НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Феникс - отзывы и рецензии

Гарри Коллинз — детектив убойного отдела департамента полиции Феникса, чья страсть — азартные игры. Но подобный образ жизни, полный побед и разочарований, не сулит ничего хорошего кроме финансовых трудностей и долговых обязательств, которые не заставляют себя долго ждать и вынуждают Гарри пойти на крайние меры…

Азарт — бешено бьющееся сердце, вот-вот готовое выпрыгнуть из груди, подскакивающий адреналин и это пьянящее чувство победы, которое хочется повторить вновь и вновь. Это словно наркотик, слезть с которого невозможно. В основе азарта, как утверждают психологи, лежит природный инстинкт самосохранения, заложенный в каждом человеке с рождения. Зачем же человек играет? Отсюда встречный вопрос: кто выживает? Сильнейший. А чтобы выяснить, силён ли ты, нужно сыграть. Вот Гарри Коллинз (Лиотта) и играет, используя любую, мало-мальски располагающую к ставке, ситуацию. Играет, пока с головой не влезает в долги и зажатый в тиски столь неблагоприятных обстоятельств, вынужденный вместе с напарниками пойти на ограбление местного и не чистого на руку ростовщика (Эспозито). Очень убедительная и сильная игра Рэя Лиотты: энергичная, живая, яркая и неподдельная. Несмотря на обилие порочных привычек и эмоциональную несдержанность, его герой верен себе и окружающим: всегда держит слово, не мухлюет в игре и отдаёт долги, что, безусловно, вызывает симпатию у зрителя. И это не шаблонная положительность или показуха, так свойственная многим героям голливудских фильмов жанра экшн. Герой Лиотты настоящий и ему безоговорочно веришь. Удачно вписываются в окружение главного героя Энтони ЛаПалья, Джанкарло Эспозито, Джереми Пайвен и Том Нунен — все отыграли тоже здорово, а вот Дэниел Болдуин откровенно затерялся и его образ абсолютно не раскрыт.

Хронометраж можно смело разделить на две части: в первой, полностью посвящённой разборкам между главными героями, их трудовым будням и "левым" заработкам, режиссёр может совершенно спокойно "потерять" зрителя, потому как происходящее на экране не слишком "цепляет" и отдаёт лишь формальностью, а вот во второй появляется интрига и динамика, сюжет становится сложнее и те герои, которые поначалу мелькали на втором плане в качестве "мебели", уже здесь приобретают вес и всё оказывается не столь простым и очевидным, как это могло показаться с начала. Бюджет у фильма небольшой, да и баснословных вложений тот не требует, ведь экшена здесь практически нет. Лишь ближе к финалу прогремят выстрелы, без искры и задора, а больше и не нужно: это не экшн, а драма.

Итог: несмотря на сравнительно небольшой бюджет, это определённо стоящая зрительского внимания внешне простая криминальная драма с в меру закрученным, жизнеутверждающим сюжетом и отличным актёрским исполнением. В конце концов: что наша жизнь? Игра. Всего лишь игра.

8/10


Гарри Коллинз — детектив убойного отдела департамента полиции Феникса, чья страсть — азартные игры. Но подобный образ жизни, полный побед и разочарований, не сулит ничего хорошего кроме финансовых трудностей и долговых обязательств, которые не заставляют себя долго ждать и вынуждают Гарри пойти на крайние меры…

Азарт — бешено бьющееся сердце, вот-вот готовое выпрыгнуть из груди, подскакивающий адреналин и это пьянящее чувство победы, которое хочется повторить вновь и вновь. Это словно наркотик, слезть с которого невозможно. В основе азарта, как утверждают психологи, лежит природный инстинкт самосохранения, заложенный в каждом человеке с рождения. Зачем же человек играет? Отсюда встречный вопрос: кто выживает? Сильнейший. А чтобы выяснить, силён ли ты, нужно сыграть. Вот Гарри Коллинз (Лиотта) и играет, используя любую, мало-мальски располагающую к ставке, ситуацию. Играет, пока с головой не влезает в долги и зажатый в тиски столь неблагоприятных обстоятельств, вынужденный вместе с напарниками пойти на ограбление местного и не чистого на руку ростовщика (Эспозито). Очень убедительная и сильная игра Рэя Лиотты: энергичная, живая, яркая и неподдельная. Несмотря на обилие порочных привычек и эмоциональную несдержанность, его герой верен себе и окружающим: всегда держит слово, не мухлюет в игре и отдаёт долги, что, безусловно, вызывает симпатию у зрителя. И это не шаблонная положительность или показуха, так свойственная многим героям голливудских фильмов жанра экшн. Герой Лиотты настоящий и ему безоговорочно веришь. Удачно вписываются в окружение главного героя Энтони ЛаПалья, Джанкарло Эспозито, Джереми Пайвен и Том Нунен — все отыграли тоже здорово, а вот Дэниел Болдуин откровенно затерялся и его образ абсолютно не раскрыт.

Хронометраж можно смело разделить на две части: в первой, полностью посвящённой разборкам между главными героями, их трудовым будням и "левым" заработкам, режиссёр может совершенно спокойно "потерять" зрителя, потому как происходящее на экране не слишком "цепляет" и отдаёт лишь формальностью, а вот во второй появляется интрига и динамика, сюжет становится сложнее и те герои, которые поначалу мелькали на втором плане в качестве "мебели", уже здесь приобретают вес и всё оказывается не столь простым и очевидным, как это могло показаться с начала. Бюджет у фильма небольшой, да и баснословных вложений тот не требует, ведь экшена здесь практически нет. Лишь ближе к финалу прогремят выстрелы, без искры и задора, а больше и не нужно: это не экшн, а драма.

Итог: несмотря на сравнительно небольшой бюджет, это определённо стоящая зрительского внимания внешне простая криминальная драма с в меру закрученным, жизнеутверждающим сюжетом и отличным актёрским исполнением. В конце концов: что наша жизнь? Игра. Всего лишь игра.

8/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.