НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Очень трудно писать об этом фильме. Он завораживает, а затем, выворачивает Вас наизнанку. Он убивает своей откровенностью и шокирует. Он оставляет такое глубокое чувство душевной травмы, как будто ее нанесли лично Вам, и она уже никогда не заживет.

Фильм о Любви, о необычной любви, чистой и безумной, о той, которая захватывает и уже не отпускает. О той, где между безумством и рассудком нет четкой линии. Где нет грани, между самопожертвованием и эгоизмом, между Добром и Злом.

Центральное место в этом повествовании является общение Бесс с Богом. И на протяжении большей части фильма, фон Триер не позволяет Вам однозначно сказать, слышит ли Бесс голос Всевышнего или обладает всеми признаками раздвоения личности? Вы не можете понять, является ли Бесс неким Господним инструментом спасения, или она просто переживает потенциально саморазрушительное заблуждение? А в конце фильма, Вы получаете ответ в пользу одной из интерпретаций. Ответ, который заставляет сердце сжиматься от боли.

Не хватит слов, чтоб описать чувство, которое остается после просмотра этого фильма, я могу лишь привести цитату из I-го послания св. Апостола Павла к Коринфянам: "Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит."…

И БРАВО — Ларсу фон Триеру!


Очень трудно писать об этом фильме. Он завораживает, а затем, выворачивает Вас наизнанку. Он убивает своей откровенностью и шокирует. Он оставляет такое глубокое чувство душевной травмы, как будто ее нанесли лично Вам, и она уже никогда не заживет.

Фильм о Любви, о необычной любви, чистой и безумной, о той, которая захватывает и уже не отпускает. О той, где между безумством и рассудком нет четкой линии. Где нет грани, между самопожертвованием и эгоизмом, между Добром и Злом.

Центральное место в этом повествовании является общение Бесс с Богом. И на протяжении большей части фильма, фон Триер не позволяет Вам однозначно сказать, слышит ли Бесс голос Всевышнего или обладает всеми признаками раздвоения личности? Вы не можете понять, является ли Бесс неким Господним инструментом спасения, или она просто переживает потенциально саморазрушительное заблуждение? А в конце фильма, Вы получаете ответ в пользу одной из интерпретаций. Ответ, который заставляет сердце сжиматься от боли.

Не хватит слов, чтоб описать чувство, которое остается после просмотра этого фильма, я могу лишь привести цитату из I-го послания св. Апостола Павла к Коринфянам: "Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит."…

И БРАВО — Ларсу фон Триеру!

+79167283638 Info@kinomania.ru
bssergy
Любовь, граничащая с безумием… Порою задаешься вопросом: что управляло Бэсс, искреннее чувство или невозможность контролировать себя, справиться с ситуацией. Что же спасло Яна? То же, что убило Бэсс – смысл жить или его отсутствие. Но что же давало смысл жить Яну? Неужели он верил в счастье Бэсс с другим мужчиной? Неужели он не знал о наивности и преданности Бэсс? По-моему это должен решить каждой из нас, взависимости от внутренних убеждений.

Любовь, граничащая с безумием… Порою задаешься вопросом: что управляло Бэсс, искреннее чувство или невозможность контролировать себя, справиться с ситуацией. Что же спасло Яна? То же, что убило Бэсс – смысл жить или его отсутствие. Но что же давало смысл жить Яну? Неужели он верил в счастье Бэсс с другим мужчиной? Неужели он не знал о наивности и преданности Бэсс? По-моему это должен решить каждой из нас, взависимости от внутренних убеждений.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Sorkan
Главная героиня не принадлежит тем, в окружении которых ей пришлось родиться это одно. Масса всегда была, и остаётся злой, консервативной и серой. И то что из Бэсс сделали изгоя...! Да, ей сопереживаешь. Короче. Почему она молится. Почему она сама ставит себе барьеры и не перешагивает через них, зная что перешагнуть можно?! Зачем вообще в картину поместили церковь и английских консерваторов????? Так вот! Религия, а не любовь привела её к гибели. К религии нужно прийти. Что произошло с Бэсс? ГЛУПОЕ верование убило её. Это как второй закон Ньютона - сколько обьёма в стакан с водой опустишь, столько через краешко и перельётся. Слишком много она опустила от того, что не понимала что опускает.

Главная героиня не принадлежит тем, в окружении которых ей пришлось родиться это одно. Масса всегда была, и остаётся злой, консервативной и серой. И то что из Бэсс сделали изгоя...! Да, ей сопереживаешь. Короче. Почему она молится. Почему она сама ставит себе барьеры и не перешагивает через них, зная что перешагнуть можно?! Зачем вообще в картину поместили церковь и английских консерваторов????? Так вот! Религия, а не любовь привела её к гибели. К религии нужно прийти. Что произошло с Бэсс? ГЛУПОЕ верование убило её. Это как второй закон Ньютона - сколько обьёма в стакан с водой опустишь, столько через краешко и перельётся. Слишком много она опустила от того, что не понимала что опускает.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.