя счастливым, потому что так приятно наблюдать за этими веселыми, смешными малышами, которых взрослые ставят в не совсем детские ситуации, с которыми детишки блестяще справляются. Есть в этом фильме обаяние детства, того славного и радостного времени, когда и я с друзьями строил «штабики» на деревьях, а потом сидел там, готовясь к войне против младшей сестры и ее подружек… Посмотрел я этот фильм с огромным удовольствием, и, судя по совершенно ошеломительным для такой дешевой и простенькой комедии кассовым сборам, не я один. Кроме всего прочего, фильм радует яркими камео-ролями мировых кинознаменитостей, одно появление которых уже само по себе праздник. Во-первых, это Мэл Брукс в редкой для себя роли, сыгранной у другого режиссера, ведь обычно Мэл Брукс сам снимает себя в своих шедевральных комедиях. 30 лет Мэл Брукс был патриархом американской комедии, и так приятно видеть его даже в таком крошечном эпизоде. Впрочем, его фраза «Вы не люди! Вы — дети!» запоминается надолго, ведь Мэл здесь играет злобного банковского клерка. Вовторых, красавица Дэрил Ханна почтила своим присутствием эту комедию, и выглядит она здесь, как всегда потрясающе. В-третьих, главная американская комедиантка Вупи Голдберг ослепила свой знаменитой улыбкой зрителей в этом фильме . В итоге — каскад смешных положений, веселых глупостей, переодеваний и « детским обыгрыванием» взрослых ситуаций, приятных нелепостей и уморительных перевоплощений. Детишки были в этом фильме великолепны, взрослые тоже. Пенелопа Сфирис (кстати, она — автор многих довольно известных комедий, среди которых фильмы «Деревенщина из Беверли-Хиллз» и «Без чувств») сняла фильм , в который запихнула целую энциклопедию «детскостей», ее фильм — гимн детству, что-то вроде экранизации знаменитой книги нашего Чуковского «Как говорят дети» — очень позитивный и солнечный фильм для всей семьи!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.